Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
ИС-Xantia
чем кончилось то? в смысле - какое резюме?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
Да заряжает и одновременно долбит током под 1000А. Визуально сульфаты ушли.
У меня только 2 подопытных: 8-летняя Варта и годовалый AtMega, оба 75ач. Статистики нет.
При очередном КТЦ со старушки снял около 25 ач при разряде до 11,5В.
Есть ли эффект - хз.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
я щас совковую варту за 1500 р мучаю, 5 лет. на 100 мА напряжение упало с 14 до 10,7 вольт - вроде пластины открываются. если не реанимируется - какими импульсами дрючить? ток? длительность?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
Смотрим в банки на отсутствие белого налета.
А постулаты Сороки простые:
1. Заряд должен быть прерывистый, скажем, 20 сек заряд, 10 сек пауза (моргалка)
2. Никогда не превышать 14,3В (короткими импульсами можно, даже полезно)
3. В конце добивка в виде качелей.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
В предыдущем посте я писАл, что не дождался новых плат с блоком разряда. Но видимо чудеса праздничные существуют. Всё-таки пришли мне эти платы (у исполнителя были какие-то технические проблемы), и так как детали уже были в наличии, а «ардуинку» я решил пока отпаять от своего ЗУ, то сразу приступил к сборке.
Вот так выглядит рисунок новой печатной платы
За ночь переделал программу для контроллера т.к. изменил распиновку и функции. Вот ссылочка на тестовую прошивку контроллера данного варианта ЗУ. https://www.dropbox.com/s/vqvubf4c6sjfp ... t.hex?dl=0
Для запуска тестовой прошивки нужно провести калибровку, как это делается, показывал ранее в посте «приставка к ЗУ АКБ (тестовая сборка)».
_https://www.youtube.com/watch?feature=player_em ... aIPSiE0nts
После калибровки ЗУ автоматически переходит в основной режим, калибровка сохраняется, пока на контроллер подается питание, то есть теперь, нет ограничения по количеству зарядов.
Функции новой версии ЗУ.
- два режима заряда:
Эти режимы описывал ранее, поэтому тут только кратко повторю. В первом режиме заряд ведется высоким напряжением/током, «пачками» импульсов с частотой 1 – 2 кГц. Во втором режиме заряд ведется импульсами, постоянным напряжением/током по определенному алгоритму, который исключает кипение электролита и обеспечивает полный заряд батареи.
На индикаторе отображается время до завершения заряда.
- добавлен режим «хранения»:
После завершения заряда контроллер мониторит напряжение батареи, при снижении напряжения до заданного уровня процесс заряда возобновляется.
Уровни напряжения задают установкой соответствующих джамперов на плате.
Jmp.5 _ напряжение хранения 13,0 Вольт
Jmp.6 _ напряжение хранения 12,7 Вольт
На индикаторе отображается количество завершенных зарядов за прошедшее время и время паузы после последнего завершенного заряда.
- добавлен режим разряда батареи:
На плате присутствует разъем для подключения разрядной нагрузки (лампа, резистор, т.п.) Напряжение, до которого будет проводиться разряд, также задается джамперами на плате. После завершения разряда ЗУ автоматически переходит в режим заряда.
Jmp.3 _ уровень разряда до 12,0 Вольт
Jmp.4 _ уровень разряда до 11,5 Вольт
В процессе разряда присутствует режим «анти капельница», 30 секунд разряд, 10 секунд пауза. При разряде приоритет за напряжением и на заданном уровне происходит отсечка по напряжению не зависимо от времени разряда, который позволяет максимально «выкачать» емкость и улучшить баланс напряжений по банкам при заряде.
На индикаторе отображается «чистое время» разряда батареи.
- тестовый режим:
На плате есть джампер, который переводит ЗУ в режим вольтметра.
Jmp.2 _ тест вольтметра
Вот так выглядит устройство в рабочем состоянии.
Ниже несколько скринов индикатора с комментами состояний.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вначале небольшая предыстория. Перед новогодними праздниками принес мне приятель аккумулятор, который у него стоял на сигнализации. В предпраздничной суете некогда было его проверять, и я просто поставил на заряд. Заряжался он двое суток, по истечении которых я вернул батарею хозяину.
И вот пару дней назад приятель появляется с тем же аккумулятором. Сейчас уже времени побольше и я начал по стандартной процедуре. Первым делом провел побаночный замер напряжений, оказалось, что в первой от «минуса» банке присутствует переполюсовка.
Единственный вариант это попытаться «вытянуть» эту банку отдельно. На тот момент у меня в распоряжении был только компьютерный БП, от него я и взял 3,3 Вольта. Используя толстый прут олова, я подал это напряжение на банку, она закипела. Нужно было соорудить что-то на подобии «моргалки». Вот тут и появился «мод 2_0.3», подробно про эту функцию напишу в конце.
Теперь банку стал «вытягивать» своим ЗУ без признаков кипения.
Процедура длилась всю ночь. Утром я включил на зарядку всю батарею, но не стал ждать завершения, а через несколько часов решил проверить состояние банок. Теперь побаночный замер я делал под нагрузкой, подключив к батарее лампу (ток около 1,74 Ампера).
