Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступил конец!

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PILOT97
Любопытный
Сообщения: 135
Стаж: 10 лет

Re: Наступил конец!

#31 Сообщение PILOT97 »

liberzon1990 писал(а):AS2
Но будь у меня v6 вряд ли я об этом думал бы...
А при чем тут V6, у меня допустим двигатель шестерка, но на скорости 180 км\ч и поворотах автомобиль себя комфортно чувствует, а сферы я ставил от 2.0 и рассверливал, так на этих сферах кренов почти нет, максимум на повороте резина свистит)))))) Машина конечно на кочках расскачивается, но четко держит траекторию, и не ерзает по дароге как пружинные подвески.
Citroen XM 89 3.0 ZPJ МКПП
КАК ЖЕ ОН ХОРОШ!
8-952-426-22-88 Дмитрий

РЕМОНТ СИТРОЕНОВ БЕЛГОРОД
Закачка сфер, Ремонт насосов, гидравлики, и др
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Наступил конец!

#32 Сообщение Oleg_klm »

Dimchikus писал(а):Главные хомяки - ситроеновские маркетологи
Но они ведь сами-то не покупают в массовых количествах, спрос - дело лап хомяков. Демократия, панимаш. Рынок, конкуренция. Спрос порождает предложение.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Dimchikus
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Наступил конец!

#33 Сообщение Dimchikus »

Oleg_klm писал(а):Рынок, конкуренция. Спрос порождает предложение.
А хорошее предложение в свою очередь стимулирует спрос) В случае с ситроеном эта система дала сбой.
Последний раз редактировалось Dimchikus 08 июн 2015 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Xantia`1998 1.8 16V
С5 X7 2008
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Наступил конец!

#34 Сообщение IgorXANTIA »

liberzon1990 писал(а):В принципе ничего удивительного в этой новости нет.Ибо к этому всё и идёт.Скоростной режим увеличивается,а значит надо улучшать управляемость.
Лучше гидропневматической подвески Xantia ACTIVA пока ни одна хоть какая подвеска (по крайней мере на 2014г.) не держится за дорогу. http://teknikensvarld.se/algtest/

Так что, за последние 20 лет деньги, вброшенные в улучшение управляемости на больших скоростях - выброшенные! (Я так думаю! :-D (С))
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Наступил конец!

#35 Сообщение maxusman79 »

IgorXANTIA

+мульон
Активу-в массы!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Наступил конец!

#36 Сообщение PyxisNavigator »

Производитель загоняет себя в тупик и началось это давно. Жадность сгубила. Компания не уважает своих клиентов, а рассматривает их как источник пополнения казны, причем однобоко. Запчасти на старые машины не производят, хотя технология отлажена и дорого это не стоит априори. Вспомните попытки выстроить любовь с Шевроле, но слава богу не получилось, иначе бы повторили историю Сааб практически сразу. Отказ от собственного производства гидравлики и стойки от Каяба, которые текли к 40 тыс. и замена по гарантии. Ну и напоследок цены на новые машины. Вы их видели? С5 под 2 мульта. Ладно еще с гидравликой, но за что платить еще бОльшие деньги при выборе DS5?! Табуретка с передним приводом. При выборе авто потребитель руководствуется сначала кошельком, а потом душой, за исключением гидрозависимых. Лишив Ситроена гидравлики они еще больше потеряют рынок, ну и поделом им...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Наступил конец!

#37 Сообщение Brontozaurus »

ребят, всё просто - если человек много жрёт то он толстеет..не, толстеть можно и не от этого и т.п. но исходный тезис думаю под сомнение не ставим?
так вот компания живет по тому же принципу.. много продаж - жиреем.. обрастаем манагерами и пр.. для бизнеса это плохо..на самом деле система такова что компания должна признать что автомобиль это не товар с коротким сроком службы и покупка авто дело не суетное.. собсно так было 30 лет назад.. если компании насчнут выпускать авто со сроком жизни порядка 30лет и стоимостью в 10 раз выше нынешних - статус кво восстановится, но беда в том что маркетинг и пр придется увольнять а это безработица..а безработица это волнения .. а волнения.. ну Грецию знаете..так что - вопрос лишь в том - готовы ли выучаствовать в это вакханалии или нет.. я нет. и мне почти пофигу будут ли Ситроены нынешние с гидравликой.. я буду на ней ездить сколько хватит сил. и чинить её до потери пульса.. ту которая есть а не абстрактно трындеть про коврики и новый дизайн ( забыл - машина устала и я от нее и посему в разбор - - НЕ УСЛЫШИТЕ ТАКОГО)

берегите то что есть или вэлкам в клуб владельцев нового корейского-кетайского-немецкого-французкого-американского автопрома...
п.с. на майских ездил водителем нового мерсобенца Б180... педаль газа это ахтунг.. переключение передач это ахтунговый пепец.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Наступил конец!

#38 Сообщение AS2 »

Brontozaurus писал(а):педаль газа это ахтунг.. переключение передач это ахтунговый пепец
:-D :-D :-D
Как ты ПРАВ в выражениях...
В народе "ахтунги" - это "очкодолбы" по Русски...
в общем... гЕйропа рурез!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Наступил конец!

#39 Сообщение negrim »

Brontozaurus писал(а): педаль газа это ахтунг.. переключение передач это ахтунговый пепец.
Поподробнее плз. Педаль газа слишком чувствительная?
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Наступил конец!

#40 Сообщение Brontozaurus »

negrim
коэффициент трансформации угла положения педали в движение/ускорение меняются на ходу.. то есть нельзя предсказать когда как и куда "дунем" или вообще не дунем..

