Страница 1 из 9

полиуретановые детали

Добавлено: 05 июн 2015 12:19
Larry
В Смоленске открылось предприятие, льют из полуретана детали на заказ.
вот ссылка на сообщение местного автофорума - http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... try2042785
Вот БЖ на ДРАЙВ2 - http://www.drive2.ru/users/poliuretansm/#blog
Вопросы для ТС заданы в личке. Жду ответа. Потом сообщу, что да как.
Первую ссылку админы смоленского автофорума прибили, посчитав пост коммерческим обявлением.

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 05 июн 2015 19:22
Larry
контакты человека - +79206672090, Сергей Медведский.
Вот их сайт - полиуретансм.рф
Если что, смогу подстраховать с посылками/ТК.

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 05 июн 2015 20:45
Кондрат
Larry
Из личного опыта,могу поведать следующее :-D .

Каждые 7000-10000км менял резинки стабилизатора на L200 :st:
на 90000 поставил полу... пеле... палу.. Уретан короче.
До сих пор стоят,пробег 195000 :)

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 05 июн 2015 21:34
negrim
Кондрат писал(а):Каждые 7000-10000км менял резинки стабилизатора на L20
ОФФ. Скажи, ты ставил оригинал, или аналог?

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 06 июн 2015 02:21
Bigrabbit
Larry
ни слова о марках и характеристиках материалов - но вот косяки на этой страничке ( ибо и не сайт сосвсем ) повеселили ......

Полиуретан - это уникальный синтетический полимерный материал. - вроде как 21 век уже .....

Полиуретана - является универсальным материалом.

Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или твёрдыми продуктами - от высокоэластичных мягких резин до жёстких пластиков. - Они не знают, чем отличаются полиуретан и резина ??????? Вот ориганал фразы, которую безграмотно покромсали: "Их свойства варьируются от высокоэластичных мягких резин (твёрдость по Шору от 15[источник не указан 1848 дней] по шкале А) до жёстких пластиков (твёрдость по Шору 65 по шкале D)[1]."



текста - мизер - а ошибки сплошь и рядом ......
не факт, что там есть грамотный технолог ( беда всех современных "производств" ) ..... и будет, как "неоригинал" - похоже и влезает - но разваливается быстро ....

лучше отзывов подождать ........

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 06 июн 2015 10:46
Panurg
Bigrabbit писал(а): не факт, что там есть грамотный технолог.
Зато факт, что у них есть неграмотный рекламщик! :lol:

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 06 июн 2015 11:08
Larry
Лучше его журнал на драйве почитать, там есть и примеры работ и пробеги деталей.

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 06 июн 2015 11:21
allex
Larry, Саш а зачем? Мы сами то ничего не делаем и не производим. Зато по ржать над чужим трудом это мы завсегда!

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 06 июн 2015 12:47
Bigrabbit
Larry
не у меня времени и желания а) читать рассказы и выискивать нужную информацию в них и прочее - если человек её предлагает к продаже ( работы услуги и тп ) - то - будь добр - предоставь чётко и внятно ...... таковы требования современной реальности

и б): когда я вижу такую надпись на драйве : Это были первые три записи из базы данных. Зарегистрированным пользователям мы сможем предоставить полный доступ к страницам участников сообщества. Присоединяйтесь!

- то нет у меня желания "ради узнавания о творчестве индивидуума" региться на этом ресурсе ....

Правило первое и основное - "хочешь продавать - давай информацию в паблик" ....
никогда не обращаюсь туда, где вместо цены или стоимости написано "звоните!" ..... так и тут ...

сейчас - если "серьёзная компания" не имеет нормального сайта, где всё расписано и грамотно подано - то ей доверять нельзя ...

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 06 июн 2015 12:53
Кондрат
negrim писал(а):
Кондрат писал(а):Каждые 7000-10000км менял резинки стабилизатора на L20
ОФФ. Скажи, ты ставил оригинал, или аналог?
Ориджинал!! В том то и дело,что я не один такой..
На пикапклубе это обсуждалось)))

PS полиуретан ставил: "Х5 Ресурс" http://www.x5online.ru/catalog/x5_resou ... SHI%20L200

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 06 июн 2015 13:01
Larry
Человек с моей подачи высказал пожелание зарегистрироваться в Гидроклубе Ситроен - так наверное будет честно: прямое общение с производителем.

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 06 июн 2015 13:06
Вайдотас
Кондрат
+1!Не зря реставрируют опоры у нас с применением исключительно полиуретана :prof12:

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 06 июн 2015 13:30
Larry
Bigrabbit писал(а):Larry
ни слова о марках и характеристиках материалов - но вот косяки на этой страничке ( ибо и не сайт сосвсем ) повеселили
не факт, что там есть грамотный технолог ( беда всех современных "производств" ) ..... и будет, как "неоригинал" - похоже и влезает - но разваливается быстро ....

лучше отзывов подождать ........
Смоляне будут подопытными :)

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 08 июн 2015 19:20
Larry
Собираюсь отдать на реставрацию подушки подрамника в качестве эксперимента.

Re: полиуретановые детали

Добавлено: 08 июн 2015 19:42
Poliuretan SM
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Решил посетить Ваш форум, если Вы не против.
Кратко о нашем производстве:
Располагаемся в Смоленске, льем под заказ изделия из полиуретана различной твердости.
Специализируемся в основном по промышленным предприятиям, но если люди просят восстановить запчасти, либо отлить новые, никогда не отказываемся помочь. Делаем такие работы для души
Если изделие не дорогое и его можно приобрести в магазине, то лучше это купить в магазине.
Если изделие сложное, дорогое и не можете найти, или долго ждать, то мы Вам поможем.
Полиуретан по своим свойствам превышает резиновые аналоги в 5 раз (бывает по жесткости как резина и как пластик).
По мягкому полиуретану думаю вопросов не возникнет, твердый заменяет сплавы легких металлов.
Часть наших работ можно найти на drave2 -ник Poliuretan SM
Если у кого возникнут вопросы -пишите, постараюсь всем ответить. :prv00:

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Первыми подопытными стали Рижане уже восстанавливали на подвеску сайлентблоки на несколько ретро Citroen Traction Avant выпускали с 1937-1957 года).
Первая партия прошла на ура, привезли уже 2 партию на 4 таких красавца.
Если говорить об самом первом подопытном, то это мой автобус, с него началось первое испытание подвески 1 год назад, пока езжу проблем нет.