Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Косяк с невыключающимся насосом

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#16 Сообщение ВИТЯ »

Janus писал(а):Но у меня после заводки машина встает очень быстро. Да и руль как на новой машине.
Закрути манометр в РД, посмотри что покажет, частенько бывает, что верхнее высокое.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#17 Сообщение Amator »

ВИТЯ писал(а):
Janus писал(а):Но у меня после заводки машина встает очень быстро. Да и руль как на новой машине.
Закрути манометр в РД, посмотри что покажет, частенько бывает, что верхнее высокое.
Ну и... вот в РД верхнее примером 185, что на 10 выше и ... :?: Отсечки при 185 не должно быть на ХХ. Иными словами до 175 на ХХ отсечки бывают, а после 175 и выше небывают. Надо тогда для отсечки крутить 1300 оборотов :?: Я, например, несогласен с такой точкой зрения.
Janus писал(а):Amator,
Попробую сегодня!.
Что показали пробы :?: И если таки да, то каков характер звука перед и самой отсечки.
Последний раз редактировалось Amator 13 май 2015 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#18 Сообщение ВИТЯ »

Чем выше давление в РД ,а в свою очередь есть утечки и немалые и насосик подсдохший, лечится так скажу тарировкой РД, 185 - это ещё мягко сказано, бывало 195-215. Но вообще моя точка зрения прежде чем принимать какое то решение, нужно начать с измерения и посмотреть что покажет манометр - я лично так делаю.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#19 Сообщение Amator »

Лично я читаю мысль ТС о заклинившем плунжере в дистрике. Поэтому отвечая учитываю и отвечаю от его версии. А как проверить дистрик - корпус то непрозрачный. Советую как. Проверить а не измерить тарировать настроить и т.д.
По давлению несогласен. Потому как в данном случае первым стоит проверить дистрик, вторым производительность помпы. Давление тут на далеко не первых местах.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#20 Сообщение ВИТЯ »

А как проверишь, если не измеришь ?
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#21 Сообщение Amator »

ВИТЯ писал(а):А как проверишь, если не измеришь ?
Я извиняюсь написал как проверить. Почему паузы в ответах по 10 минут :?: Звонок другу :-D
Разве подвижность плунжера в дистрике меряется в условиях улица - гараж и вообще в быту меряется. А описанной мною проверки достаточно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#22 Сообщение ВИТЯ »

Заклинивший плунжер в дистрибьютере - это их предположение, я думаю оно ошибочно, не похоже на это по симптоматике.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Какому другу, ты опять не начинай, с телефона печатаю.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#23 Сообщение Amator »

ВИТЯ писал(а):Заклинивший плунжер в дистрибьютере - это их предположение, я думаю оно ошибочно, не похоже на это по симптоматике.
Толчём в ступе похоже. Человек спросил я отвечаю как проверить. А если плунжер заклинил то симптомы как раз очень даже.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ВИТЯ писал(а): Какому другу, ты опять не начинай, с телефона печатаю.
Извини увидел что с конфы выходишь и снова появляешься с ответом.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ВИТЯ
Любопытный
Сообщения: 181
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#24 Сообщение ВИТЯ »

Ага и руль как новый крутится, и поднимается быстро, а виноват насос, Дима ну ладно я олух, но я предложил дельный совет, пусть попробует.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#25 Сообщение Amator »

ВИТЯ писал(а): Дима ну ладно я олух, но я предложил дельный совет, пусть попробует.
Минуточку, не надо вбросов кто и что. Тема работа без отсечки. А не ...
ВИТЯ писал(а):Ага и руль как новый крутится, и поднимается быстро, а виноват насос
Разве усилие на кручение руля зависит от отсечки или давления отрегулированного в РД - несогласен. Подъём машины тем более. И подъём тем более если РД завышает верхнее.
И второе таки да - подозреваю насос.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Жаль Янус не дал результата по тестику.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#26 Сообщение Janus »

Докладываю - отсечка при троганьи руля не появляется, звук - с кастаньетами и шипеньем.
Теория Виктора не годится, ибо даже если давление завышено верхнее - до не него не доходит, лампочка горит - значит на клапане безопасности давление меньше желаемого.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#27 Сообщение 4ao-kakao »

