Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные дозаторы, восстановление.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#31 Сообщение ВИТЯ »

скоро запущу процесс по восстановлению , кому надо сделаю, сейчас работы много по магазину, поэтому позже, как время будет, а так всё готово.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#32 Сообщение Amator »

Если и сделаешь молодец, но не ты. Там и токарные и шлифовальные работы, там азотирование и цементация, ультразвуковые ванны.

По теме. У нас, где мне когда то восстанавливали, главная загвоздка - нет токарей и шлифовщиков, не осталось по крайней мере. В смысле народу полно, но так не сделают. Не смогут. Квалификация...
А вообще конфа нужно официально выходить на серьёзный завод и пытаться оформить заказом. Возможно по безналу. Это получше и шансы выше. На серьёзных заводах есть станки соотв. уровня. И спецы по всем видам + лаборатория. Опыт 500 ампер тоже заводской. Ну не может один человек всё делать, Не-мо-жет, ни по квалификации ни по времени. А предприятия сейчас не жируют (а жаль), может хоть одно и возьмётся.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#33 Сообщение SAZSAZ »

Дима!!! Amator!!! Какой завод, какой ультразвук, какие микроны?????? Надо взять напильник (в особо сложных случаях надфиль!), пройтись, протереть ветошью и не отсвечивать!!! Ты помни - ты дилетант (см. пост от ВИТИ чуть выше)!!! Где тебе, в твои 20 лет и только вчера купленным Ситроеном, вступать в дискуссии с всеяУкраинскими восстановителями и МОЗГАМИ!!! Это же очевидно - не надо этих премудростей!!! На колене, топором, молотком, с использованием секретных заклинаний "т..ю мать" и "так сойдет", можно тормозные выпускать сотнями (иногда даже тыщщами!)! Насосы тоже можно так же! А уж восстановление стоек - это же высший пилотаж без помощи заводского оборудования поменять пыльник колечко внутри!!!

пс. надеюсь хоть чуть-чуть, но Amator's style в написании виден?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#34 Сообщение Amator »

ВИТЯ
Витя, ты до сих пор не понял о чём тема. То в споре о закачке у тебя продажа ВХ-сов и Сергей Николаич, что в теме о дозаторах ремонт стоек насосов и прочее прочее. С дежурными доездами на меня. Это имеет отношение к дозаторам примерно как продажа ВХ к упомянутой действенной, но неизвестной тебе методе закачки. А по теме же как всегда твёрдый нУль. Вопрос какой завод - серьёзный завод с современным комплексом станков. И высококвалифицированными кадрами.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
SAZSAZ ВиноватЪ, точно посягаю на светило.
Сейчас попробую модельщику нанести визит узнать про былые работы. Да и проведать старика. Во время пронеслось-пролетело.
SAZSAZ писал(а):пс. надеюсь хоть чуть-чуть, но Amator's style в написании виден?
:-D :prv00:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#35 Сообщение 4ao-kakao »

Злые вы такие)
Есть куча тормозных не исправных, в основном от ВХ, если цена восстановления устроит - готов ввязаться.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#36 Сообщение SAZSAZ »

В стойках мы делали НОВЫЕ поршня, НОВЫЕ штоки, делали НОВЫЕ посадки под сферу (место, где соприкасается сфера и стойка при закручивании). Все НОВОЕ делалось на заводе с офигенным оборудованием, которое позволяло делать НОВЫЕ плунжера для дозаторов (корректоров, регуляторов давления), отлавливая те самые микроны, а потом еще большую точность при напылении получать. Для корректоров лили все резиновые составляющие НОВЫЕ, делали НОВЫЕ обжимные кольца, НОВЫЕ поводки на корректора. Для корректорных площадок делали ВСЕ НОВОЕ, кроме пружин. Были стенды, проверки. И т.д и т.п.
Я специально поднял свои записи - за историю моего сотрудничества с этим производством я отгрузил 467 дозаторов. Из них возвраты составили 9 штук. Многие операции при ВОССТАНОВЛЕНИИ дозаторов, я делал своими руками сам и таки шо Ви мне можете сказать на это?
ВИТЯ, теперь Ваша очередь блеснуть - что Вы делаете НОВОЕ при восстановлении узлов и чем Ваши изделия отличаются от разборки-сборки-чистки, то есть от отмытой бэушки?

