Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#1 Сообщение Sounding »

Потихоньку изучаю новый Рено-Дастер тестя...
Распредвалы на нем (мотор F4R 2 литра 16 кл) сделаны из полой трубки, на которую в нужных местах напрессованы отдельные кулачки
Шестерни ГРМ просто притягиваются болтами к торцу этих "валов" без каких-либо штифтов, шпонок и т.п. излишеств, на дармовой силе трения...
Зато рокеры - с роликами, которые обкатывают эти сами кулачки
Напротив задних торцев РВ в головке отверстия, которые просто прикрыты одноразовыми резиновыми заглушками
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#2 Сообщение саш »

Sounding писал(а):Потихоньку изучаю новый Рено-Дастер тестя...
Распредвалы на нем (мотор F4R 2 литра 16 кл) сделаны из полой трубки, на которую в нужных местах напрессованы отдельные кулачки
Шестерни ГРМ просто притягиваются к торцу этих "валов" без каких-либо штифтов, шпонок и т.п. излишеств, на дармовой силе трения...
Зато рокеры - с роликами, которые обкатывают эти сами кулачки
Уже в движок полезли? :oops:
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#3 Сообщение Sounding »

саш писал(а):Уже в движок полезли
Нет, пока чисто теоретически, по мануалу

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
АКПП там "наша родная" AL4, которую реновцы считают своей и называют DP-8. У неё якобы оптимизирован алгоритм управления и часть внутренних агрегатов, а самое главное - у нее внешний солидный маслоохладитель в виде полноценного радиатора (он стоит на том месте, где у турб обычно интеркулер). Масло для нее строго свое, не тоталевское
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 402
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#4 Сообщение Лесник »

Sounding писал(а):АКПП там
По мне - так гораздо... страшнее... там сцепление на МКПП...
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#5 Сообщение Sounding »

Лесник писал(а):страшнее... там сцепление на МКПП
с пластиковым цилиндром, интегрированным в выжимной :) ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 402
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#6 Сообщение Лесник »

Sounding писал(а):
Лесник писал(а):страшнее... там сцепление на МКПП
с пластиковым цилиндром, интегрированным в выжимной :) ?
Не силён в деталях, имел ввиду двухмассовый маховик. У знакомой не так давно и на почти новой машине - меняли сцепление... с маховиком... За эти деньги я покупаю Опель целиком в нормальном состоянии.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#7 Сообщение Sounding »

Лесник писал(а):имел ввиду двухмассовый маховик
а-а, знакомая тема по РАВ4. На них года с 2009 пошли 6-тиступки МКПП вкупе с таким маховиком и интегральным тандемом выжимной-цилиндр...Беспроблемных машин с такими инновациями НЕТ, есть просто разброс в пробегах, когда начинаются траблы (у кого-то с 5, кого-то - с 40 ткм) И это на Тойоте, еще лет 30 назад отработавшей технологии выпуска абсолютно беспроблемных трансмиссий, которые, казалось бы, дальше можно только продолжать выпускать и подтягивать к их уровню совершнства остальные узлы
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 402
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#8 Сообщение Лесник »

Sounding писал(а):а-а, знакомая тема
... и вот я как-то прикинул, что АКПП в этом случае - пожалуй и понадёжнее будет...

Собственно, проблема DP-0 - клапана модуляции, меняют-перепрошивают, недорого и просто. Если DP-2, и следующие - доработаны, то и проблемы как-бы и нет.

А в свете темы: прогресс - зло, но отсутствие прогресса (стояние на месте) - есть регресс. Что тоже - зло. Весь вопрос в том, какое зло полезней.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#9 Сообщение Sounding »

Лесник писал(а):прогресс - зло
Зло - не сам прогресс, зло то, что под именем прогресса Система (куда ж без нее) протащила укрепление своего благополучия, в данном случае за счет снижения качества ради удешевления (удержания своих прибылей) и попутно промывания мозгов потребителю
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#10 Сообщение zeddd »

масло для него эльф вообще-то
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 402
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#11 Сообщение Лесник »

Sounding писал(а):в данном случае за счет снижения качества ради удешевления (удержания своих прибылей) и попутно промывания мозгов потребителю
Похоже... у меня нет мозгов, кои стоило бы... прополоскать: для повседневной езды меня полностью (по всем параметрам) устраивает Опель Вектра А (2.0 8кл. АКПП, 94-95 г.г. выпуска).
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#12 Сообщение AS2 »

Лесник
ключевые слова:
Лесник писал(а): 94-95 г.г. выпуска
:-D

Добавлено спустя 49 секунд:
а вот уже
Лесник писал(а):Опель Вектра А (2.0 8кл. АКПП,
эта запись может быть практически любой..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 402
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#13 Сообщение Лесник »

AS2, не, ключевые слова: нет у меня мозгов. Невозможно промыть то, чего нет. :leb1:
... и денег нет, чтоб прикупить... на рынке... мозги... да ещё - опасаюсь я, денег подкопить можно (или кредит взять), а пойдёшь на рынок - того и гляди палёные подсунут, или китайские какие нибудь, с кривым функционалом...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
AS2 писал(а):эта запись может быть практически любой..
И нет, вовсе. Я, в отсутствии мозгов - именно эту запись... спинным мозгом выстрадал.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#14 Сообщение XMTurboCT78 »

Sounding писал(а):Потихоньку изучаю новый Рено-Дастер тестя...
Пипетс!
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#15 Сообщение Кондрат »

Sounding писал(а):
Шестерни ГРМ просто притягиваются болтами к торцу этих "валов" без каких-либо штифтов, шпонок и т.п. излишеств, на дармовой силе трения...
На Опелевских моторах,серии "Экотек",так же.. Нареканий на сей узел,нет. Да сам я такие делал)))
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить