Страница 13 из 15
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 11 июн 2016 22:36
BLR
Oleg_klm это зарядное, а зарядно-пусковое??? Какое-то оно гламурное....
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 11 июн 2016 23:03
Oleg_klm
BLR, это очень хорошее зарядное.
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 12 июн 2016 07:23
ИС-Xantia
Oleg_klm писал(а):BLR, это очень хорошее зарядное.
Подтверждаю, аналогов нет. Кроме моего
Все остальное туфта.
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 12 июн 2016 10:43
реношник
Это последняя запись про моё ЗУ...
В ходе экспериментов определился с окончательным набором функций. В отличии от предыдущих версий тут присутствует два режима заряда - "хард старт" и "софт старт".
Что бы было понятнее в чем разница приведу несколько графиков работы этих режимов.
Вот так выглядят графики напряжения в начале заряда :
а, это уже график напряжений ближе к завершению :
Если взять для сравнения логи заряда, то тоже есть некоторые отличия :
В логах разряда отличия толее заметные :
Кто захочет протестировать данный алгоритм, могут собрать такое ЗУ самостоятельно.
ниже ссылка на файл тестовой прошивки, перед запуском программа требует калибровки, как это делается я показывал ранее в своих постах по этой теме, только сейчас калибровка (оживление) будет значительно дольше длиться.
https://drive.google.com/file/d/0B8Mrxc ... sp=sharing
варианты установки :
1 способ — удаляем бутлоадер и просто прошиваем ардуину выше приведенным файлом (фьюзы low_FF _ high_DE)
2 способ — шьем в ардуину новый бутлоадер "оптибот"
https://drive.google.com/file/d/0B8Mrxc ... sp=sharing
(фьюзы low_FF _ high_DE)
меняем файл "боардс" на этот (чтобы можно было работать с терминалом):
https://drive.google.com/file/d/0B8Mrxc ... sp=sharing
после этого файл прошивки загружаем с помощью:
http://www.getchip.net/posts/104-proshi ... ootloader/
( выбираем "UNO" )
Сразу после калибровки ЗУ переходит в режим определенный джамперами.
джамперы 3,4 управляют разрядом АКБ…
Jmp.3 — до 11,5 Вольт
Jmp.4 — до 12 Вольт
джамперы 5,6 управляют зарядом АКБ.
Jmp.5 — "софт старт"
Jmp.6 — "хард старт"
Если ни один джампер не установлен, ЗУ переходит в ручной режим "моргалки".
У меня все выглядит вот так :
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 12 июн 2016 21:50
BLR
Oleg_klm ИС-Xantia, почему оно такое вкусное написано здесь? (не читал). Под любые АКБ? Я чего спрашивал про зарядно-пусковое.... как-то не завёлся несколько раз, а ждать пока зарядиться....., так зарядно-пусковым проще в данном случае. Зарядиться в движении или на зарядном. Главное завести.
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 12 июн 2016 22:53
Oleg_klm
BLR писал(а):Зарядиться в движении
Широко распространенное заблуждение. Не зарядится, не надейся.
BLR писал(а):почему оно такое вкусное
Почитай на сайте Сороки. Или просто поверь - это одно из лучших зарядников для свинцовых аккумуляторов.
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 13 июн 2016 15:26
toto63
BLR писал(а):А я думаю прикупить зарядно - пусковое.
напуркуа?
во первых - пара сожжённых стартёров уже есть на примете.
во вторых - 10 минут зарядки дохлого акб 2-мя амперами - достаточно завести.
пс
пускозарядка стабилизированная у меня есть - так и лежит на даче года с 2000-го, стартёр ей раз проверял
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 13 июн 2016 18:14
BLR
Oleg_klm Почитай на сайте Сороки
это где такое? Я не то чтобы не верю или сомневаюсь. Я в это глубоко не вникал, поэтому для меня все зарядные одинаковы.
Я знал, что на авто нормально не зарядиться и надо ставить на зарядное.
Может просто хорошая реклама?
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 14 июн 2016 08:23
Oleg_klm
BLR писал(а):Может просто хорошая реклама?
Нет, это хорошее зарядное устройство.
Но мне оно показалось
ненужным несоответствующим критерию цена-необходимость. У меня 1 (один) аккумулятор стоимостью минимальнейшей, и его здоровьем заниматься я для себя считаю излишним. Проживёт лет пять (уже прожил), и то хорошо, можно его на помойку, а под капот следующий такой-же. Контрольное удовлетворение любопытства прошлой осенью показало 35АЧ. Из 62. Сойдет.
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 14 июн 2016 09:13
ИС-Xantia
35 ачей из заявленных 62ач за 5 лет - отличный результат! Многие и не подозревают, что катаются на едва ли трети оставшейся емкости. А купив свежий трудно рассчитывать даже на 80% от заявленной емкости.
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 14 июн 2016 09:40
Amator
ОФФ.
В одном киевском ГСК недалеко от моего были деды оживляющие АКБ. Такие себе колоритные по виду. В фартуках резиновых, сапогах-рукавицах, очках и накидках. Брали АКБ что то меряли давали вывод берёмся/неберёмся. Когда брались - выливали всё содержимое и несли АКБ на огороженный участочек в ванну. Там заливали внутрь какой то раствор. Мелом писали что то на крышке. Ох и вонища вокруг была))). Сразу несколько АКБ делалось. Потом что то переливали промывали и заливали свежий электролит. За отдельный тариф заряжали и забирать было на следующий день. Я возил знакомого. Ему восстановили и он ещё года три проездил без проблем и продал машину с этим АКБ. Теперь там никого нет))). Закрыли "лавочку" типа из-за вреда.
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 14 июн 2016 10:12
Oleg_klm
Amator
и стОило это как 2/3 нового АКБ?
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 14 июн 2016 10:20
Amator
Oleg_klm писал(а):Amator
и стОило это как 2/3 нового АКБ?
Это стоило 150 грн на то время просто смешные деньги.
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 14 июн 2016 10:23
Oleg_klm
А сколько в "то время" стОил новый АКБ?
Кста, если "то время" это время до-кальциевых АКБ, то реанимировать есть что, и известно как (обычно). А вот кальциевые - только утилизированием лечатся
Re: как я заряжал аккумулятор
Добавлено: 14 июн 2016 10:54
Amator
Примерно в то время АКБ 74а/ч стоил 800 грн. Это WESTA. Бош, Дета и Варта подороже.