То есть третье было появилось?Полноценное?AlexM писал(а):но как-то не на долго хватило.
Прямо плотно,обе пружины между собой?Стяжка разве тянутся так будет?Там же разбежка большая по натягу,между усами небось сантиметров 5 в верхнем положении например,нет?AlexM писал(а):а пластиковой стяжкой.
А у меня, если постоит ночь в первом уровне, то заднее колесо начинает спускать по ободу.liberzon1990 писал(а):.Интересно что если в нижнем оставить на 2 дня.Ехать начинает вроде мягче)
Если честно, даже не проверял. Не особо-то оно и нужно на самом деле...liberzon1990 писал(а):То есть третье было появилось?Полноценное?
Да, затягивал до конца. Через какое-то время вытягивается немного. По сути ужесточение или ограничение хода пружины просто приближает 3 и 4-е положения ко 2-му. Я не замерял конкретно высоту, может и ниже получалось в верхнем. А может за счет люфтов в косточке и нормально. Помню когда-то давно, когда там состояние этого хозяйства было получше и я стяжку натянул именно ради 3-го, то и первое положение было не полностью на отбойниках и при откручивании задней сферы от туда брызнуло зеленкой. Сейчас перед работами сзади ставлю на подпорки, чтобы гарантированно сбросить давление.liberzon1990 писал(а):Прямо плотно,обе пружины между собой?Стяжка разве тянутся так будет?Там же разбежка большая по натягу,между усами небось сантиметров 5 в верхнем положении например,нет?
Ну чтобы штоки цилиндров не гнуть или не ломать,то нужно в моём случае)AlexM писал(а):Не особо-то оно и нужно на самом деле...
Ну это не дело конечно.Может не до конца зажимать стяжку...Она та гулять будет по горизонтали,но может и не спадёт.AlexM писал(а):первое положение было не полностью
Это как? Какая связь третьего со штоками? Или вы в четвертом по кочкам скачете? По моему разница между 2-м и 3-м настолько невелика, что на проходимость особо не влияет. Все равно решает ход колес до отбоя, а он одинаковый. Я когда много снега было и проваливаться начал, то ехал во 2-м пока мог, если зарывался подымал в 4-е, страгивался с пуза назад и возвращал во второе. 3-е бы тут никак не помогло.liberzon1990 писал(а):Ну чтобы штоки цилиндров не гнуть или не ломать,то нужно в моём случае)
Да можно не расклепывая, промыть хорошей химозой, пока свободно крутиться не станет и залить водоотталкивающей смазкой. Вообще бы этой площадке чехол резиновый нужен, типа как у колдуна на жигулях, дабы такой механизм в грязюке не висел.liberzon1990 писал(а):Лень просто снимать площадку ,расклёпывать ради этого,пружины менять,проверять зазоры и т.д...
Не скачу,но у меня спуск большой на даче.Приходится в 3-е поднимать,а зад получается дубовый как в 4-м.Разница сантиметров 4-5,это в моём случае существенно.AlexM писал(а):Или вы в четвертом по кочкам скачете? По моему разница между 2-м и 3-м настолько невелика, что на проходимость особо не влияет.
Да я в курсе.Я имел ввиду ставить старые пружины не хочу от старой площадки.На старой хватало трубку закрутить на пружины вертикального рычажка,там проще короче чем у горизонтального,места больше.У меня площадок несколько уже было.Я как Полесов,расклепать (ворота) расклепал,а потом охладел к этому)AlexM писал(а):Да можно не расклепывая, промыть хорошей химозой
RoadRunner помню тоже самое говорил про xm.Ну и про с5 тоже.) Сколько людей,столько и мнений.Мне нравится.Через 3 года уже будет 20 лет как она у нас в семье.Полумиг писал(а):Ксантия - отстой.
Хуже ХМаПолумиг писал(а):Ксантия - отстой.