пс. Батл!

ппс. Дима-Аматор, я не представитель МАГАЗИНА 500 ампер. Они просто продавали и продуют то, что ранбше делал и я, в том числе. Это просто уточнение, что бы не было мыслей о рекламе. С тех пор как я не работаю с восстановлением зч, я с магазином никак не связан. Вот.
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#37 Сообщение ВИТЯ »

ситроман писал(а):
ВИТЯ писал(а):Димитрий, я тебе доказывать ничего не буду, но читая твою писанину скажу одно: ты дилетант в этих вопросах, и пишешь не то, на какой завод ? как бы ты не хотел, но я реставрирую и стойки Вх, Хм, Хаntia, C5, и насосы всех типов 5-ти, 6+0, 6+2, дозаторы - это моя цель и Я МОЗГ. В подтверждение пойдут все ситроенщики Украины кому я сделал и работает до сих пор, так что ты не прав васёк.
Не интересно тебе, да потому что ты в этом деле с отсутствием всякого присутствия, вот и не интересно, откуда то интересу взяться, если пустота в мозга и глазах ?
МОЗГ. Почему не напишеш скоко притензий было по ремонту насосов ? ( для тех, кто не знает: это из двух, трех, четырех б/у насосов собирается один + влучшем случае притераются клапана и получается отреставрированый насос.
А про заводы и технологии это бред) А поменять ремкомплект в стойках большого
МОЗГА не надо.
претензий не было, клапана использую новые, все новые подшипники, новый вал, отремонтированная матрица с плунжерами, шкив при необходимости правлю, проверка сжатым воздухом, что тебе ещё умник написать ? На счёт стоек поменять только колечко - недостаточно. Слово притензия через "е" пишется грамотей !

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Аматор, а что по встрече ? Давай встретимся и посмотрим кто ссыкло.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
SAZSAZ
да это всё правильно, но главное не написал то, ч то главное ? А может не знаешь? Давай со второй попытки, я верю в тебя, ты же умный парень, это только Димитрий выучил одно слово"барыга" и заело, ну что ж разные люди есть, а слово МОЗГ я имел ввиду, что я этим процессом руковожу , что ж за идиотизм такой ?

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Что касается ремнаборов Импергом на задние рычаги, я их дорабатываю на токарном станке, а потом только пускаю в продажу, получаются первоклассные наборы.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#38 Сообщение BLR »

Что- вы притомили! Кто из вас умней окажется - замолчит?
ВИТЯ
Ты мне лучше расскажи - без проблем ли доехать до Крыма на авто, через украину? Хотя бы до Одессы! И вернуться. В личку.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#39 Сообщение Amator »

ВИТЯ писал(а): Аматор, а что по встрече ? Давай встретимся и посмотрим кто ссыкло
Давай встретимся - посмотрим.
ВИТЯ писал(а): SAZSAZ
да это всё правильно, но главное не написал то, ч то главное ? А может не знаешь? Давай со второй попытки, я верю в тебя, ты же умный парень, это только Димитрий выучил одно слово"барыга" и заело, ну что ж разные люди есть, а слово МОЗГ я имел ввиду, что я этим процессом руковожу , что ж за идиотизм такой ?
Снова высокий уровень культуры, но уже голосок потише, наступает прозрение у "первого хлопца не селе попавшего в город" :-D И конечно на SAZSAZ пошла та же тактика, Вить не сработает, тебе вопросы задали - опять нУль ответов. SAZSAZ свои дал - тебе и сказать нечего.
ВИТЯ писал(а): Что касается ремнаборов Импергом на задние рычаги, я их дорабатываю на токарном станке, а потом только пускаю в продажу, получаются первоклассные наборы.
Так какие ремкомплекты импергом всё таки оказались :?: И что, ты на токарном станке можешь из этого железа хорошую сталь делать. Шутник. А боковые шляпы? Это никаким станком не исправить, тем более внутренние части. А посадочное на втулку?
Итог - что я называл то и оказалось свистом художественным. И смотри то ты "сам своими руками", то уже МОЗГ. Скажи МОЗГ (большими буквами) ты лаборатория металловедения - нет. Ты технолог, инженер, который распишет режимы обработки, азотирования и вообще процесс - нет. Ты просто заказчик, который даже ТЗ не напишет, а притопает к квалифицированным людям и даст заказ.
Ты даванул по образованию, переборке стоек, рулевых, помп, клапанов и дистрибюторов. Да прав. Мы тут неучи, три класса церковно приходской. Судя по культуре не дотягиваем до указанного тобой твоего ж/д техникума :lol: Стойки представь вообще не знаем как перебирать, клапаны и прочее и прочее. В Киеве валяются ХМ ( да не только в Киеве) и пропадают. И только ты, Ясно Солнушко, из края аж четырёх ХМ, светоч починивший аж один гидроактив умеешь переставить резинки и пластмасски, уплотнения вала , шайбочки и пружинки :-D Береги себя - единственный ты наш. :lol:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#40 Сообщение ВИТЯ »