Добавлено спустя 49 секунд:
а, ну и тубуреточность конечно нереальная.. подвеска сделана (по ощущениям) из толстого абс пластика
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Наступил конец!

#41 Сообщение Oleg_klm »

maxusman79 писал(а):Активу-в массы!
А ты готов купить новую активу по цене трех кетайских стен, да еще зная, что обслужить ее нормально не сможет ни один "официальный сервис"?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Brontozaurus писал(а):подвеска сделана (по ощущениям) из толстого абс пластика
А это уже заслуга журналюг. "машино не рулицца", "машина неуправляецца, валкая, тошнотная"... Как буд-то это должна быть Ф1. А манагеры читают такие т.н. "отзывы" и идут навстречу.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Наступил конец!

#42 Сообщение Hitman »

Oleg_klm писал(а): А это уже заслуга журналюг. "машино не рулицца", "машина неуправляецца, валкая, тошнотная"... Как буд-то это должна быть Ф1. А манагеры читают такие т.н. "отзывы" и идут навстречу.
Журнашлюхи - это первейшие очкодолбы
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Наступил конец!

#43 Сообщение Mac535 »

Hitman писал(а):
Oleg_klm писал(а): А это уже заслуга журналюг. "машино не рулицца", "машина неуправляецца, валкая, тошнотная"... Как буд-то это должна быть Ф1. А манагеры читают такие т.н. "отзывы" и идут навстречу.
Журнашлюхи - это первейшие очкодолбы
по себе людей не судят......
И чаще пишут реальность.......и кто бы мне не заливал про активу с 3-х литровым мотором или как бы я сам не воспевал 205Т15....про влавность хода и управляемость.......ездил на клио РС с неделю по городу.....и никакая актива или 205 и в сравнение не идёт......прогресс не стоит на месте и ненужно себя тешить что раньше делали на века, а теперь только ширпотреб......нет - это не всегда так.......

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
причём самое странное - что катался на новой клио с 1,6турбо и роботом......и она действительно и комфортно едет и валит и рулится.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Наступил конец!

#44 Сообщение IgorXANTIA »

Oleg_klm писал(а):
maxusman79 писал(а):Активу-в массы!
А ты готов купить новую активу по цене трех кетайских стен?
А чего массовая Актива должна стоить по цене трех кетайских стен? Она же типо массово выпускаться должна! :)
Oleg_klm писал(а):maxusman79 писал(а):
Активу-в массы!

да еще зная, что обслужить ее нормально не сможет ни один "официальный сервис"?
При массовости это не актуально! :-D
Mac535 писал(а):
Hitman писал(а):
Oleg_klm писал(а): А это уже заслуга журналюг. "машино не рулицца", "машина неуправляецца, валкая, тошнотная"... Как буд-то это должна быть Ф1. А манагеры читают такие т.н. "отзывы" и идут навстречу.
Журнашлюхи - это первейшие очкодолбы
по себе людей не судят......
И чаще пишут реальность.......и кто бы мне не заливал про активу с 3-х литровым мотором или как бы я сам не воспевал 205Т15....про влавность хода и управляемость.......ездил на клио РС с неделю по городу.....и никакая актива или 205 и в сравнение не идёт......прогресс не стоит на месте и ненужно себя тешить что раньше делали на века, а теперь только ширпотреб......нет - это не всегда так.......

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
причём самое странное - что катался на новой клио с 1,6турбо и роботом......и она действительно и комфортно едет и валит и рулится.....
А кто написал здесь, "что раньше делали на века, а теперь только ширпотреб"? И я ездил на CLIO RS, и на MEGANE RS. Да, они комфортны, валят и рулятся, НО в "РУЛЯТСЯ" они проигрывают АКТИВЕ. Мне, как COTECH Renault, известно большинство используемых самим производителем "штучек" в машине, чтобы КАЗАЛОСЬ, что она идеально рулится, валит и в ней комфортно! Для примера, прокатайтесь на Меганах стандартном и GTLine, у обеих чтобы были одинаковые моторы и КПП. Уверен, что ощущения будут разные, но это реализовано только "штучками"
citroen-ukraine.club
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Наступил конец!

#45 Сообщение AlexM »

balzam писал(а):Сейчас проще поставить амортизатор с управляемой жесткостью.пару датчиков и мозги.
Активные амортизаторы - это конечно здорово, но от жестких пружин они не спасут.
Dimchikus писал(а):От пневмы (которая в наших условиях долго не живёт)
Огромный парк фур и автобусов накатывают на пневме миллионы километров по разбитым дорогам и не жалуются. Неужели так сложно воплотить накопленный опыт в масштабе легковушки? Ведь ездят все на пневматических шинах и не жалуются на износ и проколы.
А про продажи ситроенов мне коллега из Германии рассказывал, когда взял на тест-драйв С5й, а ему подсунули пружинник, он у манагера и спросил, что за лажа и зачем вы ее продаете. Манагер и подтвердил, что С5 покупают именно любители гидры, и пружинные у них почти не продаются, ибо такого у всех навалом. Но вот много ли этих любителей? Большинство людей, покупающих машины, в них вообще ни сколько не разбираются и не хотят, соответственно платить за какую-то гидравлику не станут. А те кто разбираются, те и деньги считать умеют, соответственно на них много не заработаешь. Заработать можно либо на солидном имидже, как немцы, либо на смелом дизайне, что и делают нынешние ДС-ы. А ради полутора фанатов заводы под паром держать смысла нет. Вот есть же конторы ставящие пневматику в любую машину, большие у них объемы продаж?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить