Что-то ничего не получилось у моих ремонтников. Сам не видел, но говорят всё стоит на месте, ничего не слетело, машину забрал.retro писал(а):А у меня так и случилось, поменяли все сайленты, и теперь морда имеет только два положения самый низ и самый верх.
Нужно на место перекрутить.
Помоему нет! всегда при регулировке нужно ослаблять (на Ксю не помню точно чего, НО Тане я отрегулировал) тягу рычага управления. Потом крутим хомум на стабе, качаем машину, и только потом регулируем тягу от рычага салона....Siarhei Temny писал(а):одскажите еще то что вот тут показано это правильно?
Я вижу не вооруженным глазом что цанга на фото погнута.Её кстати можно погнуть за 1 раз.При выставлении клиренса спереди лучше ставить её чутка правее от центра смотря на хвостик и косточку,это касается особенно начинающих.В противном случаи в нижнем положении хвостик касается площадки и цанга гнётся.Намудрили они херомантию,каждый раз когда на яме задаю себе лишь один вопрос.Зачем?Зачем придумали херомантию если можно было всё от bx-a продолжить.Этим инженерам икается небось каждый день.Извращенцы электронщики.Лучше бы деньги что ушли на разработку этой ерунды пустили на электрику.Или себе в карман,а свои фантазии оставили при себе.Впрочем...заболтался.Siarhei Temny писал(а):http://www.drive2.ru/l/425296/ подскажите еще то что вот тут показано это правильно