вот этого-то и избежать хотелось бы. ну на крайняк возле мозгов разъём поменять с неродного на родной.Larry писал(а):если датчик жив, то заменить провод. Во многих автосервисах можно выпросить целый провод от убитого датчика.
Может, просто датчики неправильно стоят (по зазору с гребенкой). Надо проверять осциллографом форму сигнала с них - сразу все будет ясноMpet писал(а):При торможении, перед уже самой остановкой (менее 5 км\ч наверно) АБС начинает срабатывать,
С зазором, скорее всего все ok...Sounding писал(а):Может, просто датчики неправильно стоят (по зазору с гребенкой). Надо проверять осциллографом форму сигнала с них - сразу все будет ясно
Без проблем снимается/одевается, особенно если предварительно почистить и пролить ВД-40Mpet писал(а):может как-то стянуть кольцо-гребенку на ШРУСе.
какая цель ?Oleg_klm писал(а):Можно попробовать измельченными железными опилками на БФ-е (должна получиться достаточно густая паста) трещину заполнить. С клеем обращаться строго по инструкции! Т.е. обезжирить, мазнуть ТОНКИМ слоем, высушить...
Опилки чем мельче - тем лучше.