Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?
Добавлено: 01 июн 2015 13:37
Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
https://cx.podolsk.ru/board/
Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
Такой достался.AlexM писал(а):Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
...брехняяя...(с)zeddd писал(а):Зацепил защитой арматуру.
Larry писал(а):упасть - не успеет, согласен, а вот пойдет туда, где меньше сопротивление, т.е. его встречный авто как раз и "выщемит" вниз, там, где нет сопротивления пластикового пыльника, а при стальной защите даже "6 винтиков М6" в состоянии удержать защиту в течение определенного времени, достаточного для катастрофического исхода.. В моем авто стоит стальной лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.AlexM писал(а):Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.Larry писал(а): рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,
Лучше конечно не попадать в ДТП, но если вдруг, то чтобы не убить себя и семью своими руками.
Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/
"Капсула жизни цела", движок в кустах.
Польский пластик - говно. Во- первых точки крепления не совпадают, во-вторых продержится максимум года 2.Larry писал(а):Такой достался.AlexM писал(а):Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
В итоге для себя решил, что данная тема больше является провокационной, по типу "какие фломастеры вкуснее" или "Дизель vs бензин".
Закрываем, буду ставить через 20 дней польский пластик за 1200 р. Если кому нужна будет защита картера на С5 по типу бронелиста - обращайтесь.
Дык тут не лобовуха фактически, а пузотерку по касательной сбоку за угол морды цепанули и оторвали мотор с КПП и подвеской в сторонуLarry писал(а):Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/
"Капсула жизни цела", движок в кустах.
Оригинала б/у для дизельного С5 2004-2008 в пределах до границы Беларуси с Польшей нет. Ценник на 7013T5 в экзисте от 16 до 18 тыс. р. Мне проще 3 польских пыльника износить. С размерами там проебать невозможно, т.к. передняя часть пыльника пазами цепляется за другой пыльник, который стоит под радиаторами, задняя часть также пазами за край подрамника, есть только 4 вспомогательных отверстия по левому (2) и правому (2) краю подрамника - если не совпадут, да и XYZ с ними - пластик прокалывается на раз в нужных местах. Потом отчитаюсь.Hitman писал(а):Польский пластик - говно. Во- первых точки крепления не совпадают, во-вторых продержится максимум года 2.Larry писал(а):Такой достался.AlexM писал(а):Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.
В итоге для себя решил, что данная тема больше является провокационной, по типу "какие фломастеры вкуснее" или "Дизель vs бензин".
Закрываем, буду ставить через 20 дней польский пластик за 1200 р. Если кому нужна будет защита картера на С5 по типу бронелиста - обращайтесь.
Лучше оригинальный, пусть и с дефектами ( можно подлатать)
не-а..Sounding писал(а):Дык тут не лобовуха фактически, а пузотерку по касательной сбоку за угол морды цепанули и оторвали мотор с КПП и подвеской в сторонуLarry писал(а):Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/
"Капсула жизни цела", движок в кустах.
Щаз будет.SLB писал(а):А что за пресловутый польский пыльник? Фото есть?