Страница 2 из 2

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 11 май 2015 11:56
Amator
даже перекидка местами должна делаться с обработкой прилегающих. иначе нет смысла. всё повторится.

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 11 май 2015 12:11
Hitman
Amator писал(а):даже перекидка местами должна делаться с обработкой прилегающих. иначе нет смысла. всё повторится.
Так это по-любому....

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 11 май 2015 20:15
Larry
помимо консистентной смазки в местах сопряжения суппортов с рычагами добавил диэлектрическую прокладку из полиэтиленового пакета. Покритикуйте.

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 11 май 2015 20:43
Amator
Larry писал(а):помимо консистентной смазки в местах сопряжения суппортов с рычагами добавил диэлектрическую прокладку из полиэтиленового пакета. Покритикуйте.
Для оценок надо быть "у курсе дела", я например в данном случае не в курсе :-D К тому же интересно - вдруг опыт езды с полиэтиленом выявит чудотворное влияние диэлектриков на торможения :wink:

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 11 май 2015 21:19
Кондрат
Larry писал(а):помимо консистентной смазки в местах сопряжения суппортов с рычагами добавил диэлектрическую прокладку из полиэтиленового пакета. Покритикуйте.
Ну если ты не "валишь" на треке,с оттормаживаниями.
То нарущающая теплоотвод "клиенка,тибе не павредит"))))

Re: Убил бы нахрен!

Добавлено: 12 май 2015 11:28
Sounding
Larry писал(а):в местах сопряжения суппортов с рычагами добавил диэлектрическую прокладку из полиэтиленового пакета
Я на Ксантии в аналогичном месте просто на герметик поставил (предварительно зачистив до блеска и обезжирив