Приперло поставить поперечины на релинги Ситроен С5. Поставил. Подергал от души. Мама дорогая! А правый релинг с переднего конца поднимается аж на полтора сантиметра от крыши. Полез проводить ревизию болтам, крепящим релинги к крыше. А их почти и не осталось - практически у всех шляпки сгнившие, средняя часть релингов вместо сквозного болта крепится хиленькими саморезами к пластмассовой проставке - релинги держатся на честном слове. Удалось выкрутить один болт и саморез штатным инструментом. Остальное отсверливал, снимкл релинги, остатки резьбы грел миниатюрной газовой горелкой, крышу при этом защищал большим куском 5-мм. паронита. Удалось выкрутить все останки и пргнать резьбы метчиком. Поставил оцинкованные болты М6 с обычной 6-гранной шляпкой с комплектом гровер-шайба-пластиковая изолирующая шайба. Болты сверху запечатал автопластилином и закрыл штатными заглушками.
Резюме - владельцы С5-х: срочно проверьте релинги на своих авто, если таковые стояли с момента покупки. Иначе есть риск потерять груз и покалечить или убить кого-нибудь на дорогах.