У меня похожая ситуация. Только у меня не работает ГУ, на парковке так точно.
Отсечка каждую секунду. Машина поднимается довольно бодро, насос наверное еще живой. Тем более я уже менял на другой. С вывернутым рулем немного быстрее подъем.
Лампочка СТОП гаснет через пару секунд.
Еще есть сильное шипение паука?, если не трогать руль. Если несколько руль крутануть то шипение пропадает.
Еще есть такой симптом - завел машину и пока зад еще не поднялся, ГУ появляется на несколько секунд.
ЦС заправлена, давление 62
А, регулятор и паук стоят от ХМ Бряк, и на Бряке ГУ работал.

Какой нужен манометр?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#28 Сообщение toto63 »

Janus
а ремень часом не просклизывает? бывает схватывает только на оборотах.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#29 Сообщение Amator »

Janus писал(а):Докладываю - отсечка при троганьи руля не появляется, звук - с кастаньетами и шипеньем.
Теория Виктора не годится, ибо даже если давление завышено верхнее - до не него не доходит, лампочка горит - значит на клапане безопасности давление меньше желаемого.

Вступление.
Понимая пристальное внимание к моим постам скажу сразу для скептиков и крЫтиков :jamesbond: (прувед парни) всё написанное тут есть ненаучная графокалиостровщина и лечение подагры пателефону. А что делать, машина там, я здесь :"":
Часть первая.
если при создании усилия на руле меняется звук, и он шипение+кастаньеты, то скорее всего плунжер не заклинен или вернее сказать движется и реагирует. Куски резиночек и просевшие пружины - всё в версиях. Всё наугад. Надо смотреть.
Часть вторая
если после Части первой отсечка не появилась таки помпа не успевает нагнетать количество ЛХМ. Нет производительности которая требуется. Колоссальные утечки и т.д. всё в версиях. Всё наугад. Надо смотреть.
Часть третья
Если после повышения оборотов отсечка появляется то вероятнее всего повышение объёма наступает и успешно. Указанное соотношение 900 об и 1300 об косвенно указывают на 50 прОцентов потери. Поэтому в версиях либо три плунжера либо два но ... Вы уже угадали - молодцы, правильно, это всё наугад. Надо смотреть.
Заключение.
Так как ТС будет менять колечки на дистрике то можно всё промыть проинспектировать и если есть прибор - настроить клапан сброса. Но только по манометру. Давление если нужно дам. У ВХ оно своё. Также окажется возможным контроль, при наличии заглушек и переходников, РД. Там 145-175. А после этого можно либо подкинуть помпу (хорошую) и убедиться в диагнозе, либо сразу снять и смотреть свою.
В дистрике промыть обязательно жиклёры плунжеров, выковырять кусочки резинок где есть и правильно поставить тарированную шайбочку. До установки боковушек и пружин смазав плунжеры ЛХМ установить внутрь и проверить что они не клинят. Как проверить, руками - в идеале ходят от малейшего касания. Пощупать и убедиться что никаких рипений-подклинов нету. Затем повернуть так, чтобы бок был к земле. Плунжера на старых дистриках поползут под собственным весом вниз. Медленно как в сметане. Если стоят на месте - посмотреть мож они в супер идеале, но скорее есть задиры. Но не шлифовать всё, увеличите зазоры. Сгладить только задир, он крохотный. Другая аномалия при повороте плунжеры чуть ли не выпадают вываливаются до места посадки шайбы (иногда и далее) такой дистрик только в замену. Он износился.
Это всё без микрометра и калибров. У кого они есть и хозева даже умеют пользоваться - только поприветствую.
Могу написать про помпу. Но я их перебираю кустарно т.е. с имеющихся пружинок - тарелочек и т.д выбираю лучшее. Случается такое примерно раз в полгода, что реально несопоставимо с опытом Вити. Поэтому о помпе расскажет он.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Косяк с невыключающимся насосом

#30 Сообщение Janus »

Amator
Благодарю за развернутый ответ, план наметился.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Ответить