Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

По сфере нужен совет?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#16 Сообщение ИС-Xantia »

А меня больше интересует обратная замена - с Ксю на С5.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10990
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#17 Сообщение Oleg_klm »

Мне вот интересно, с какого хера везде пишут, что сферы для LDS нельзя применять с LHM и наоборот? Врут? Маркетинг?

ИС-Xantia, в Минске так делают, вроде получается, но насколько этого хватит?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: По сфере нужен совет?

#18 Сообщение Вайдотас »

Oleg_klm
Более того-у нас многие для С5ставят успешно Ксантиевские сферы :)
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#19 Сообщение Larry »

так и буду делать, тем более, что заправлять "блюдца" невозможно, а сферы - реально. Еще бы от CX-а сферы надыбать. Плавности хода и комфорта не хватает. Где бы посмотреть их размеры и характеристики? Ну и номерки каталожные к приобретению.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#20 Сообщение Hitman »

Larry писал(а):так и буду делать, тем более, что заправлять "блюдца" невозможно, а сферы - реально. Еще бы от CX-а сферы надыбать. Плавности хода и комфорта не хватает. Где бы посмотреть их размеры и характеристики? Ну и номерки каталожные к приобретению.
Вложения
CX.jpg
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#21 Сообщение ИС-Xantia »

Larry писал(а):Еще бы от CX-а сферы надыбать. Плавности хода и комфорта не хватает.
У них объем больше, потому и мягче и плавнее. Но даже ксантийные шары на перед С5-го встают с трудом, а эти еще длиннее...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#22 Сообщение Larry »

я прикидывал - придется убирать или подрезать пластиковую защиту. Гораздо сложнее с аккумуляторной сферой - места там как раз под "блюдце" - придется увеличивать "окна" в подрамниках
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: По сфере нужен совет?

#23 Сообщение Вайдотас »

ИС-Xantia
Зато у С6 сферы безжиклерные-акумуляторные рулят :-D
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#24 Сообщение Larry »

Hitman писал(а):
Larry писал(а):так и буду делать, тем более, что заправлять "блюдца" невозможно, а сферы - реально. Еще бы от CX-а сферы надыбать. Плавности хода и комфорта не хватает. Где бы посмотреть их размеры и характеристики? Ну и номерки каталожные к приобретению.
Спасибо!
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#25 Сообщение Hitman »

:prv00:
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: По сфере нужен совет?

#26 Сообщение liberzon1990 »

Larry
А как вы хотите на гидроактив поставить пассивные сферы от cx?!Нет,можно конечно,но машина будет неуправляемая вроде как.На сколько я понимаю такие эксперименты можно проводить на 1-ом гидроактиве.И то с уменьшением номинального давления и т.д.А вообще добрым советом по таким делам вам поможет Amator.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#27 Сообщение Larry »

На С6 это организовано установкой не одной гидроаккумуляторной сферы нап ось, а двух сфер на ось. Т.е. гидрактив 3+ позволяет в широких пределах "экспериментировать" с объемом сфер. Лично мне не нравится проезд стыков, трещин, рельсов, лежачих в силу изрядной жесткости подвески на С5. Даже Ксантия заметно мягче, однако рулежка на Ксантии на высоких скоростях (до 170, больше не ездил) не вызывала дискомфорта. ИМХО - в мягком режиме С5 изрядно зажат. Как вариант - установка стоечных сфер с бОльшими жиклерами и подключение дополнительных выносных гидроаккумуляторных сфер параллельно штатным.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#28 Сообщение malkhaz »

Буду мои соображения по пунктам писать:

1. Нифига не будет сферам ни ксю, ни с5 или с6, от разной гидравлической жижи, просто мембрана с5 гораздо качественно изготовлена и держит давление больше, ездит дольше и проблем меньше. От ксю просто за год начинают сдуваться, хоть оригинал, хоть RCA, IFHS
2. Клапана на сферах разных авто отличаются и их заменой практически можно подогнать сферы одных авто под другие. Клапана посадочным диаметром совпадают, надо вальцовку разагнуть и, вставив клапан, обратно завальцевать. Метал там пластинчатый достатачно, пару раз можно проделать такую операцию. А если брать сразу аккумуляторные в качестве доноров, то у них метал для вальцовки есть, просто вставить клапан и завальцевать, меньше возни.
3. Проблема подбора правильного давления возникает после замены клапана и если на ксю пассив подобрать сферы от с5 по давления можно, то на другие авто уже проблема. Но и это очень просто решаемая проблема - лично вместо заглушек поставил краны, через которые я могу без проблем буквально за полчасика дозаправить все сферы периодически, не снимая их с авто за копейки во время эксплуатации (азот стоит очень дёшево), а вначале загнать точно столько атмосфер, сколько надо.
4. Неправда, что сферы с5 невозможно дозаправить. Снимается (высверливается) заглушка, нарезается резьба 7 или 8мм и внедряем туда или клапан, или заглушку наподобие ксю, или кран, как у меня. К статьи, тут на форуме я выкладывал фотки моих краников.
5. Думаю, что сферы при правилных клапанах дадут больший комфорт (хотя видно будет), вспомните форму сфер DS, что касается живучести, переплюют зелёные в разы.
Последний раз редактировалось malkhaz 18 июн 2015 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#29 Сообщение Larry »

На сферах С5 практически очень мало "мяса" в в местонахождении заглушек. Поиметь траблы в безопасности с устройством, где есть высокое давление, как-то не хочется - проще использовать "зеленые сферы", где все отработано и отлажено. Насчет более качественной мембраны мог бы поспорить - фото в форуме распиленых сфер уже выкладывались. Качество мембран порой не в пользу С5.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: По сфере нужен совет?

#30 Сообщение ИС-Xantia »

Установка сфер бОльшего объема, при тех же давлении и жиклерах, уже даст эффект.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить