Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозная проблема.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозная проблема.

#46 Сообщение Amator »

ОФФ
zack
SAZSAZ
Удивительные вещи пишут и говорят люди о гидросистеме.
Вообще я подробно общаюсь не со всеми. "Знатоков" просто бесят объяснения про гидравлику. Они сами спрашивают и не дослушав начинают перебивать и навязывать такую ботву про работу - уши вянут. Незамороченные тоже своеобразны. Именно из-за них перестал общаться с малознакомыми на тему Ситроена. Потому как вешали ярлык "сумашедший".
Сам всегда действую по принципу - век живи, век учись. Стараюсь впитывать всё новое. Поэтому отхожу от людей, которые когда то услышав например о корректоре ерунду следующие 10-15 лет стоят на своём и пытаются в нём что то улучшить и изменить. Это для примера, а таких ... дофига. Интересно человеку - расскажу. И вот беседы о гидроситре это классно. В то же время если попытаться побеседовать с мальчиками на Кэмри о ремонте там вывод молниеносный, а Вы на станции работаете ? нет? да вы что сами лезете делать ? :shock: :shock: :shock: и всё - бегом от меня. Там публика с бэлыми бэлыми руками :) и это тоже прекрасно. Жизнь отблёскивает разными гранями. Мерседесы с их подвесой серии СЕЛ (старые) там публика попроще и им нужен результат. Но не вникая. Дмитрий Вы почините и скажите сколько, а подробности я не пойму.
Так что для комфортного общения пару инфицированных гидроситроеновцев и вполне нормально.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#47 Сообщение Roger »

Что вы хотите сказать? Я от своих слов никогда не отказываюсь.
1. Конструктивные особенности мерседеса можете посмотреть сами. Если вы так круты, это не составит труда.
2. Я разбирал тормозные клапана ранних BX и поздних машин - на ранних BX нет пружинок между плунжерами. От ранних машин, у которых не было встроенного регулятора задней оси, я клапана не разбирал, но, судя по чертежам, там всё тоже самое.
3. Я не допускаю в своих постах каких-либо насмешек или оскорблений в чей-нибудь адрес. Я считаю, что каждый может заблуждаться. Я надеюсь, что могу обратить внимание на то, что считаю правильным. Если кто-то, после этого, считает, что мои посты нужно стирать, я не считаю нужным даже это комментировать.
 и ещё...
В частности, мне до сих пор непонятно, почему некоторые сообщения, касающиеся конкретных проблем, и с вложением конкретных картинок из документации, не только не были закреплены в FAQ, но были вообще удалены с форума. Однако, я не склонен усматривать в этом чей-то злой умысел.

За более чем 15 лет, с момента покупки первого Ситроена, я успел обзавестись ложными знаниями, избавиться от ложных знаний и приобрести достаточный опыт, как отрицательный, так и положительный. Я не считаю, что мне нужно тут что-то кому-то доказывать. В отличии от некоторых (не будем называть поименно), я готов делиться любыми знаниями, и что-то обсуждать. Но, учтите, что большинство вопросов за это время обсуждались уже неоднократно.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тормозная проблема.

#48 Сообщение Sounding »

Офф в сторону. Немецкие конструктивы мне тоже представляются ущербными в плане интеллекта. Да, там безупречно подобраны материалы, достигнуты высокие точности, применена совершенная технология. Но там нет того, что к этому всему плюсуют еще японцы - просчета решения (конструкции) в целом на несколько шагов вправо и влево, вперед и назад, с учетом окружения (environment).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#49 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):При проектировании ВХ ничего не упускали и дозатор был весьма и очень. Как и на СХ (не ранних). Но при этом дорогой.
Не подкините ссылку на их схему? Ни разу не видел, чем они отличаются от ксантийных?
Amator писал(а):А я ставил в дозаторы заготовки под штоки из брака, без насечек плавного перехода давления.
Это что за насечки? Кольцевые бороздки рядом с краями плунжера?
Amator писал(а):По клину передних тормозов - разрешите не начинать.
Жаль.. Мне так и не понятно как это возможно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#50 Сообщение Roger »

У кольцевых бороздок, как я понимаю, несколько другой назначение. К стати, на совсем ранних конструкциях, на сколько я помню, была просто одна глубокая проточка.
Вложения
Догадайтесь, где я взял эту картинку? :-)
Догадайтесь, где я взял эту картинку? :-)
yours sincerely
Andre.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#51 Сообщение AlexM »

Я думал кольцевые проточки делают чтобы избежать боковых сил на штоке от проникающего в зазор масла.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тормозная проблема.

#52 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Я думал кольцевые проточки делают чтобы избежать боковых сил на штоке от проникающего в зазор масла.
Открою секрет... Да простит меня Макс Маркелов...

Он учился в германии, так по словам (его) эти насечки ничего более, чем индикатор износа.
У него раньше была линейка, которую "коллеги" давненько уже "подрезали".

На этой линейке были риски эталонной ширины, сопоставляя их с бороздками на плунжерах можно было оценить степень износа плунжера...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#53 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):Открою секрет... Да простит меня Макс Маркелов...

Он учился в германии, так по словам (его) эти насечки ничего более, чем индикатор износа.

ну т.е. все приближённые к теме стараются секретов не выдавать :-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозная проблема.

#54 Сообщение Amator »

Roger
О ранних машинах забыли, их клапаны вообще некуда приткнуть в наши ситры и скорости сейчас другие.
По двухплунжернику - вы посмотрите сколько там пружин (по вашей схеме) и как они работают. Посмотрите сколько деталей и каких. По моему он в производстве куда как сложнее и дороже. И вот в нём были необходимы замены р/к и всё. В остальном "вечен" в небуквальном понимании.
Риски пояски круговые сделаны для смягчения переходов давления включения выключения.
AlexM
Посмотрим как пойдёт тема, потому что некоторые товарисчи чисто культурный диспут пытаются сопроводить характеристиками Roger, не высмеять это уже у некоторых чуть ли не в падлу. Так что не удивлялся. Может и дойдём до причин. Потому как если будут продолжаться доезды - та сяду чай пить. С вареньем :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#55 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Потому как если будут продолжаться доезды
так ты не доезжай-сам же задира из задир.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#56 Сообщение Roger »

Amator
Ну вот лежат они оба у меня на верстаке в гараже, как ненаглядное пособие. Вот гляжу я на них, и не понимаю, чем же старый в производстве сложнее нового? Тем, что деталей меньше?
Разница регуляторов DS в том, что в них нет встроенного регулятора усилия задней оси. На универсалах этот регулятор на DS стоял отдельно. Учитывая, как ездит подавляющее большинство, разницу ты вряд ли почувствуешь. На машине с АБС эту разницу полностью снивелирует работа АБС.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Poleshko
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 8 лет 11 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#57 Сообщение Poleshko »

Не хочется вмешиваться в Вашу полемику, но все же позволю себе вопрос делитанта: Ребят, на сколько высока вероятность сломать штуцер на колодках, если на вид он выкручивался еще в прошлом веке?
Citroen Xantia 1.9 Turbo D
VIN: VF7X18A00168A8919
1995
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозная проблема.

#58 Сообщение Amator »

Poleshko
Могу сказать только про штуцер на суппорте. Про колодочный не в курсе.
Если задний (что в алюминии) капать йодом и потихоньку раскачивать. Можно обстучать маленьким молоточком. Нет йода - керосин неплохо.
С передними проще, там ВД рулит. И ведб аккуратно ничего не поломать, а схватив удлиннитель и вороток всё разворотить мона.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тормозная проблема.

#59 Сообщение Roger »

Poleshko
Мой опыт подсказывает, что передние штуцеры обычно удаётся выкрутить, а вот задние ломаются достаточно часто.
Подобный инструмент наилучшим образом подходит для откручивания штуцеров. Увы, если штуцер приржавел, он просто свернёт его пополам.
Вложения
870125014k.jpg
870125014k.jpg (9.59 КБ) 2136 просмотров
870125014k.jpg
870125014k.jpg (9.59 КБ) 2136 просмотров
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тормозная проблема.

#60 Сообщение Amator »

Roger
а я сдуру размачиваю и откручиваю накидным или головкой на "8". Так себе неторопливо. А клещщами трындец прокачному 8)
Размочить и выкрутить постучав порасшатывав быстрее чем потом искать суппорт на разборке и менять целиком. Ведь и в нём тоже штуцер может закисшим оказаться.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Закрыто