Димитрий, свистун ты, а завод который делал Импергом неужели такие дураки ? Мабудь ты зазвездился, подавай оригинал ему! Ты посмотри на него, а цена? Не каждому то по карману, там что обороты как в турбине ? Кстати подшипники класс ! Распорную втулку доработал, под сальники тоже доработал- у меня всё работает на отлично, ты привык чтобы было всё по калибру, не всегда, кое где надо и подогнать - а если нема тями (нэма тямы) так и скажи или спроси коль не соображён! Фу на тебя , технический ты отстой, только на словах спец. я понимаюSAZSAZ ответит за себя сам. Мне пока что ты Дмитро не ответил на точно поставленные вопросы по гидравлике, а пытаешься тягаться , потягайся с сыкломаном - это твой уровень, только рост метр с кепкой.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#41 Сообщение maxusman79 »

Amator
SAZSAZ

мужуки
ну чо вы ?

у ВИТЯ народ чинится и претензий нет,как я слышал.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#42 Сообщение Вайдотас »

maxusman79
Разные мнения есть....
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#43 Сообщение Amator »

maxusman79
Речь о бычестве и хамстве в технических топиках. Высказываешь мнение , мысль, совет, а тут вылазит "мозг" и начинает хамски нести чушь с радостными глазами и терминами "фуфло". Демонстрируя высокую культуру и цензурный словозапас :-D Если я тебя назову "фуфло" за твой верный причём совет соконфетнику ты как отреагируешь :?: Едем дальше. Макс ответов от кадра нУль, апломба неясно на чём стоящего куча и т.д.
Тема о реставрации перетекает в тему где Витя пытаецца "дать крутых" руганью, а не умениями и знаниями. Аматору и СазСаз причём :-D Нормально так. Если ты хочешь узнать об особенностях крымского гидроситроенизма могу рассказать, но не здесь. Не место. И смотри - оно уже хвостик поджало и тон изменило, дошло, что не на киевском форуме находицца раздавая напра/нале :-D Хотя его последнее послание вонючка по сути и форме. Я неправ - поправь укажи.
ВИТЯ писал(а):Димитрий, свистун ты, .... Мабудь ты зазвездился, подавай оригинал ему! Ты посмотри на него, а цена? Не каждому то по карману, .....Распорную втулку доработал, под сальники тоже доработал- у меня всё работает на отлично, ты привык чтобы было всё по калибру, не всегда, кое где надо и подогнать - а если нема тями (нэма тямы) так и скажи или спроси коль не соображён! Фу на тебя , технический ты отстой, только на словах спец. .....ты Дмитро не ответил на точно поставленные вопросы по гидравлике, а пытаешься тягаться , потягайся с сыкломаном - это твой уровень, только рост метр с кепкой.
Вот творение выпускника ж/д техникума - комменты нужны :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#44 Сообщение ВИТЯ »

Дмитро, ты только писарь и не более и то хреновый, не следишь за разговором, метёшь как бабьё базарное чушь, не зря тебя вытолкали с Киевского форума, видимо насрал людям, так здесь хоть не продолжай. А ж/д техникум - это мой первый красный диплом , не считая ещё двух высших, одного из них высшего военного, а у тебя что ? Школа и ПТУ и не более , да не в этом дело был бы человеком . Или ты не у меня покупал фары на ХМ рестайловые, трубку от насоса на свой ХМ и др. в Крыму на посту Гаи, я подвозил, жаль тогда ещё шалбана тебе не отпустил наперёд и заметь ты мне звонил и просил или тоже будешь отнекиваться ? Не бойся не буду я тебя высиживать , укоренился ты на этом форуме, занял место, блестаешь навыками , помогаешь народу - народ доволен и отлично, молодец , запудрил народу мозги, а на деле то ты ... пустыня.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тормозные дозаторы, восстановление.

