Страница 5 из 6

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 26 мар 2016 09:17
AlaTrick
4л идет в бачек

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 26 мар 2016 09:22
tuningsa71
AlaTrick писал(а):4л идет в бачек
я залил 3 и мне кажется много.
правда передок у меня на подпорках стоял когда я бак снимал.
наверное в передних стойках много LHM осталось
или со временем развоздушится система.

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 26 мар 2016 09:31
AlaTrick
tuningsa71 писал(а):
AlaTrick писал(а):4л идет в бачек
я залил 3 и мне кажется много.
правда передок у меня на подпорках стоял когда я бак снимал.
наверное в передних стойках много LHM осталось
или со временем развоздушится система.
Ну хз. Штоки передних стоек в диаметре размером с пятикубовый шприц +/-. Не думаю, что там литра осталась. Может, не в верхнем меряешь? :oops:

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 26 мар 2016 09:42
tuningsa71
AlaTrick писал(а):
tuningsa71 писал(а):
AlaTrick писал(а):4л идет в бачек
я залил 3 и мне кажется много.
правда передок у меня на подпорках стоял когда я бак снимал.
наверное в передних стойках много LHM осталось
или со временем развоздушится система.
Ну хз. Штоки передних стоек в диаметре размером с пятикубовый шприц +/-. Не думаю, что там литра осталась. Может, не в верхнем меряешь? :oops:
Штоки ВХ-са ????
да ну на.
не надо путать с Ксантией и ХМ
не зря же на ВХ 2 обратки со стойки там шток ого-го какой толстый
поэтому и поднимается передок рывками

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 26 мар 2016 13:20
Master
Так почему у Хм (Ксантия) - 1 обратка: а) шток/цилиндр меньшего диаметра б) мягкостью, создаваемой дополнительным продуванием обратки решили пренебречь в) конструкторы постепенно поддавались жлобизму маркетологов (Бх - 2 обратки, Хм, Ксантия - 1, последний С5 - вообще без обратки).... ?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ЗЫ: перед рывками идет из-за рисок на штоке (на Хме тоже встречается - стойку менял)

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 26 мар 2016 17:41
Fretlezzz
Mac535 писал(а): Вась, Зак - предлагаю с пивом засесть как нибудь и подискутировать
И меня возьмите. Только я бы просто взял и переделал свой на такую примерно систему.

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 26 мар 2016 19:55
tuningsa71
давайте завтра в кафе фантоци на вешняковской улице попьем пивка и подискутируем.

или хотите у меня в гараже, с шашлыком и наглядным пособием. :-D
пригоню ВХ и будем его препарировать. :-D

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 27 мар 2016 22:20
AlaTrick
tuningsa71 писал(а): Штоки ВХ-са ????
да ну на.
не надо путать с Ксантией и ХМ
не зря же на ВХ 2 обратки со стойки там шток ого-го какой толстый
поэтому и поднимается передок рывками
Ничего я не путаю. Имелся ввиду диаметр внутреннего поршня-штока.

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 27 мар 2016 22:31
Peter
AlaTrick писал(а): диаметр внутреннего поршня-штока.
ровно 22 мм. У меня в тумбочке лежит ремкомплект. Смотрю - люди спорят. Померил, написал.

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 06 апр 2016 17:32
AlaTrick
Peter писал(а):
AlaTrick писал(а): диаметр внутреннего поршня-штока.
ровно 22 мм. У меня в тумбочке лежит ремкомплект. Смотрю - люди спорят. Померил, написал.
Не то померил

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 06 апр 2016 17:48
Peter
AlaTrick писал(а):Не то померил
померил то. ПОРШЕНЬ - не тот прут, что рядом со штоком на фотке. Поршень видимо на фотке вставлен в шток, раз не лежит рядом. Либо у тебя его заклинило внутри, либо детали настолько неизношены, что держится на уплотнении. Дунь в верхние отверстия на штоке компрессором (там уменьшение диаметра и 2 отв напротив друг друга) - поршень и вылезет!

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 07 апр 2016 10:22
AlaTrick
Peter
:shock: Ах вот оно че, Михалыч :-D

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 10 апр 2016 12:24
segggo
Сергей ВХ19 писал(а):Приехали.... :o
Про БХ: на передних стойках два штуцера, причем один с КЛАПАНОМ (там шарик) - это выход утечки.
Второй без шарика - это Подача ВОЗДУХА в стойку, и на бачке стоит тоже шарик-клапан, который позволяет только сосать воздух из бачка.
На основании выше писяконного: стойка работает как насос (ручной): при разжатии всасывает воздух из бачка, при сжатии жидкость прокачивает в бачок....
Серега ну ка давай уточним. Получается на обоих контурах стоят клапана - один на бачке и два на стойках. Т.к. я ни на одной из своих машин не находил шарика в бачке, то всегда думал, что на стойке клапан стоит для разделения потоков воздуха и масла. То есть слив масла всегда открыт, а на другой шланг поставлен клапан, перекрывающий выход масла из стойки, но пропускающий воздух из бачка.
Так как должен стоять клапан на стойке?

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 12 апр 2016 22:22
Сергей ВХ19
segggo писал(а):не находил шарика в бачке
НЕ в бачке, А на бачке: шарик в резиновом уголке на выходном штуцере воздуха (штуцер смотрит в небо, он прямой).

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
segggo писал(а):То есть слив масла всегда открыт, а на другой шланг поставлен клапан, перекрывающий выход масла из стойки, но пропускающий воздух из бачка.
Так как должен стоять клапан на стойке?
Клапан на выходе. Возьми клапан в руки, поставь его вертикально и подуй ртом с двух сторон, тогда ясность будет, в какую сторону он пропускает.

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
Здесь картинки есть, и даже клапана на стойках видно.
http://citroen-club.info/forum/viewtopi ... 19&t=17009

Re: Citroen bx текут обратки справа по подрамнику.

Добавлено: 12 апр 2016 23:17
segggo
Сергей ВХ19 писал(а):НЕ в бачке,
Не видел нигде.
Сейчас сходил посмотрел. Ты прав - клапан работает в одном направлении, если его перевернуть, то пропускает в обе стороны.
Сергей ВХ19 писал(а):даже клапана на стойках видно.
А в бачке не видно.
Получается я 20 лет ездил на неисправной машине, если нет шарика на бачке. Или он все таки не обязателен. А на последней шланги от плюшки цельные см по 20 и совсем без клапанов.