Не начинаются, а становятся более заметны!platon писал(а):все проблемы с АКПП начинаются именно после смены масла.
Ну я довольный обладатель.tuningsa71 писал(а):У меня ощющение что все эти акпп AL4 прокляты
не встретил еще ни одного довольного обладателя авто с такой акпп.
При чем здесь масло, если ошибок нет. Если бы коробка хотела переключиться, но не могла из-за проблем с гидроблоком, она бы в аварийный режим ушла. А тут она просто не хочет переключаться, точнее думает, что водитель не хочет, чтоб она переключилась. Т.е. налицо проблемы с датчиками нагрузки.platon писал(а):Я бы начал с проверки уровня. Менять масло, лезть в гидроблок и менять там клапана - это начало длинного пути, куда-то за горизонт.
Чаще заканчиваются. И даже не после замены, а после долива до нормального уровня. Хотя есть у меня подозрение, что все проблемы с давлением были из-за того что Эссо несколько лет бодяжило масло. На оригинальном с завода коробка работала хорошо, а как поменяли - пошли проблемы. А с переименованием в Мобил, похоже и бодяжить перестали, и проблемы прошли.platon писал(а):И, кстати, надо помнить, что все проблемы с АКПП начинаются именно после смены масла.
Лексией на ходу и надо смотреть.AlexM писал(а):налицо проблемы с датчиками нагрузки.
В коробке есть специальный горный режим, причем довольно чувствительный. На спусках она держит пониженную для торможения двигателем, ну а на подъеме, чтоб тягу обеспечить и на 2-х литровом моторе позднее переключается, а на 1.8 и подавно крутить придется.alexjc55 писал(а):правда ехал почти все время в гору и с горы