Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступил конец!

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Наступил конец!

#46 Сообщение Oleg_klm »

IgorXANTIA писал(а):А чего массовая Актива должна стоить по цене трех кетайских стен? Она же типо массово выпускаться должна!
А от этого она станет проще и дешевле? Актива - технически и технологически сложный продукт, имеет свою цену. Дешево - вон, ДеШво ГП с 1,6 в комплектации "барабан".
IgorXANTIA писал(а):При массовости это не актуально!
Квалификация гайковерта для обслуживания и ремонта ГП и активы - одинакова? Почему?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Наступил конец!

#47 Сообщение IgorXANTIA »

Oleg_klm писал(а):
IgorXANTIA писал(а):А чего массовая Актива должна стоить по цене трех кетайских стен? Она же типо массово выпускаться должна!
А от этого она станет проще и дешевле? Актива - технически и технологически сложный продукт, имеет свою цену. Дешево - вон, ДеШво ГП с 1,6 в комплектации "барабан".
А при массовости сложный продукт полюбому становится дешевле в производстве, иногда проще, но не всегда. Массовость также заставляет правильно организовать производство, т.к. без организации не получится и массовости.
Сейчас тоже много технически и технологически сложных продуктов, которые имеют не малую цену, но это же не мешает продавать эти продукты массово. А в наше время несложный технически и технологически продукт также "весело" продают за немалые деньги, предоставляя этот продукт "архи-супер-нано-пупер" :-D
Oleg_klm писал(а):
IgorXANTIA писал(а):При массовости это не актуально!
Квалификация гайковерта для обслуживания и ремонта ГП и активы - одинакова? Почему?
Как ни странно, но это так. Если не привязываться к активе, то при массовости, так сказать, как такового мелкого ремонта уже практически не существует в сложных системах автомобиля - меняют уже агрегатно. Можешь не верить, но это так.
Производитель, во время гарантийного периода, охотней поменяет двигло, КПП, ЭБУ, жгут проводки и т.д. и т.п., чем будет заморачиваться на поиске проводка с КЗ или обрывом в друднодоступном месте, сгоревшей вилки в КПП или с лопнувшим распредвалом в двигле, ну т.д. и т.п. При массовости так дешевле, чем оплачивать дорогостоящее время высококвалифицированного специалиста на поиск неисправности, который еще может быть и не стопроцентным.
Послегарантийный период произвотителя уже практически не интересует. Здесь интерес, чтобы ты побыстрее избавился (не важно каким способом) уже от отслужившей своё машины и быстрее купил новую, которая даст возможность сделать следущую, при этом обеспечив и рабочие места и прибыль производителю, а тебе счастье быть обладателем совершенно новой машины. :)

P.S. Я считаю, что гидроситроен умер не от устаревших технологий, которые нельзя продать и которые никому не нужны. Он умер от дебильных "белых воротничков-маркетологов", которых за гроши нанял PSA, и те, в свою очередь не смогли (или не захотели) продать этот продукт за дорого и массово.
Очень много примеров на земле, где продают старые технологии массово и за дорого. Лишь бы было желание и правильный подход в этом донести пиплу, что именно этот продукт ему нужен. Повторюсь - маркетологам из ПСА это не удалось, в силу своей умственной ограниченности. Попробывали продать пыжо задорого и как-то, хоть и спотыкаясь, у них это получилось. И сейчас всем доказывают, что Ситр, со своей великой былой славой, - это гавно, а пыж - это "архи-супер-нано-пупер!"
citroen-ukraine.club
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Наступил конец!

#48 Сообщение freedom »

Это все от бедности, был бы бабок мешок я бы только и ездил по шоурумам и записывался на тест драйвы новых моделей, и не обязательно это должен быть лексус-мерседес-рейнж. Есть много интересных моделей и у других производителей. И давно забыл бы о гидропневматике. Да, гидравлика это плюс. Единственный, да и то для горстки людей.
Нужно думать не о том что раньше трава зеленее была и деревья выше. Пора признать что современные машины комфортнее, совершенние с инженерной точки зрения. Да, у них ресурс 300-500 т.км. Но кого это интересует? Гаранию откатал, поменял на новую, и т.д.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Аватара пользователя
Dimchikus
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Наступил конец!

#49 Сообщение Dimchikus »

AlexM писал(а): Но вот много ли этих любителей? Большинство людей, покупающих машины, в них вообще ни сколько не разбираются и не хотят, соответственно платить за какую-то гидравлику не станут.
Что такое изменяемый дорожный просвет и его поддержание при загрузке, понимает даже далёкий от технических тонкостей человек, ничего подобного у конкурентов нет. Не знаю, может, продавцы ситроенов принципиально не рассказывают покупателям о таких возможностях автомобиля))
freedom писал(а):Пора признать что современные машины совершенние с инженерной точки зрения..
А как же С5 последний?
Xantia`1998 1.8 16V
С5 X7 2008
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Наступил конец!

