Так карб надо снять, замочить, потом слить и на новую прокладку воздвигнуть. А тут забрызгал, яйца чесанул, пивасика хлебнул а щастье уже в двери ломицааА - открывайos писал(а):Amator
керосин надежнее и проще. проверено временем
Сегодня чистил карб на своей ниве. На дне поплавковой камеры какой-то песок плавал и под нагрузкой в жиклера засасывался. Не думаю что карб-клинер без разборки смог бы его оттуда убрать.Amator писал(а):А что если купить баллон карбюратор клинера и забрызгать им. Грязь и смолы смывает за минуту. Клапан холостого хода и прочее вымывает выдувает. Счастье экстерном так сказать.
На одной машине ездил пару лет с герметиком в тосоле - ничего не умерло. На ксантии уже год четвертый езжу - тоже без проблем. Только в морозы старые раны на радиаторе открываются и есть небольшая убыль антифриза. На стенках рубашки охлаждения никаких отложений нет, мотор уже после того вскрывался.os писал(а):вспоминается как везде рекламировали чудо порошки для устранения течи из охлаждениря с горчицой главным игридиентом работает , но ерез некоторое время дохнет уже все остальное
ага
Согласен, но думается это нетипичный случай. Согласитеь при своевременной замене воздухана и его минимальной качественности песок в камеру не пойдёт. Аналогично мыслю про топливный фильтр. А ежели брать на рынке полудолларовые кнехты со смазанной краской от "дядя Жора индастриз" то и карб клинер не поможет.AlexM писал(а): Сегодня чистил карб на своей ниве. На дне поплавковой камеры какой-то песок плавал и под нагрузкой в жиклера засасывался. Не думаю что карб-клинер без разборки смог бы его оттуда убрать.
Согласен с Вами. В двухлетних тосолах я и знакомые ездили и без проблем. В пятилетнем ещё не добавлял, но думаю его состав тоже спокйно переносит эту присадку.AlexM писал(а):На одной машине ездил пару лет с герметиком в тосоле - ничего не умерло. На ксантии уже год четвертый езжу - тоже без проблем. Только в морозы старые раны на радиаторе открываются и есть небольшая убыль антифриза. На стенках рубашки охлаждения никаких отложений нет, мотор уже после того вскрывался.
Подозреваю, что он непосредственно в камере и образуется из оседающих оксидов.Amator писал(а):Согласитеь при своевременной замене воздухана и его минимальной качественности песок в камеру не пойдёт.
Инженеры толкуют о выпадении серы и прочей высокомолекулярной пачкотни класса "смОлы" при остывании.AlexM писал(а):Подозреваю, что он непосредственно в камере и образуется из оседающих оксидов.Amator писал(а):Согласитеь при своевременной замене воздухана и его минимальной качественности песок в камеру не пойдёт.
есть вариант,что радиатор печки забьётся при передозе (и только при нём) и зимой в салоне будет прохладно.AlexM писал(а):На одной машине ездил пару лет с герметиком в тосоле - ничего не умерло. На ксантии уже год четвертый езжу - тоже без проблем.
На автовыставке у стенда с химией одного американского бренда пацанчики-клубники напали на манагера - консультанта. Дескать залили герметик, всё на*** позабивало, блок-печку-радиатор и даже небольшие патрубки. На что манагер так спокойно сказал "наши реагенты срабатывают только при контакте с воздухом, та их часть что вышла наружу и попала на воздух начинает формировть пробку, остальные циркулируют по системе, ожидая своей очереди, не покупайте подделок".maxusman79 писал(а):есть вариант,что радиатор печки забьётся при передозе (и только при нём) и зимой в салоне будет прохладно.AlexM писал(а):На одной машине ездил пару лет с герметиком в тосоле - ничего не умерло. На ксантии уже год четвертый езжу - тоже без проблем.
я ж пишу-при передозе-всегда одним и тем же составом пользовался.....лет пять.Amator писал(а):На что манагер так спокойно сказал "наши реагенты срабатывают только при контакте с воздухом, та их часть что вышла наружу и попала на воздух начинает формировть пробку, остальные циркулируют по системе, ожидая своей очереди, не покупайте подделок".