- а подробней можно? Где уменьшен объем и чего?Roger писал(а):Проблема в том, что на относительно поздних реализациях, горе-инженеры - рационализаторы стали этот объём уменьшать, что привело к серьёзным проблемам в работе гидравлики.
- Ход плунжера в дозаторе достаточно большой???Roger писал(а):должен быть достаточно большой ход плунжера
?????? Это про дозатор?Roger писал(а):При нажатии поршня, сначала перекрывается отверстие "слив", затем открывается отверстие "нагнетание".
- вообще ничего не понял.Roger писал(а):Это про все регуляторы с обратной связью, в том числе и про тормозной.
Дельта-V стали уменьшать из-за непонимания принципов обратной связи.
Вся Ситроеновская гидравлика держалась на двух столпах: принцип нулевого давление и принцип обратной связи. При разработке BX про принцип нулевого давления забыли, но, очевидно, нашёлся кто-то, кто мозги вправил, и получился XM. Принцип обратной связи не так очевиден. Особенно неочевидна его главная составляющая: дельта-V, но именно за счет этого дельта-V сам принцип и может успешно работать.