Уже в движок полезли?Sounding писал(а):Потихоньку изучаю новый Рено-Дастер тестя...
Распредвалы на нем (мотор F4R 2 литра 16 кл) сделаны из полой трубки, на которую в нужных местах напрессованы отдельные кулачки
Шестерни ГРМ просто притягиваются к торцу этих "валов" без каких-либо штифтов, шпонок и т.п. излишеств, на дармовой силе трения...
Зато рокеры - с роликами, которые обкатывают эти сами кулачки
Нет, пока чисто теоретически, по мануалусаш писал(а):Уже в движок полезли
По мне - так гораздо... страшнее... там сцепление на МКПП...Sounding писал(а):АКПП там
с пластиковым цилиндром, интегрированным в выжимной ?Лесник писал(а):страшнее... там сцепление на МКПП
Не силён в деталях, имел ввиду двухмассовый маховик. У знакомой не так давно и на почти новой машине - меняли сцепление... с маховиком... За эти деньги я покупаю Опель целиком в нормальном состоянии.Sounding писал(а):с пластиковым цилиндром, интегрированным в выжимной ?Лесник писал(а):страшнее... там сцепление на МКПП
а-а, знакомая тема по РАВ4. На них года с 2009 пошли 6-тиступки МКПП вкупе с таким маховиком и интегральным тандемом выжимной-цилиндр...Беспроблемных машин с такими инновациями НЕТ, есть просто разброс в пробегах, когда начинаются траблы (у кого-то с 5, кого-то - с 40 ткм) И это на Тойоте, еще лет 30 назад отработавшей технологии выпуска абсолютно беспроблемных трансмиссий, которые, казалось бы, дальше можно только продолжать выпускать и подтягивать к их уровню совершнства остальные узлыЛесник писал(а):имел ввиду двухмассовый маховик
... и вот я как-то прикинул, что АКПП в этом случае - пожалуй и понадёжнее будет...Sounding писал(а):а-а, знакомая тема
Зло - не сам прогресс, зло то, что под именем прогресса Система (куда ж без нее) протащила укрепление своего благополучия, в данном случае за счет снижения качества ради удешевления (удержания своих прибылей) и попутно промывания мозгов потребителюЛесник писал(а):прогресс - зло
Похоже... у меня нет мозгов, кои стоило бы... прополоскать: для повседневной езды меня полностью (по всем параметрам) устраивает Опель Вектра А (2.0 8кл. АКПП, 94-95 г.г. выпуска).Sounding писал(а):в данном случае за счет снижения качества ради удешевления (удержания своих прибылей) и попутно промывания мозгов потребителю
Лесник писал(а): 94-95 г.г. выпуска
эта запись может быть практически любой..Лесник писал(а):Опель Вектра А (2.0 8кл. АКПП,
И нет, вовсе. Я, в отсутствии мозгов - именно эту запись... спинным мозгом выстрадал.AS2 писал(а):эта запись может быть практически любой..
Пипетс!Sounding писал(а):Потихоньку изучаю новый Рено-Дастер тестя...
На Опелевских моторах,серии "Экотек",так же.. Нареканий на сей узел,нет. Да сам я такие делал)))Sounding писал(а):
Шестерни ГРМ просто притягиваются болтами к торцу этих "валов" без каких-либо штифтов, шпонок и т.п. излишеств, на дармовой силе трения...