#50 Сообщение Brontozaurus »

Всё просто..наёмный сотрудник знает что если не получится в этой фирме то его выгонят а завтра он придет к конкуренту или соседу..причем с пометкой "работал на ситроен"..так что сильно упираться они не будут..итог нам стал известен..
Если не мотивировать сотрудника стать частью компании и общего дела - дело тухляк.


В ХП был момент работникам компании в качестве поощерения выдавали акции компании..

С5 последний ...меня терзают смешанные чуства..неделю в сервисе стоит мёртвый с5 1.6турбобензин который на ходу потерял компьютер впрыска...2010года аппарат..70ткм..голову уже делали..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 813
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Наступил конец!

#51 Сообщение wowa »

Я жене про С6 говорил, что это последний шанс поездить на (относительно) новом гидравлическом Ситроене, но она слушать не хотела. Три последних раза, когда покупали машины, С6 был в игре, и каждый раз она сильно обижалась, что к ее мнению не прислушиваюсь.
Теперь жалею, что прислушивался.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Наступил конец!

#52 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

wowa писал(а):про С6 говорил, что это последний шанс поездить на (относительно) новом гидравлическом Ситроене
Ну едет-то он таксебе по дороге плохой. По хорошей дороге - да, приятно парит над поверхностью, а вот когда кочки да ямки - уже пасует. Качается, шатается ну и ниразу не СХ даже отдаленно)
Old indians never die... They can only look that way
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Наступил конец!

#53 Сообщение Paganel »

AS2 писал(а):wowa
+100
Когда "маркетологи" пытаются спихнуть свои промахи на инженеров...

Просто ВЫГОДНЕЕ ставить немецкие амортизаторы по 1500 евро за штуку и менять их через 2-3 года... чем делать гидроподвеску, которая работает лучше и ломается реже... да и стоит ДЕШЕВЛЕ!!!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Не знаю у кого еще, но точно знаю, что на Лексусе 570 - стоит лицензионная гидропневатическая подвеска.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Изображение
Ну вот и выход-не изменяя гидравлике изменим марку .Пересядем на Лексусы ! :-D
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 813
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Наступил конец!

#54 Сообщение wowa »

Ага, "нет хлеба? так ешьте пироги" :)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
wowa писал(а):про С6 говорил, что это последний шанс поездить на (относительно) новом гидравлическом Ситроене
Ну едет-то он таксебе по дороге плохой. По хорошей дороге - да, приятно парит над поверхностью, а вот когда кочки да ямки - уже пасует. Качается, шатается ну и ниразу не СХ даже отдаленно)
Знаю знаю, но последний он настоящий :(
И прет хорошо, и звучит...
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Наступил конец!

#55 Сообщение maxusman79 »

Я и без мешка бабок по тест-драйвам катаюсь.....
Чтобы убедиться,что ксюха-еще очень даже себе.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Наступил конец!

#56 Сообщение negrim »

hellhoundss писал(а):ничем не уступит бюджетникам до 15-20 тысяч даляров
Конечно не уступит))))) Ахаха
Да даже если с топовым солярисом сравнить 1.6. и 6 ступенчатым автоматом.
БХ может только реально по плавности хода лучше будет ( которая кстати не всем нравится. У меня некоторые катались на ксантии на задних сидениях и их укачивало).
В остальном это просто динозавр. Не безопасный, не экономичный, маленький.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Наступил конец!

#57 Сообщение Misha_vrn »

negrim писал(а):В остальном это просто динозавр. Не безопасный, не экономичный, маленький.
Реально можно согласиться только с безопасностью - подушек и кузова конечно нет. Ещё отсутствие электроники.
Но про остальное... На нашем стареньком БХ-е 1.9 дизель пробег уже около милллиона. Мотор не капиталился, но уже пора. Как ел 4-5 литров на 100, так и ест, но теперь ещё и с маслицем :( Кто у нас из современных одноклассников способен на такое?
Места в салоне, особенно сзади - гораздо больше чем в современных машинах. Я знаю о чём говорю, во мне почти 190.
Далеко не все любят жёсткие, "мощные" современные машины. Некоторым нужно просто ездить.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Наступил конец!

#58 Сообщение Janus »

negrim писал(а):Конечно не уступит))))) Ахаха
Да даже если с топовым солярисом сравнить 1.6. и 6 ступенчатым автоматом.
БХ может только реально по плавности хода лучше будет ( которая кстати не всем нравится. У меня некоторые катались на ксантии на задних сидениях и их укачивало).
В остальном это просто динозавр. Не безопасный, не экономичный, маленький.
Чередуя БХ с Лексусом и катаясь иногда в качестве пассажира на солярисе, могу сказать что мне БХ больше нравится. Солярис пластиковое гавно.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Наступил конец!

#59 Сообщение Sounding »

Janus писал(а):Солярис пластиковое гавно
ну, в нём еще немного фольги имеется :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Наступил конец!

#60 Сообщение RoadRunner »

Не знаю, от моего ВХа все пассажиры пёрлись. А от СХа и подавно, не смотря на врешний вид... :) и лязг, как от танка при движении...
Ответить