#45 Сообщение SAZSAZ »

maxusman79
Макс, а чего я не так написал? Он написал что дозаторы он может восстанавливать САМ, ОДИН, без всяких станков и заводов. Я этому не верю!!!! Я ЗНАЮ как они делаться от А до Я. Мы напыляли внутренние плунжера в Академии Наук РБ, так как только там мне могли дать нужную точность с точностью до микрона. И там это мог сделать ТОЛЬКО ОДИН человек, прикинь? Я уж молчу про станки, на которых все это делалось. А ВИТЯ пишет, что он сам мозг и сам один все делает. Я не верю!!!! Я задал несколько конкретных вопросов - что он делает с запчастями, что позволяет ему называть их восстановленными. Наш Вася продает бэушку, но никогда никому не втирает, что это "прям как с завода, даже лучше". Что ВИТЯ делает с дозаторами? Он не отвечает ни про дозаторы, ни про все остальное. Зато пишет:
ВИТЯ писал(а):Димитрий, свистун ты ..... Мабудь ты зазвездился ..... а если нема тями (нэма тямы) так и скажи или спроси коль не соображён! Фу на тебя , технический ты отстой, только на словах спец. ....... Мне пока что ты Дмитро не ответил на точно поставленные вопросы по гидравлике, а пытаешься тягаться , потягайся с сыкломаном - это твой уровень, только рост метр с кепкой.
Это нормально? Это ответ на мой вопрос?
Я так понимаю, что он и не в курсе, что такой состав резины, как в оригинале, никакой Импергом и иже с ним не делают! Я то это не на зуб пробовал, а мне на Белшине в исследовательской лаборатории анализ делали и выдали состав оригинала. На Импергоме нет дураков - Аматор этого не писал - они там просто делают НЕОРИГИНАЛ! Я не готов поручиться за другие марки авто, но точно знаю, что если при ремонте Ситроена есть выбор оригинал или неоригинал, то выбор нужно делать в пользу оригинала.
ВИТЯ упорно у меня какую то хрень про стойки спрашивает - "что там главное"? В стойке? А это у кого как. У одной стойки шток износился, у другой сгнила и потекла посадка под сферу, у третьей порвался пыльник - ну вот что тут главное? Главное - это что бы стойка работала как положено. И все. У рабочего узла нет главного - он или работает, или нет. А что там главное - всем плевать, нужна работоспособность. Если ВИТЯ поменяет это "самое главное" в стойке она будет работать сразу? Нет, конечно, потому что надо делать комплекс мероприятий по восстановлению узла. А иначе, это все словоблудие! И в "Что? Где? Когда?" я не буду играть. Хочешь, напиши, а проверять своими вопросами мои знания - это как то не серьезно. Тем более что формулировка вопроса просто дурацкая -
ВИТЯ писал(а):да это всё правильно, но главное не написал то, ч то главное ? А может не знаешь? Давай со второй попытки, я верю в тебя, ты же умный парень,...
- это ли не бред. Как технически грамотный человек может так спрашивать? Это я, гуманитарий по образованию и роду деятельности могу чушь сморозить, а он же, типа, "великий восстановитель". А нет, я кажется, знаю, что главное - надо в полнолуние капнуть три капли зеленки между поршнем и корпусом стойки! И тогда будет как в песне - "главное, что бы костюмчик сидел!".
Ты помнишь мой приход на этот форум? Сколько тогда споров было и обсуждений? И ничего, я всем все отвечал. Никогда не переходил на принцип выяснения кто "круче", просто информировал что и как мы делали. Сейчас я немного в другой роли на форуме, просто как пользователь и читатель, а не производитель. И против такой вопиющей глупости по той теме, в которой я понимаю очень хорошо я не могу смолчать. Вот, собственно и все.

ВИТЯ, давай так - ты ответь на мой вопрос - что ты делаешь нового в восстановленных тобой узлах. Если не хочешь отвечать так и скажи, не будем продолжать диалог. Потому как это не диалог, а хрень какая то.
Закрыто