Согласен, просто чел написал ничего не разбиралось и не менялось. Наверное в описаниях так же корректен как и МастерNik-BX19GTi16v писал(а):Amator
А если Михаил отсоединил механику, не завиксировав "0" на ДИРАВИ штырём, а потом свинтил механику так что нижняя часть вала от ДИРАВИ оказалась сбита с "0-я"?
Как раз и может быть подобный эффект. То есть, при подачи давления в возвратный механизм, руль становится в "0", определяемый кулачком, а золотник при этом сбит влево.
Это наш давний спор. Я утверждал и буду утверждать, что вопрос мною изучен досконально.Brontozaurus писал(а):Roger
За давностью лет ты так и не уддосужился изучить..не путай веловека.
- Если возвратный кулачок не развернулся пи...ой к часовне [(с) Буханов] т.е. на 180. Кроме того, нижняя часть вала тоже должна встать в середину. Можно попробовать сделать отметки на корпусе и поискать на глазок.Brontozaurus писал(а):Ребят, даже если потеряли нуль рейки один хрен машинка встанет в него...далее вопрос постановки самой реечной части...
Nik-BX19GTi16v писал(а): пи...ой к часовне [(с) Буханов]
моёМихаил писал(а):Vlas
Очень похож