Да, и так и так делал. Снять иногда быстрее. Там всего то десяток винтов открутить.Panurg писал(а):Или делал и так и так, но снимать оказалось быстрее?
Они абсолютно одинаковые на рестайле. И вообще все приборы одинаковые. Только похоже у спидометра стрелка немного задемпфирована, потому крутить ее надо почти до начального положения.Panurg писал(а):а они устроены по-разному
Тахометры на дизелях отличаются от бензиновых масштабом шкалыMix писал(а):И вообще все приборы одинаковые
Я имею ввиду механизм. Разница в нарисованой шкале и прошивке приборки. Сам привод стрелки везде один.Sounding писал(а):Тахометры на дизелях отличаются от бензиновых масштабом шкалы
А реально оборотов сколько при этом? Если около 1000, то наверное только стрелку переставлять.maxusman79 писал(а):вот такое как лучше лечить ?
вот именно товагищиMix писал(а):А реально оборотов сколько при этом? Если около 1000, то наверное только стрелку переставлять.
Может быть, одинаковые. Но у меня они ведут себя по-разному. У тахометра есть какая-то точка, к которой стрелка возвращается ближайшей дорогой к нулю, пофиг в какую сторону, и независимо от того, включено ли зажигание. То есть её можно подтолкнуть в нужную сторону, и она встанет правильно. А вот спидометр при выключенном зажигании держит стрелку как обычно, а при включении зажигания становится, скажем, на 40 км/ч и дальше ведёт себя так, будто эти 40 км/ч - это ноль, и толкать её при этом бесполезно, при выключении зажигания снова возвращается к нулю. То есть вроде стрелка провернулась на оси. При этом они действительно могут быть одинаковыми, просто, скажем, у спидометра стрелка слабее посажена. Фото Макса подтверждает одинаковость. В случае, как на фото толкать стрелку тахометра бесполезно.Mix писал(а):Я имею ввиду механизм. Разница в нарисованой шкале и прошивке приборки. Сам привод стрелки везде один.Sounding писал(а):Тахометры на дизелях отличаются от бензиновых масштабом шкалы
Ну, ты же не проверял по GPS показания спидометра до того, как стрелка сдвинулась, чтобы сравнить. Думаю, все спидометры безбожно врут.Citron писал(а): Стрелку спидометра просто переставить на ноль нельзя - все равно будет врать и неправильно показывать скорость.
Да, не проверял. Но я проверял ПОСЛЕ установки на ноль. Спидометр врал на ~20 км/ч. Поэтому и пришла идея воспользоваться GPS.Panurg писал(а):Ну, ты же не проверял по GPS показания спидометра до того, как стрелка сдвинулась, чтобы сравнить.Citron писал(а): Стрелку спидометра просто переставить на ноль нельзя - все равно будет врать и неправильно показывать скорость.
На форумах народ пишет, что все спидометры врут на +5 км/ч, даже новые. Как их там калибруют - хез.Panurg писал(а):Думаю, все спидометры безбожно врут.
Вряд ли каждый спидометр калибруют.