клапан перекрытия солярки на ТНВД меняй да ?Master писал(а):Итого по факту: время от времени неглушения - кончились, началсь тотальная невозможность заглушить авто ключом, токо на насосе. проверив + на отсекателе - увидел, что он тама присутствует всегда. Так же всегда показывают приборы (уровень масла - при включениии аккума и температура двигателя , уровень топлива). Также горит подсветка приборки (тускло)
При отключении штекеров замка ничего не меняется. 23 предохранитель оплавился, но ничего не поменлось и без него -токо приборка перестала работать. На 6 контактах замка +12в.
Кто-то что сможет подсказать?
ЗЫ: тахометр,
Master писал(а):токо на насосе. проверив + на отсекателе - увидел, что он тама присутствует всегда.
отак вынул пред/поставил пред и весь сказ Ничёсе братишки вы первомай встретили, это ж по сколько "на рыло" бутылки по три минимум.Master писал(а):В общем, ситуация..
Добравшись таки до машины, я , по завету Аматора начал радостно выдергивать предохранители по одному... И - вот оно: 34 пред потушил приборку!
Но - моему удивлению не было края, когда, вставив обратно предохранитель - увидел, что
замок зажигания работает штатно, а злобный некогда "+" подчиняется штурману, как протрезвевший. матрос...
Та видно из первой части постаMaster писал(а): Мы с эсминцем в ауте...!!
Перепроверять всё уже по трезвянке.Master писал(а): Шо дальше делать?
Окстись, соблюдай ТБ - не лезь в ремзону подградусомMaster писал(а): И особенно жду подсказок по тахометру! А сам пока поменяю эсминцу крестовину рулевого весла (уж больно. удобен доступ без бачка)
Уважаю А мы вчера так жахнули, пофиналу штабелировали тела, а меня только дома уже зацепило и потащилоMaster писал(а):Аматор, я в этом году спиртное употреблял раза два. Можт -три.
И уж точно не в первомай (жаль)
Ща попробую обманеврировать Аматоршу и достать том схем. Гляну куда 34 ведёт.Master писал(а): Но с предом 34 было как-то так. Теперь думаю, - шо делать? Крестовину собрал - ща буду ставить. Жду рекомндов по тахо и электрике.