Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#76 Сообщение ВИТЯ »

я договорюсь со Славой, найду ему подменный, и все подробности опишу, на счёт того что мне нечего сказать ты далеко неправ, а вот потом, что тебе будет сказать мы посмотрим.
Аматор сам за себя ответит - ты его не тронь. "В технических вопросах многовекторность решения проблем практически нереальна" - это то к чему ? с интернета фразы умные понаходил ?
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#77 Сообщение SAZSAZ »

ВИТЯ, на дозаторах, которые я продавал местным форумчанам ездит не только Слава. Их тут реально десятки. Кстати, Бронтя - один из них, а он на Активе ездит! И это, я считаю, показатель! И твои жалкие словеса никого не смутят, потому что люди уже несколько лет проездили и наездили несколько десятков тысяч км. У тебя есть такие достижения?
Последний раз редактировалось SAZSAZ 27 май 2015 10:39, всего редактировалось 1 раз.
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#78 Сообщение ВИТЯ »

SAZSAZ писал(а):ruslanty
Восстановление корпуса дозатора так и не получилось поставить на поток.

да и это не к чему.
SAZSAZ писал(а):Есть две причины "умирания" дозатора - 1. износ переднего плунжера (примерно 50-60 процентов дозаторов) + износ заднего плунжера (не больше 5-10 процентов) и 2. износ корпуса дозатора (все остальные) - основная причина износа - кавитация.
причина одна - это износ плунжера, передний изнашивается быстрее - это понятно, т.к. в работе больше по времени и выработка в теле дозатора, что касаемо кавитации - да согласен есть такое, но это происходит уже после износа прецизионной пары и этот вид износа посредством кавитационных пузырьков происходит после механического износа.[/quote]
SAZSAZ писал(а):Я уже неоднократно писал, но еще повторю - в дозаторе давление весьма и весьма велико, при движении плунжера(ов) происходит мгновенное разрежение (так как на милисекунды понижается давление) и образовываются кавитационные пузырьки. Далее, пузырька взрываются, выделяя ударную волну. Мы знаем, что корпус дозатора чугунный. Чугун, достаточно мягкий металл и его "выгрызают" эти кавитационные пузырьки. Нами было распилено (причем распилено не ножовкой, а на весьма точном ленточнопильном станке) много дозаторов. Распилы проводились с постепенным малым смещением относительно центра дозатора. Далее их внимательно изучали (даже АН РБ подключали для консультации, благо там знакомы были в нужных отделах).
Правильно, пузырёк взрывается и получается микро-гидроудар , количества LHM просто не хватает для плотного заполнения в данном месте, происходит растяжение жидкости, типа вакуума и образовываются пузырьки, а при восстановлении потока, давления - они лопаются . На счёт чугуна , если взять в сравнении чугун и сталь по своим свойствам то предел прочности чугуна составляет = 6.0·10(степень8)..1.75·10(степень 9), а стали
3.8·10(степень8)..8.0·10(степень8) - так, что французы тело дозатора именно сделали из чугуна, он прочнее держит удар.
SAZSAZ писал(а):Так вот, восстановление плунжеров обкатали и успешно использовали при восстановлении дозаторов - даже новые делали, полировали старые, по разному, в зависимости от состояния конкретных плунжеров.
отполировать старый - это невозможно, полировка или доводка только по отверстию.
SAZSAZ писал(а): Но окончательный этап был у всех один - покрытие нитрид титаном. Это покрытие мы могли делать только в одном месте - лаборатория АН РБ. Нужна было очень большая точность и равномерность покрытия. Делались несколько партий плунжеров с разными толщинами (шаг был 2 микрона), так как внутренние диаметры отверстия в дозаторе тоже отличаются. Далее, путем подбора и проверки на двух стендах, проходила предварительная сборка дозатора (естественно, все было вычищено ультразвуком). Затем еще одна чистка ультразвуком и окончательная сборка дозатора с заменой всех резиновых частей и итоговая проверка на двух стендах.
По корпусам не получилось достигнуть поточного производства. Единственное решение, которое можно было предложить - использование претензионных разверток. Однако те, что стоили вменяемых денег (условно до 100 долларов) не давали нужной точности. А реально фирменные (от 500 долларов) "заканчивались" после 5-6 дозаторов. Себестоимость такой операции выходила просто фантастическая, так как работа с развертками проходила, как вы понимаете не вручную, а на 5-ти осевом станке с ЧПУ (за что отдельно надо было платить немалые деньги). Так вот и не пошло в массы восстановление корпусов. У меня в гараже до сих пор лежит дозаторов не меньше сотни с изношенными корпусами.
всё написано " галопом по европе" и ничего конкретного, и если использовать ещё претензионных разверток вместо прецизионной развёртки, то вообще приехали., почистил ультразвуком и дозатор готов, вот только не пойму а корпуса изношенных дозаторов чего лежат ?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
zack писал(а):
ВИТЯ писал(а):банить меня рано - развязка ещё впереди, я договорюсь со Славой, найду ему подменный, и все подробности опишу, на счёт того что мне нечего сказать ты далеко неправ, а вот потом, что тебе будет сказать мы посмотрим.
Зачем со Славой гемороиться - возьми любой убитый оригинальный дозатор, испохабь его, замазюкай, сфоткай и выложи сюда как "образец обмана народа восстановителями". Всего-то делов ей-богу
цель обмануть ? нет , я не того полёта.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#79 Сообщение SAZSAZ »

