Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#121 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm писал(а):Выводы. Ты не так сделал выводы из этой истории.
В смысле про масло в бачке или про сплющенный шланг?
Oleg_klm писал(а):Точнее, проверь аналогично старую и
В смысле новую?Старую же уже проверил.Новую открываешь шипение есть.И старой кстати года 2 не больше и 30 тысяч.пробега.Фирма вернет.
Oleg_klm писал(а):Раньше надо было думать
Так а что я сделал не так та?Крышку меняю каждые 2-3 года профилактически.Я же не виноват что они говном их делают.Иль ты намекаешь, что воздух в систему загонял и был перегрев?Так антифриз бы не выдавливало бы?Датчик температуры же есть и он не показывал перегрев,и плюс пароотводящая трубка на бачке есть.

Отправлено спустя 5 минуты 15 секунды:
Раньше,лет 6 назад патрубки раздувало когда заклинила крышка.Сейчас же они мягкие,и до промывки химией и после.То есть не раздувает.И на горячую и на холодную.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#122 Сообщение AS2 »

liberzon1990, раздуваться сильно они не должны. Давление открытия исправной крышки 0,67 бар. Выше давление поднимится, если закипит, но не выше 1,5 бар. При этом клапан должен полностью открыться. При исправной крышке НА Горячую открывать не рекомендуется, поскольку давление там должно быть! 0,67 бар. При этом не хило может обедать кипяточком...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#123 Сообщение liberzon1990 »

AS2, Спасибо.Да я сразу не открываю.Даю остыть минут 5-10.

Отправлено спустя 43 секунды:
Датчик уровня ещё накрылся как я понял.Вынял его,насухо протёр и подключил к фишке.И нифига стоп не загорается...
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#124 Сообщение Oleg_klm »

Датчик уровня считывается только при пуске двигла. Или включении зажигания, не помню.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#125 Сообщение liberzon1990 »

AS2, Вы были правы.Подключил насос для накачки шин и новая крышка при 0.6 бар зашипела.Но потом дал 1.2 бара,она спустила до 1 бара и зависла.Пришлось откручивать медленно крышку и начало из неё антифриз гнать.Я правильно понимаю что она должна сбрасывать и при больше чем 1 бар.Почему тогда зависла?
Oleg_klm, Так я на заведённой и проверял.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#126 Сообщение Oleg_klm »

liberzon1990 писал(а):на заведённой
В жопе и НА жопе. Чувствуешь разницу?
ПРИ включении и НА заведенную - это одно и то же?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#127 Сообщение AS2 »

liberzon1990, что значит "зависла"?
Там простой клапан. Тарелка подпружиненная. Есть давление - открылась. Нет - закрылась. Никаких мозгов и прочих хитростей.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#128 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm, Теперь понял.Спасибо,проверю.Так а если уровень по трассе уйдёт,на приборке не загорится стоп в таком случаи?)
AS2,
Да я вижу что обычная пружина.Но я же говорю,при подачи 0.7 бар шипит стравливает.При подаче 1.2 бара спускает до 1-го и не шипит.Вот и спрашиваю что не так.Патрубок на этой новой крышке утром опять сплющило,на старой не сплющивает.Причём при открытии крышки всё же на половину,но выпрямляется.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#129 Сообщение Oleg_klm »

Там должно быть ДВА клапана. На выпуск должен открываться при давлении, на впуск - сразу. Т.е. разряжения быть не должно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#130 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm, Как я правильно понял,то патрубки не причём.Это уже прекрасно. А крышку новую на выброс наверное.Старая таких сплющиваний не даёт.Прикол в том,что шланг так сплющивает что я даже рукой так не сделаю.В ноль его плющит.Вернет барахло получается фирма,раз такое клепает.Это хорошо что решил после её замены открыть капот после ночи и посмотреть что и как.А датчик не пашет всё равно.При зажигании точно не проверяется,ибо при зажигании стоп горит всегда.Попробую щёткой зубной старой почистить.Хотя на вид он красивый.

Отправлено спустя 8 минуты :
Я был вынимал предохранитель,чтобы вентиляторы сами не врубались после глушения.Точнее чтобы глюков битрона не наблюдать.Но наверное к датчику это не имеет отношения..Года 4 назад работал помню датчик этот.Стоп загорался,но лампа перегрева не загоралась.Но при зажигании она загорается.Которая чуть выше указателя температуры.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#131 Сообщение liberzon1990 »

Поставил крышку феби новую и патрубок уже не сплющивает на утро.Но этот патрубок на горячую уже не такой мягкий как со старыми крышками.Давление выше стало вероятно.Рукой чуть давится,а не на 1/2 как раньше.Плотнее в общем,не знаю хорошо это или плохо.Пока не проверял на скольки стравливать будет.Надо поискать в ситбоксе,может есть какие-то точные показатели по давлению.Думаю может манометр закрутить вместо прокачного штуцера и понаблюдать.Чисто ради интереса.Но от шин манометр наверное испортится от горячего антифриза...

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунды:
И закручивается крышка лучше,плотнее.А вернет говно видимо делает,хоть и выдаётся за оригинал.Термостат тоже надо будет их снять,от греха.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#132 Сообщение Алекс »

liberzon1990, вернет давно уже не вызывает доверия.
А у меня в транзите теплообменник по ходу приехал. Масло поперло в расширительный, и оттуда в подкапотное пространство. Клиент притащил на трале обратно. Завтра утром на сто привезет. Сука вот 2.2 хороший мотор. Но эта конченая навеска иной раз выносит голову. :st:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#133 Сообщение liberzon1990 »

Алекс, А как всё быстро произошло?В смысле перед выдачей клиенту, масла не было в бачке?Он проехал 300 км.скажем и прямо попёрло?Или вы не проверяете так часто?
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#134 Сообщение mikluho »

Вернет стал помойкой
Термостат их заклинил почти сразу, два датчика включения вентилятора друг за дружкой перестали включаться
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#135 Сообщение Алекс »

liberzon1990 писал(а):А как всё быстро произошло?
Никто не знает. Просто однажды под машиной появилась лужа с маслом. Открыли капот а там пиздец.

По моим наблюдениям, сначала теплообменник пускает масло мизерными дозами, лишь слегка пачкая антифриз. Причем в этом состоянии можно проездить и год и два. Но потом вскакой то момент все начинает довольно резко прогрессировать. Насколько резко каждый раз по разному. От недели до пары сотен км за пару часов.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить