Учитывая мой опыт (разобравшаяся нерваная опора - погнутый капот) это нелишнее.Master писал(а): Со своим доп изюмином:
окромя болтов, а их будет не 5, а 4, хочу добавить соседних 8 кернений а-ля Ситроен. Учитывая, что родная опора. держится (соединение стали и чугуна) только на кернениях-выштамповках, то запаса прочности будет с головой.
И что это даст, например в пылесосе перестал работать выключатель, то по твоей логике надо его вынуть из розетки и запитать от автономки и всё разом починится Всё не пойму я твоего хода мысли.Master писал(а): как истовый колхозник (тем более, что колхоза, как для старого дизеля еще маловато - выкорчеванный ГА не в счет) и просто вытащить предохранитель 38, а на ЦЗ подать + "откуда-нибудь".
Ну действительно, хорошая отмазка - наравне если не разберусь где КПП скрещивается с АБС Скажи мне какое отношение зажигание (которого на ХМ дизель вообще нет) имеет к ЦЗMaster писал(а): Но эта варианта на случай, если не разберусь, где этот провод ЦЗ скрещивается с зажиганиям.
Не несовсем. Набухайся , насуй бычков в вазоны с цветами и насри прям возле крыльца. Для полноты образаMaster писал(а):Каску одел снова, даже в зеркало посмотрелся? Выгляжу - как танкист.
Да ессно виновата Украина + укропы лично, солнце, путя, жиды и не федеральное устройство государства. А не чьи то жопо-руки, не? Не мы ж итить перетить мастер. Нам, как плохому танцору не мешает собсное яйцо и мозх (собсный же). Всё пропало, чЁ делать - бум бить жидов и менять конституцию? или осознаем что к чему? Тарас, это у тЯ бодун или дуркуешьMaster писал(а): Учитывая, что нынешняя Украина и содержание личного эсминца ну оооочень труднососместимые вещи...
Master писал(а):...проблема проводки на ГА имела большую ширину, чем я предполагал.
Что и впПправду ппПеремотать Слова излишни. Я первый сниму шляпу - давай.Master писал(а): Нашел ... датчик коленвала с Вх14! ...К сожалению - 0 Ом.Корпус такой же...
Можт - перемотать? под 350 Ом? или бесполезно...