Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозная проблема.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозная проблема.

#16 Сообщение Amator »

AlexM
Верный вопрос задаёте, товарищ. С него (этого вопроса) мы и начинали диспут с харьковскими авиазаводчиками изготовившими с огромными усилиями копию тормозного клапана в далёкие смутные времена. Кстати из очень недешёвого материала.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#17 Сообщение Roger »

Всех Категорически приветствую!
Давно сюда не заглядывал.

Проблемы гидравлики связаны с забытым правилом "дельта-V". Это правило гласит, что между положением "нагнетание" и положением "слив", должен быть достаточно большой ход плунжера. При этом, будет иметься объём жидкости, который осуществляет обратную связь. При недостаточно большом дельта-V, работа Ситроеновских дозаторов нестабильна, а их надёжность стремится к нулю.
Проблема в том, что на относительно поздних реализациях, горе-инженеры - рационализаторы стали этот объём уменьшать, что привело к серьёзным проблемам в работе гидравлики. Это касается всех узлов с обратной связью, где были внедрены "усовершенствования".
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#18 Сообщение SAZSAZ »

Roger писал(а):Проблема в том, что на относительно поздних реализациях, горе-инженеры - рационализаторы стали этот объём уменьшать, что привело к серьёзным проблемам в работе гидравлики.
- а подробней можно? Где уменьшен объем и чего?
Roger писал(а):должен быть достаточно большой ход плунжера
- Ход плунжера в дозаторе достаточно большой???
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#19 Сообщение Roger »

SAZSAZ
Читать медленно и вдумчиво:
При нажатии поршня, сначала перекрывается отверстие "слив", затем открывается отверстие "нагнетание". Между перекрытием одного отверстия и открытием другого, должен быть некоторый ход поршня. По моим понятиям, этот ход должен быть около миллиметра или даже больше. Между этими положениями, система работает автономно, без участия центрального регулятора.
Точно также работает и регулятор в diravi. Точнее, оба регулятора.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#20 Сообщение SAZSAZ »

Roger писал(а):При нажатии поршня, сначала перекрывается отверстие "слив", затем открывается отверстие "нагнетание".
?????? Это про дозатор?

А объем чего уменьшили инженеры-рационализаторы?
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#21 Сообщение Roger »

Это про все регуляторы с обратной связью, в том числе и про тормозной.
Дельта-V стали уменьшать из-за непонимания принципов обратной связи.
Вся Ситроеновская гидравлика держалась на двух столпах: принцип нулевого давление и принцип обратной связи. При разработке BX про принцип нулевого давления забыли, но, очевидно, нашёлся кто-то, кто мозги вправил, и получился XM. Принцип обратной связи не так очевиден. Особенно неочевидна его главная составляющая: дельта-V, но именно за счет этого дельта-V сам принцип и может успешно работать.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#22 Сообщение SAZSAZ »

Roger писал(а):Это про все регуляторы с обратной связью, в том числе и про тормозной.
Дельта-V стали уменьшать из-за непонимания принципов обратной связи.
Вся Ситроеновская гидравлика держалась на двух столпах: принцип нулевого давление и принцип обратной связи. При разработке BX про принцип нулевого давления забыли, но, очевидно, нашёлся кто-то, кто мозги вправил, и получился XM. Принцип обратной связи не так очевиден. Особенно неочевидна его главная составляющая: дельта-V, но именно за счет этого дельта-V сам принцип и может успешно работать.
- вообще ничего не понял.
Как и что начали уменьшать? Откуда такие сведения? Почему именно ВХ?
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#23 Сообщение Roger »

SAZSAZ
вы там у себя конструкцию гидравлики изучали?
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#24 Сообщение SAZSAZ »

Roger
Ну так, в общих чертах. Самую малость. Тут, у себя.
Но Дельта-V нигде не видел! Как она выглядит в конструкции гидравлики?
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#25 Сообщение Roger »

SAZSAZ
Тогда советую изучить:
1. Конструкции стоек, как передних, так и задних, а также систему сбора утечек, и сравнить передние стойки, задние стойки и передние стойки от BX.
2. Конструкцию тормозных дозаторов, конструкцию рулевого от DS и конструкцию diravi.
3. Конструкцию корректоров высоты. Обратить внимание на систему компенсации.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#26 Сообщение SAZSAZ »

Roger
Приступаю немедленно!

А про это:
"Но Дельта-V нигде не видел! Как она выглядит в конструкции гидравлики?" где надо изучать?
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#27 Сообщение Roger »

Это некоторый объём жидкости, остающийся, когда в регуляторе закрыты оба отверстия.
И ни какой кавитации там в принципе быть не может!!!
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#28 Сообщение SAZSAZ »

Roger
Ну давайте, покажите на схеме дозатора какие отверстия там закрыты. И где этот загадочный Дельта-V образуется.

Что позволяет Вам утверждать, что кавитация там не может возникать в принципе?
Вложения
brake_15.jpg
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#29 Сообщение Roger »

Разжевываю последний раз: например, в секции переднего контура, после закрытия отверстия "a", плунжер перемещается влево, до открытия отверстия "b" (тоже самое в обратном направлении). Ход поршня вытесняет некий минимальный объём жидкости, необходимый для плавного регулирования торможения и осуществления обратной связи.
Ну это же очевидно!!!
Вложения
brake_15ab.jpg
brake_15ab.jpg (58.12 КБ) 2222 просмотра
brake_15ab.jpg
brake_15ab.jpg (58.12 КБ) 2222 просмотра
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Тормозная проблема.

#30 Сообщение Misha_vrn »

А разве отверстие в обратку перекрывается полностью? Как тогда дозируется усилие?
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Закрыто