я залил 3 и мне кажется много.AlaTrick писал(а):4л идет в бачек
Ну хз. Штоки передних стоек в диаметре размером с пятикубовый шприц +/-. Не думаю, что там литра осталась. Может, не в верхнем меряешь?tuningsa71 писал(а):я залил 3 и мне кажется много.AlaTrick писал(а):4л идет в бачек
правда передок у меня на подпорках стоял когда я бак снимал.
наверное в передних стойках много LHM осталось
или со временем развоздушится система.
Штоки ВХ-са ????AlaTrick писал(а):Ну хз. Штоки передних стоек в диаметре размером с пятикубовый шприц +/-. Не думаю, что там литра осталась. Может, не в верхнем меряешь?tuningsa71 писал(а):я залил 3 и мне кажется много.AlaTrick писал(а):4л идет в бачек
правда передок у меня на подпорках стоял когда я бак снимал.
наверное в передних стойках много LHM осталось
или со временем развоздушится система.
И меня возьмите. Только я бы просто взял и переделал свой на такую примерно систему.Mac535 писал(а): Вась, Зак - предлагаю с пивом засесть как нибудь и подискутировать
Ничего я не путаю. Имелся ввиду диаметр внутреннего поршня-штока.tuningsa71 писал(а): Штоки ВХ-са ????
да ну на.
не надо путать с Ксантией и ХМ
не зря же на ВХ 2 обратки со стойки там шток ого-го какой толстый
поэтому и поднимается передок рывками
ровно 22 мм. У меня в тумбочке лежит ремкомплект. Смотрю - люди спорят. Померил, написал.AlaTrick писал(а): диаметр внутреннего поршня-штока.
Не то померилPeter писал(а):ровно 22 мм. У меня в тумбочке лежит ремкомплект. Смотрю - люди спорят. Померил, написал.AlaTrick писал(а): диаметр внутреннего поршня-штока.
померил то. ПОРШЕНЬ - не тот прут, что рядом со штоком на фотке. Поршень видимо на фотке вставлен в шток, раз не лежит рядом. Либо у тебя его заклинило внутри, либо детали настолько неизношены, что держится на уплотнении. Дунь в верхние отверстия на штоке компрессором (там уменьшение диаметра и 2 отв напротив друг друга) - поршень и вылезет!AlaTrick писал(а):Не то померил
Серега ну ка давай уточним. Получается на обоих контурах стоят клапана - один на бачке и два на стойках. Т.к. я ни на одной из своих машин не находил шарика в бачке, то всегда думал, что на стойке клапан стоит для разделения потоков воздуха и масла. То есть слив масла всегда открыт, а на другой шланг поставлен клапан, перекрывающий выход масла из стойки, но пропускающий воздух из бачка.Сергей ВХ19 писал(а):Приехали....
Про БХ: на передних стойках два штуцера, причем один с КЛАПАНОМ (там шарик) - это выход утечки.
Второй без шарика - это Подача ВОЗДУХА в стойку, и на бачке стоит тоже шарик-клапан, который позволяет только сосать воздух из бачка.
На основании выше писяконного: стойка работает как насос (ручной): при разжатии всасывает воздух из бачка, при сжатии жидкость прокачивает в бачок....
НЕ в бачке, А на бачке: шарик в резиновом уголке на выходном штуцере воздуха (штуцер смотрит в небо, он прямой).segggo писал(а):не находил шарика в бачке
Клапан на выходе. Возьми клапан в руки, поставь его вертикально и подуй ртом с двух сторон, тогда ясность будет, в какую сторону он пропускает.segggo писал(а):То есть слив масла всегда открыт, а на другой шланг поставлен клапан, перекрывающий выход масла из стойки, но пропускающий воздух из бачка.
Так как должен стоять клапан на стойке?
Не видел нигде.Сергей ВХ19 писал(а):НЕ в бачке,
А в бачке не видно.Сергей ВХ19 писал(а):даже клапана на стойках видно.