Именно,даже лучше было бы-шоб была ступенчатая регулировка в пределах 6-12 вольт(начинать с нижнего предела)+наличие амперметра зело желательно(испытательный режим КЗ)(токовые клещи)...Master писал(а):12В на 50Гц. - это трансформатор 12В без диодного моста?
как тогда так и сейчас "конституционное большинство" не понимает процесса и отстаивает сугубо "наступательную доктрину". А ненадо наступать на гидросистему, иногда лучче отстреляться в обороне. В итоге Аматорская метода жива, легка, действенна, легкореализуема и с практически моментальным эффектом, что немаловажно для народного гидро хозяйства. Но таки не даёт упомянутому большинству спать спокойно, так как не охватывается его большим интеллектом. А тема "та" хоть есть ? Или опять спрятали правду от народа в спец архивы секретныеtuningsa71 писал(а):
А да. надо 220V подать на электроклапан ГА1
и ХМ как в фильме короткое замыкание прям подпрыгнет.
вот как надо это делать.
http://www.youtube.com/watch?v=bMcnKj_vl_8
Нет эта позже вышла, но там есть цитата с первой темыzack писал(а):viewtopic.php?f=19&t=10250 эта тема?
Нашел дома рж от ГА1 , раскрутил, проверил как чего - действительно при определенных условиях может закиснуть в непристойной позе и ничего никуда не пропускать
Правда, а какие они эти ноги, как их найти, на куда плус и минус. Подскажите пожалуйста.tuningsa71 писал(а):Ну так есть две ноги в разъеме на мозгах ГА
туда можно подать, если машина лежит не на яме или подъемнике.
курите схемы.Amator писал(а):Правда, а какие они эти ноги, как их найти, на куда плус и минус. Подскажите пожалуйста.tuningsa71 писал(а):Ну так есть две ноги в разъеме на мозгах ГА
туда можно подать, если машина лежит не на яме или подъемнике.
Спасибо.
что-то тут не то... если авто "в мягкой моде" и иголка постоянно затыкает обратку, а не протоку и не вытащен плунжер из одного или обоих РЖ, то давление должно проходить к плунжерам и сдвигать их в крайнее "мягкое" положение! Может протока в клапане засорена или намертво забита отломившимся концом иголки? бывало такое в моей практике..., но все равно клапан снимать по-любому.Master писал(а):в моем ЭК игла "перевернута" - то есть ЭК как бы постоянно в "мягкой моде". Это я своими руками напартачил
пять трубок , обратка тоже железнаяMaster писал(а):Жаль, что априори не существует способа поднять авто иначе - вытащить 4 трубки из ЭК
ООООопачки это бог увидел Сейчас приглашаю на сцену Тюнингса 71 и Витю.Master писал(а): Спасатели , ауууууу!!!! Помогите эсминцу..
спасибо за помощь и ответ. спрошу про схемы - какие ? где взять ? и как отличить схЭму на комп Н3 от схемы Н2 индекса Вtuningsa71 писал(а):курите схемы.Amator писал(а):Правда, а какие они эти ноги, как их найти, на куда плус и минус. Подскажите пожалуйста.Спасибо.tuningsa71 писал(а):Ну так есть две ноги в разъеме на мозгах ГА
туда можно подать, если машина лежит не на яме или подъемнике.