Страница 1 из 1

Температура ОЖ

Добавлено: 22 авг 2015 08:09
psf735
Проблемка возникла следующая-стрелка температуры ОЖ ушла с привычного места , стала стоять чуть выше,при подъема в крутую гору начинает потихоньку ползть вверх, такого раньше не было.Что было сделано. 1. Промыть радиаторы. 2. Заменен термостат ,-все осталось по прежнему . Вентилятор исправно дует. Причем заметил-радиатор при продувке вентилятора остывает, а температура на указателе стоит чуть выше нормы. Куда еще копнуть? датчик.....?.....

Ситроен С5 -1 HDI 20 2003

Re: Температура ОЖ

Добавлено: 22 авг 2015 08:28
Hitman
psf735 писал(а):Проблемка возникла следующая-стрелка температуры ОЖ ушла с привычного места , стала стоять чуть выше,при подъема в крутую гору начинает потихоньку ползть вверх, такого раньше не было.Что было сделано. 1. Промыть радиаторы. 2. Заменен термостат ,-все осталось по прежнему . Вентилятор исправно дует. Причем заметил-радиатор при продувке вентилятора остывает, а температура на указателе стоит чуть выше нормы. Куда еще копнуть? датчик.....?.....

Ситроен С5 -1 HDI 20 2003
"Массу" на КПП открутить, зачистить, и прикрутить назад.
Позавчера победил точно такую же проблему 8)

Re: Температура ОЖ

Добавлено: 22 авг 2015 11:52
psf735
По подробнее плиз! Если бы масса на кпп была хрень то стартер бы дал об этом знать. И сразу вопрос -где она эта масса? :st:

Re: Температура ОЖ

Добавлено: 22 авг 2015 13:08
Hitman
psf735 писал(а):По подробнее плиз! Если бы масса на кпп была хрень то стартер бы дал об этом знать. И сразу вопрос -где она эта масса? :st:
рассказываю по-подробнее. Стартер крутил нормально, но при езде температура на приборке уходила за 90 градусов, а радиатор был холодный, а когда открывался термостат, то приборка показывала около 105 градусов. Включение фар, кондиционера приводило к движению стрелки до 120 градусов, но лампа перегрева не зажигалась. Была заменена помпа, антифриз ( регламентная работа) , Датчик температуры, пробка расширительного бачка - пофигу, тпмпература по приборке росла. Закрались подозрения на электрику. Зачистил точки массы на кузове, ничего ре дало. Полез к массе на коробке ( надо снять корпус воздушного фильтра). открутил, ничего криминального не обнаружил, но зачистил и клемму, и точку крепления. Собрал назад все. Проблема пропала.

Re: Температура ОЖ

Добавлено: 22 авг 2015 13:27
Mikee
psf735 писал(а):И сразу вопрос -где она эта масса?
Сверху на корпусе КПП, снимешь воздушный фильтр - сразу увидишь.

Re: Температура ОЖ

Добавлено: 22 авг 2015 14:16
Hitman
Можно по-быстрому проверить версию с "массой". Берешь тестер, ставишь щупы на МОТОР и КУЗОВ ( на работающем моторе с выключеным светом и т.п.) меряешь НАПРЯЖНИЕ. Потом включаешь как можно больше потребителей - свет( ближний, дальний, противотуманки, вентилятор печки), меряешь напряжение между кузовом и мотором. Если разница показаний больше полвольта - лезь к коробке зачищать массу.(если клеммы на аккуме впорядке)

Re: Температура ОЖ

Добавлено: 06 сен 2015 07:32
psf735
Помогло -РЕСПЕКТ :"":

Re: Температура ОЖ

Добавлено: 06 сен 2015 08:28
Hitman
psf735 писал(а):Помогло -РЕСПЕКТ :"":
:prv00: