Страница 1 из 2

Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 31 май 2015 22:37
Larry
Вот задумался, что все-таки лучше поставить?
"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Пыльник не защитит картер от разрушения при хорошем ударе снизу. Однако и с бронелистом нет гарантий 100% защиты картера от разрушения...

Выслушаю мнения.

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 31 май 2015 23:49
Юрий Толстов
viewtopic.php?f=6&t=21135#p456530. Вот такая хорошо защитит от ударов снизу, поскольку ты, ехавши по кочкам, будешь бояться её расколоть, так как она из довольно таки тонкого и мягкого пластика. :-D

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 00:05
AlexM
Larry писал(а):Вот задумался, что все-таки лучше поставить?
"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Пыльник не защитит картер от разрушения при хорошем ударе снизу. Однако и с бронелистом нет гарантий 100% защиты картера от разрушения...

Выслушаю мнения.
Шесть лет фигачу по кочкам и колеям безо всякой защиты и пыльников. У нас не на столько мотор торчит вниз, чтоб за него так переживать. Да и прочный он. При мне Дукату трактором тащили по деревне, в траве большой камень был сантиметров 30 высотой, трактор его между колес пропустил, а Дуката сначала картером приложилась, потом перепрыгнув глушаком. Глушак замяло, картер не пострадал.

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 00:09
EVES
Larry писал(а): "Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Интересная гепотиза. Ни разу не слышал,аж задумался.. у самого "бронелист" стоит. :(
Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 00:22
Юрий Толстов
EVES писал(а):
Larry писал(а): "Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Интересная гепотиза. Ни разу не слышал,аж задумался.. у самого "бронелист" стоит. :(
Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра
Зато зимой от морозного сквозняка, выхолаживающего двигатель, защитит.В общем тут палка о двух концах. :unknown:

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 09:06
freedom
Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки. http://www.drive2.ru/l/5059649/

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 09:14
liberzon1990
EVES писал(а):
Larry писал(а): Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра
Это возможно если защита самоделка,в оригинале там немаленькое отверстие для попадания воздуха в двигатель.

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 11:02
maxusman79
freedom писал(а):Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки.
+1

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 11:40
Larry
freedom писал(а):Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки. http://www.drive2.ru/l/5059649/
Нифига там не срежет - при лобовом столкновении лонжероны расходятся, рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз, проламывая пыльник и "уходит" под машину. В случае с брнелистом типа от "Шерифа" в лучшем случае передние шпильки не срежет - на С5 они вкручиваются в жестяные "домики", из которых их просто вырывает, а вот задние шпильки вкручиваются в подрамник. И они там сидят очень крепко. При таком раскладе силовой агрегат ложится на стальную защиту, по которой встречное транспортное средство добивает движок в салон с деформацией моторного щита и всего остального, что за ним в салоне.

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 11:41
maxusman79
Larry писал(а):При таком раскладе силовой агрегат ложится на стальную защиту, по которой встречное транспортное средство добивает движок в салон с деформацией моторного щита и всего остального, что за ним в салоне.
что за мысли то ????
может лучше вообще за руль не садится ?

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 11:50
Sounding
Обычно защиты крепятся не в дырки на щите, а в прорези на краях, так что при деформации гораздо больше шансов выскользнуть со шпилек/болтов. И весь металл защиты далеко не 30ХГСА, рвется и гнется как картон. У меня тяжеленный самопальный щит на Ксантии, который закрывает всё от бампера до конца подрамника, висит на 5 болтиках М6, уже прикладывался им об дорогу так, что угол этого щита загибало на 180"

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Не волнуйтесь, при серьезной аварии весь кузов Ксантии пойдет винтом и складками и будет рваться по точкам крепления (изучил на доноре), у мотора будет полная свобода двигаться туда, куда его пошлют законы физики

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 12:03
maxusman79
Sounding писал(а):ри серьезной аварии весь кузов Ксантии
про С5 речь

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 12:34
SLB
На двух с5-х (1-й генерации) видел две разные штатные защиты. Одна была из нержавейки, вторая из толстого прочного стеклопластика.
Причем 1-й, с нержавейкой, как-то катаясь без оной (защиты) ухитрился торчащим люком расколоть алюминиевый картер, привозил я ему потом.

На моем с5, тоже 1-й генерации, стоит пыльник.
Вроде и ущербным себя не ощущаю, но подвернулась бы защита - не отказался бы, т.к. пробеги у меня немалые, а дороги в нашей Раше на всегда соответствуют...

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 13:04
AlexM
Larry писал(а): рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,
Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Добавлено: 01 июн 2015 13:31
Larry
AlexM писал(а):
Larry писал(а): рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,
Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.
упасть - не успеет, согласен, а вот пойдет туда, где меньше сопротивление, т.е. его встречный авто как раз и "выщемит" вниз, там, где нет сопротивления пластикового пыльника, а при стальной защите даже "6 винтиков М6" в состоянии удержать защиту в течение определенного времени, достаточного для катастрофического исхода.. В моем авто стоит стальной лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.

Лучше конечно не попадать в ДТП, но если вдруг, то чтобы не убить себя и семью своими руками.
Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/

Изображение

Изображение
"Капсула жизни цела", движок в кустах.