Как это понять? даешь 180 и давление падает до 168 и держится? Сколько держится 168? Прокачивали при этом?Katran91 писал(а):когда ставили последний дозатор то он держал давление 168.
Думал над этим, либо трубку подогнуть, либо переходник сделать, либо так. Тем более есть хороший дозатор с ксантии. Но это на крайний случай, когда нечего будет ставить. Пока на восстановленном с Франции езжу.Вайдотас писал(а):Ксантийный дозатор достаточно легко переделывается на Хм(глушится одно отверствие и пересверливается для подключения нужное-есть прецеденты
Посмотрим. У Вас опыт 1 ВХ. Причём первая машина. А может ещё предыдущие товарисчи туда "внесли" судя по масштабам радостей?Katran91 писал(а):... И от других тоже слышал что бу хватает на год не больше. Ах и еще: когда ставили последний дозатор то он держал давление 168.
Ну если вспомнить про слитый из Вашего бака тосол синего цвета и описания невероятных проблем с Вашей машиной - наверное что то действительно "нетак". Вот она не заводится ни со стартера ни с шнурка в небольшие холода - делать вывод что дизеля от минус три и ниже умирают? Не заводятся? А у кое кого заводятся в минус куда поглубже. И так далее по всему описанному Вами, включая утверждения что ОККО и прочие брендовые заправки вместо ДТ льют "ослиную мочу". Вот даже не смешно.Katran91 писал(а):Может и я что не так делаю - объясните.
А Вы видите разницу между перестановкой и переделкой. Разрешите пояснить экипажу танка Взять систему (кондишн/КПП/мотор/панель и т.д.) в готовом виде от другой машины и переставить её на свою это одно. А взять некую заводскую систему автомобиля и внедрять в неё свои масштабные идеи путём принципиального изменения конструктива и принципов работы это другое.Katran91 писал(а): Кстати и про переделки, как то на СТО пересекся с человеком на ВХ. Он за запчастями приехал - у него тормоза были вакуумные с пежо, сам переделал, остальная гидравлика рабочая. На машине много ездит, уже 700 000 км проехал, один движок поменял. У него дизельный ВХ, не жалуется.
Где!? Кто!? ставил, имена Или ты меня имел ввиду .Вайдотас писал(а): И да-Ксантийный дозатор достаточно легко переделывается на Хм(глушится одно отверствие и пересверливается для подключения нужное-есть прецеденты ).Это для случая как у тебя-полно говна,а ставить нечего.
Правда? Дай чертёж, я думаю тебе много кто спасибо скажет, я помниться его так и не дождалсяВайдотас писал(а):Amator
Я думаю-места подкапотного там по разному.Опять же переделка минимальная
Так причём подкапотное, оно над рейкой и трубки снизу поднимаются. Берём в расчёт сверловку - будет стружка надо промыть-надо разобрать (ясен ход рассуждений). Собрать обратно с правильной пружиной сама судьба велитВайдотас писал(а):Amator
Я думаю-места подкапотного там по разному.Опять же переделка минимальная.
Это опять ноу хау парней с ацээс сервисаВайдотас писал(а):Panzer
Есть ещё вариант-я видел Ксантийный дозатор под капотом ХМа,но поставлен под углом(примерно 45 градусов)-трубки гнуть не надо в таком случае -эта технология из-под Каунаса .