ВИТЯ писал(а):всё написано " галопом по европе" и ничего конкретного, и если использовать ещё претензионных разверток вместо прецизионной развёртки, то вообще приехали
- ну извини, если обидел. Мне слово "претензия" ближе, вот и написал. Суть то все поняли. Иногда мысль не успевает за пальцами. Только вот ты так и не научился читать внимательно!
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#80 Сообщение ruslanty »

ВИТЯ писал(а):Правильно, пузырёк взрывается и получается микро-гидроудар
ВИТЯ писал(а):так, что французы тело дозатора именно сделали из чугуна, он прочнее держит удар.
С точки зрения кавитации чугун не лучше стали и предел прочности не котируется.

Кто считает, что кавитация есть, скажите, какая по-вашему скорость жидкости там наблюдается при этом?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#81 Сообщение Вайдотас »

:oops: Разрешите практику встрянуть в дискуссию теоретиков :-D .Собственно есть понимание принципа действия дозатора со всеми тонкостями процесса для грамотного реставрирования :?: Помнится-экспедиция за "языком"во Францию снаряжалась,да так все дело и заглохло :flag481: ...
А ведь истина где-то рядом,просто нужна "подсказка" от первоисточника...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#82 Сообщение Roger »

Вайдотас
Я считаю, что у меня есть полное понимание принципа работы не только тормозного дозатора, а вообще любого такого регулятора с обратной связью. Все "языки", которые были во франции и могли бы помочь, скорее всего, уже мертвы.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#83 Сообщение Master »

Если говорить серьезно о красоте инжененрной мысли, есть ряд вопросов:

Почему родные дозаторы на авто ходят ооооочень долго, и главное - почему нет больших отличий в их пробегах на авто с Дирасс и без него?

Юзал авто Бх 14безГУР, сменил несколько тормозных. Чистил и задний коректор, и систему мыл.

Дольше всего ходил дозатор "попробовавший" моторного масла, хотя были волнения, что из-за этого ему очень быстро придет каюк.
??

Вопрос о стальной гильзе.
Если изначально изготовить стальную гильзу с резиновыми колечками уплотнениями и зазорными "пролежнями" под них снаружи гильзы, металлическими кольцами -выступами между опасными переходами / проток входа/ выхода, в теле гильзы делать конусные отверстия а ля производитель, стопорить гильзу снаружи распорной стопорной шайбой - будет ли такая гильза , с закаленной электрически внутренней поверхностью целесообразна в изготовлении по цене?
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#84 Сообщение Вайдотас »

Master
Сразу скажу по первому вопросу-на конвейер идет продукция высшего качества,в запчасти-второй,третий сорт,а то и реставрированная деталь :prof12: .Это всеобщая практика-увы...Вот именно поэтому лучше брать дремучего года БУ,чем новый...Опять же износ оборудования-поскольку на гидру забили...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#85 Сообщение Sounding »

Вайдотас писал(а):Вот именно поэтому лучше брать дремучего года БУ,чем новый...
А если так, то как соблазнительна :angel: такая "технология" "восстановления": скупается по разборкам/барыгам куча старых дозаторов, промывается (снаружи), разбирается/собирается (ну, для приличия можно колечки и капюшоны копеечные заменить), совсем убитые (визуально)-в отвал или на лоха, можно потасовать плунжера между корпусами - всё лучше получится, чем вусмерть убитый. И после этого с чистой совестью рьяно кричать -Я! Я! Я восстанавливаю дозаторы до оригинала!
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#86 Сообщение Вайдотас »

Sounding
Не наш путь-нехер туда шаловливые ручки совать,если нет 100%-ной гарантии в успехе предприятия :prof12:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#87 Сообщение Roger »

Sounding
По-моему, это самая рабочая "технология". Учитывая количество произведённых машин, хватит на долго.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#88 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):А если так, то как соблазнительна такая "технология" "восстановления": скупается по разборкам/барыгам куча старых дозаторов, промывается (снаружи), разбирается/собирается (ну, для приличия можно колечки и капюшоны копеечные заменить), совсем убитые (визуально)-в отвал или на лоха, можно потасовать плунжера между корпусами - всё лучше получится, чем вусмерть убитый. И после этого с чистой совестью рьяно кричать -Я! Я! Я восстанавливаю дозаторы до оригинала!
откуда столько злости ?????
я не понимаю........
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#89 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):откуда столько злости ?????
я не понимаю........
Какая злость? Самый трезвый взгляд на вещи. Можно конечно, верить и в торсионные поля и в многополюсные генераторы, но в этом мире 2х2=4
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#90 Сообщение maxusman79 »

Sounding

я просто не понимаю,с чего такие наезды на витю ???
есть хоть один факт того,что он кому то что-то "втюхал" или был нечистоплотен с реальными клиентами ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить