На моей зажег. Расход увеличился чуть ли не до 20 литров, небольшой тупняк был при разгонеSounding писал(а):А мозг на XU моторах умеет диагностировать поведение лямбды и зажигать джекичана?
На моей зажег. Расход увеличился чуть ли не до 20 литров, небольшой тупняк был при разгонеSounding писал(а):А мозг на XU моторах умеет диагностировать поведение лямбды и зажигать джекичана?
Меняй, хуже точно не будет (только не колхозь и не экономь). Будет лучше - обязательно отпиши. Вообще Бош пишет у своих лямбд срок службы 160 000 км, и это, видимо, на качественном бензине и исправном мотореСитрогон писал(а):налямбдила уже 182.695км! Может меняты
Sounding писал(а):не колхозь и не экономь
Да,попробовал ее примерить на свой мотор - разъем (папа) все же отличается положением 1 направляющего шипа на корпусе: он на противоположной грани, так что придеться его смахнуть (заопрные штырьки на своих местах)Brontozaurus писал(а):Лямбда от ес9
я вот спецом с сына телефона китайского за 2000рублей зашёл в руководство по диагностике , посмотрел в браузере всё , что как и где проверять, всё работает , хватит может хернёй маятся то и нормально начнёшь понимать и воспринимать информацию?Ситрогон писал(а):Вот щас опять замерил. Отсоединил разъём и в штекер от датчика присоединил мультимер. ВОТ ТОЧНЫЕ показания - На хх 0,24в, при снятии шланга с РДТ (типа присос) ничего не меняется. Ну и при 3000 об - падает до 0,05-0,12в.
Фсё! Иду копилку разбивать!!!!
И еще количеством проводов. Но у ситро/пежо встречал только 4-х проводные.XedoX писал(а):Честно говоря они все одинаковые, отличаются только длиной провода и разъема.