Это типа чтобы не сбить зажигание, но там откручивается одна хрень и вставляется спица.liberzon1990 писал(а):А почему тогда ставят метки на кронштейне и на насосе
Наверно, но в меня его диагностика не зашла. Я к нему обращался на своей одинидевятьксантии, он мне коды сказал на отъебись и всё, но десять баксов ему не помешали.Oleg_klm писал(а):кроме Попёсыча, ни кто на ум не приходит, но он вроде как бензинки хорошо знает.
На иммобилайзер есть,ещё одна фишка есть вроде и на форсунку одну идёт.BLR писал(а):Мозги есть, но я не помню, как к бошу и куда подходит проводка.
Они в электрике вообще не разбираются то есть совсем,они не знают что такое лексия и т.д.Один снимает насос,другой перебирает и обратно другой ставит.2 года назад перебрали этого не было.Они ответили хз что это может зажигание,хотя всё по меткам говорят,а может проводок у тебя сказали где-то оторвался.Я могу наехать,они будут двигать насос,Но она же сейчас заводится прекрасно,не троит,едет как и раньше и т.д.То есть меня всё устраивает кроме что загорается и именно на холодную,но никогда заводишь,а потом когда градусов 60 температура движка.Если газовать даже на холодную то она не загорается.И ещё они сказали посмотреть на дым при заводке,сизый или нет.BLR писал(а): Я бы вернулся к тем, кто делал.
С этим сложно.Oleg_klm писал(а): а хороший вдумчивый специалист,
На оборотах двигателя это сказывается?liberzon1990 писал(а):на приборке всё равно загорается ошибка зажигания и именно не сразу а когда чуть прогрел и начинаю ехать по городу,загорается только на холостых на светофорах.На горячую не загорается.
Никак,всё работает как часы.И расход нравится и тяга.BLR писал(а):На оборотах двигателя это сказывается?
Давайте,а он в Гомеле?Тут наверное поможет только тот у кого это было и устранил проблему.Как я понял насос держится на 3-х болтах и незначительный его поворот миллиметры,и зажигание уже не то.По этому и ставят видимо метки,чтобы не сбилось.BLR писал(а):Могу дать тел одного понимающего чела, объяснишь.