Банка ожила, теперь поставил батарею на автоматический разряд через свое ЗУ для балансировки и заряд. Проведу несколько циклов и отдам батарею её хозяину.
Теперь про «мод 2_0.3»
Добавил в ЗУ функцию «ручного управления» .
Принцип работы аналогичен так называемой «моргалке», в процессе работы джамперами можно изменять тайминги.
Функции новой версии ЗУ.
- два режима заряда:
Эти режимы описывал ранее, поэтому тут только кратко повторю. В первом режиме заряд ведется высоким напряжением/током, «пачками» импульсов с частотой 1 – 2 кГц. Во втором режиме заряд ведется импульсами, постоянным напряжением/током по определенному алгоритму, который исключает кипение электролита и обеспечивает полный заряд батареи.
На индикаторе отображается время до завершения заряда.
- режим «хранения»:
После завершения заряда контроллер мониторит напряжение батареи, при снижении напряжения до заданного уровня процесс заряда возобновляется.
Уровни напряжения задают установкой соответствующих джамперов на плате.
Jmp.5(+) Jmp.6(-) _ напряжение хранения 13,0 Вольт
Jmp.5(-) Jmp.6(+) _ напряжение хранения 12,7 Вольт
Jmp.5(+) Jmp.6(+) _ напряжение хранения 13,0 Вольт быстрый режим
На индикаторе отображается количество завершенных зарядов за прошедшее время и время паузы после последнего завершенного заряда.
- режим разряда батареи:
На плате присутствует разъем для подключения разрядной нагрузки (лампа, резистор, т.п.) Напряжение, до которого будет проводиться разряд, также задается джамперами на плате. После завершения разряда ЗУ автоматически переходит в режим заряда.
Jmp.3(+) Jmp.4(-) _ уровень разряда до 11,5 Вольт
Jmp.3(-) Jmp.4(+) _ уровень разряда до 12,0 Вольт
Jmp.3(+) Jmp.4(+) _ уровень разряда до 10,8 Вольт
В процессе разряда присутствует режим «анти капельница», 30 секунд разряд, 10 секунд пауза. При разряде приоритет за напряжением и на заданном уровне происходит отсечка по напряжению не зависимо от времени разряда, который позволяет максимально «выкачать» емкость и улучшить баланс напряжений по банкам при заряде. В процессе разряда в зависимости от напряжения изменяется время паузы.
На индикаторе отображается «чистое время» разряда батареи.
- тестовый режим:
На плате есть джампер, который переводит ЗУ в режим вольтметра.
Jmp.2 _ тест вольтметра
- режим ручного управления:
Эта функция активируется при запуске контроллера
Jmp.3(-) Jmp.4(-) Jmp.5(-) Jmp.6(-)
Работа функции аналогична принципу «моргалки», в процессе работы есть возможность джамперами изменять тайминги.
Jmp.5(-) Jmp.6(-) _ время заряда 5 сек
Jmp.5(+) Jmp.6(-) _ время заряда 10 сек
Jmp.5(-) Jmp.6(+) _ время заряда 15 сек
Jmp.5(+) Jmp.6(+) _ время заряда 20 сек
Jmp.3(-) Jmp.4(-) _ время паузы 5 сек
Jmp.3(-) Jmp.4(+) _ время паузы 10 сек
Jmp.3(+) Jmp.4(-) _ время паузы 15 сек
Jmp.3(+) Jmp.4(+) _ время паузы 20 сек
На индикаторе отображается информация о заданных таймингах и напряжение активированного процесса. Значение напряжения в конце каждого процесса сохраняется на экране индикатора. Выход из этого режима через перезапуск контроллера.
Кстати адрес прошивки в предыдущем посте заблокировали поэтому перезалил её по новой ссылке https://www.dropbox.com/s/hy1awhwshzk7k ... t.hex?dl=0
реношник
я чего-то пропустил - а питание ты откуда берёшь?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
Т.к. повторяю схему от реношник, то могу ответить за автора: там два питания - на ардуинку идет 9 вольт, непосредственно силовой источник питания для заряда аккумулятора - ноутбучный блок питания на 19 вольт и ток более 4,5 ампера.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Larry
угу, понял. ну да, наверно нет смысла городить свой источник.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
Если он только не валяется уже готовый в углу гаража. Ведь вполне может подойти на трансе с мостом. В случае применения импульсного от ноута получается красивое и элегантное решение.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Парни! Кто промышляет радиотехническими поделками - поделитесь, плиз, инфой - что сейчас нового в технологиях изготовления однослойных плат в домашних условиях? И где достать расходники для этого? Про текстолит не спрашиваю - есть он.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
Larry
попроще:
берём моторчик с цангой на 0,8-1мм, сверлим, цапоном рисуем дорожки, хлорным железом или сильно разведённой азотной кислотой травим. усё.
пс
можно дремелем сверлить - есть тонкие свёрла с хвостовиком 3 мм.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
Panurg
утюг-то зачем? есть струйники, которые на плоскостях печатают. просто сначала лучше сверлить, потом рисовать - аккуратней получается. некоторые рисуют по линейке - от станка не отличишь.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами