Страница 1 из 2

Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 14:38
Joker153
Дано:
1. Ксантия 1993г.в., дорест, гидрактивная с пауком, хороший кузов и двигатель но не очень хорошая подвеска. Все течет, сопливит. Насос умирает, тормозной шипит. Колеса домиком. Кпп ручка.
2. Ксантия 2000г.в., рестайлинговая гидрактивная 6+2 с антипросадкой. Кпп автомат. кузов после дтп, но хорошая подвеска. Поднималась и опускалась шустро. Не падала на стоянке. До сих пор после дтп стоит совсем не опустившись. Ну и плюс по электрике все нормально и по салону красивая.
Вопрос:
Если из пункта 2 повыдергивать все что возможно, то можно ли будет все это поставить на пункт 1? Есть ли существенная разница рестов и дорестов? и можно ли будет переставить из пункта 2 в пункт 1 кондей?
Еще предлагали мне из пункта 1 вырезать морду и приделать к пункту 2. Но мне это вариант кажется нецелесообразным. Или я неправ?
Или же лучше не заморачиваться и опустить пункт 2 и заняться просто ремонтом подвески пункта 1?

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 14:42
Sounding
Joker153 писал(а):Есть ли существенная разница рестов и дорестов? и можно ли будет переставить из пункта 2 в пункт 1 кондей?
Разница существенная, в первую очередь по проводке. Плюс АКПП=свои шрусы, ГА-шная гидравлика, возможно суппорта и еще куча невидимых сейчас подводных камней
Joker153 писал(а):Или же лучше не заморачиваться и опустить пункт 2 и заняться просто ремонтом подвески пункта 1?
Да, тем более что п.2 пока в резерве за мной :wink:

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 14:56
AlexM
Joker153 писал(а):Если из пункта 2 повыдергивать все что возможно, то можно ли будет все это поставить на пункт 1?
Т.е. переставить кузов с п.1 в п.2. Проще переставить часть кузова, т.е. морду и не разбирать/собирать всю остальную часть машины. Тем более что в процессе перестановки подвески половина трубок по обламается, в систему попадет куча грязи и приведение ее в норму будет не менее трудоемким, чем восстановление п.1.

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 14:59
Joker153
Да, тем более что п.2 пока в резерве за мной :wink:
В курсе. Хозяин предупредил уже.
Разница существенная, в первую очередь по проводке. Плюс АКПП=свои шрусы, ГА-шная гидравлика, возможно суппорта и еще куча невидимых сейчас подводных камней
Вот именно гидравлика и интересует то в основном.

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 15:02
Sounding
Joker153 писал(а):гидравлика и интересует то в основном
На дорест мало что подойдет. А что нужно по гидравлике?

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 15:10
Joker153
А что нужно по гидравлике?
Насос, регулятор давления, корректоры с площадками, передний клапан ГА, опоры стоек, тормозной.

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 15:37
Oleg_klm
Если есть гараж на 2 машины, много свободного времени и ахринительно много терпения - то можно. Но придется брать по-минимуму. АКПП, двиг, торпедо пересадить будет нетривиально. А гидравлику - более-менее.
Основная грабля - наличие в получателе паука и отсутствие антипросадки.

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 15:43
Sounding
Joker153 писал(а):Насос, регулятор давления, корректоры с площадками, передний клапан ГА, опоры стоек, тормозной.
Насос 6+2 на паучную машину встает с большими сопутствующими переделками всей системы. В опорах наверняка не подойдет резьба штуцеров, да и концы трубок (аналогично в клапане ГА). У регулятора может быть другая характеристика и да, опять же трубки старые могут не подойти

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 15:48
Oleg_klm
Миш, ты прав. Не посмотрел, что 2000 год. Развлекуха. Резьба-то подойдет, а вот развальцовка - нет.

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 15:51
AlexM
Гидравлику надо брать в сборе, т.е. если насос 6+2, то и антипросадку. Есть ли под нее кронштейны на доресте? Плюс насос и регулятор скорее всего стоят по разному из-за разных движков и КПП, т.е. трубки не подойдут ни от одной из машин.

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 16:01
Joker153
Sounding писал(а):
Joker153 писал(а):Насос, регулятор давления, корректоры с площадками, передний клапан ГА, опоры стоек, тормозной.
Насос 6+2 на паучную машину встает с большими сопутствующими переделками всей системы. В опорах наверняка не подойдет резьба штуцеров, да и концы трубок (аналогично в клапане ГА). У регулятора может быть другая характеристика и да, опять же трубки старые могут не подойти
Oleg_klm писал(а):Миш, ты прав. Не посмотрел, что 2000 год. Развлекуха. Резьба-то подойдет, а вот развальцовка - нет.
AlexM писал(а):Гидравлику надо брать в сборе, т.е. если насос 6+2, то и антипросадку. Есть ли под нее кронштейны на доресте? Плюс насос и регулятор скорее всего стоят по разному из-за разных движков и КПП, т.е. трубки не подойдут ни от одной из машин.
Все понятно. Игра не стоит свеч. Слишком много мороки. Пункт 2 из задачки исключается. Тогда решение становится ясным -> брать такого донора не следует. Деньги потратить именно на ремонт пункта 1.

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 16:03
Oleg_klm
Поищи нормального донора до середины 98 года.

Добавлено спустя 26 секунд:
А еще лучше - дорест.

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 16:16
саш
Joker153 писал(а):2. Ксантия 2000г.в., рестайлинговая гидрактивная 6+2 с антипросадкой. Кпп автомат. кузов после дтп, но хорошая подвеска. Поднималась и опускалась шустро. Не падала на стоянке. До сих пор после дтп стоит совсем не опустившись. Ну и плюс по электрике все нормально и по салону красивая.
А ДТП - не подразумевает восстановление кузовщины?

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 16:19
Sounding
саш писал(а):А ДТП - не подразумевает восстановление кузовщины?
Нет, там жесткач и доки в утиле

Re: Помогите решить задачку.

Добавлено: 20 фев 2015 16:28
Joker153
Oleg_klm писал(а):Поищи нормального донора до середины 98 года.

Добавлено спустя 26 секунд:
А еще лучше - дорест.
Это добавляет еще один вопрос в задачку: Где ж его найти этого донора. Что б еще и дорест в нормальном состоянии.