Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#76 Сообщение Ситрогон »

Алекс,
В инете часто попадаются темы, где через прокладку газы из цилиндра пузырят в бачок. А пока термостат не откроется, у радиатора нет сообщения с гбц.


Отправлено спустя 4 минуты 39 секунды:
liberzon1990 писал(а):У меня всегда было когда открываю бачок бурление
Я думал так должно быть,помпа та гоняет антифриз.
У меня тоже есть помпа, но бурления в радиаторе никогда не наблюдал, даже когда радиатор полностью прогревался.
Обычно, если прокладка гбц того, то верхний патрубок на радиатор твёрдый.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#77 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон, Ну у меня бачок отдельно от радиатора.Возврат же есть в бачок,циркуляция,вот и видно бурление жидкости ,ну или стекания скажем так.

Отправлено спустя 5 минуты 1 секунду:
Может что не так проверял я с теплообменником.Давал 6 бар и в холодной и в горячей.Хотел поставить б/у но внешне мой лучше.Рыжих пятен в отводах под шланги у меня вообще нет.Да и вода светлая.Часто меняю антифриз,вот и накипи нету.Термостат и помпа всегда как новые когда меняю.
Не знаю, буду наблюдать,ничего другого пока не придумал.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#78 Сообщение Алекс »

Ситрогон писал(а):. А пока термостат не откроется, у радиатора нет сообщения с гбц.
И как это влияет на пузыри в бачке?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
liberzon1990 писал(а):Не знаю, буду наблюдать,ничего другого пока не придумал.
Сдается мне вы зря панику развели.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#79 Сообщение Ситрогон »

Алекс писал(а):Ситрогон писал(а):
. А пока термостат не откроется, у радиатора нет сообщения с гбц.

И как это влияет на пузыри в бачке?
А у Либерзона и на холодную бурлит, до открытия термостата?
Ну тады извиняюсь за невнимательность.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#80 Сообщение Алекс »

Ситрогон, ещё раз вопрос. Какая разница в каком состоянии термостат? Не неси чушь.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#81 Сообщение Ситрогон »

Алекс,
Верхний патрубок радиатора соединён с гбц посредством термостата. И пока термостат закрыт, пузырей из камеры сгорания в радиатор не будет. Так?
Пузыри ведь попадают в радиатор только через шланг подачи. Ну если они могут пройти через нижний шланг, тогда да - значит и на холодную будет пузырить. Но судя по куче видео в тырнэте, они прут в радиатор только по верхнему шлангу, а значит после открытия термостата.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#82 Сообщение liberzon1990 »

Алекс писал(а):Сдается мне вы зря панику развели.
Так а что это в бачке?Да было лет 5 назад помню,2 раза приходилось сливать антифриз и заливать его,после того как он стекал по грязным деталям скажем так.Но всё равно тогда не припомню масляных пятен таких в ведре когда сливал.Носика не было на радиаторе тогда.Сейсас другой радиатор прямо по трубке в ведро очень удобно сливать.
А подумал про прокладку гбц,потому что антифриз уходит.Где-то грамм 150-200 за 20-25 тысяч.
Или это вода испаряется и это нормально и его подливать нужно?

Отправлено спустя 43 секунды:
Ситрогон писал(а): А у Либерзона и на холодную бурлит, до открытия термостата?
Да,всегда)Сейчас без термостата тоже видно в бачке.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#83 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990 писал(а):Сейчас без термостата тоже видно в бачке
Вобще то, при прорыве газов должно выдавливать охлаждайку из под крышки бачка.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#84 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон, Так получается теплообменник?Нигде вроде масло не пересекается же больше с антифризом.Фиг знает.Проверял правильно.Ну вряд ли давление масла у меня больше 6 атмосфер бывает.Разве если в красную зону давить...Не знаю,буду наблюдать.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#85 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990 писал(а):Так получается теплообменник?
Навряд ли. Кстати, у тебя на расширительном бачке куча шлангов. Проверяй их на зашлакованость и сбрось воздух из золотников. Если какой шланчик забит, то жидкость неуспевает циркулировать и начинает пениться.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#86 Сообщение liberzon1990 »

Скажите,а какой смысл в тонкой резиновой трубочке сверху на бачке?Она не куда не втыкается,висит в воздухе.Что-то типо пароотвода ?
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#87 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990,
У меня тоже этот шланчик есть на клапане радиатора. Но на моей бензинке он для сброса излишнего давления.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#88 Сообщение AS2 »

liberzon1990 писал(а):Что-то типо пароотвода ?
да.
Он выше клапана в крышки расширительного бачка. Кстати у меня есть 2 бачка (но от ХМ). На одном есть этот шланг, на другом штуцер в другую сторону повернут и длиннее. На нем шланга нет.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#89 Сообщение Netman_avs »

liberzon1990,
Я на своём xm проверял теплообменник следующим образом. К нему подходят два парубка системы охлаждения. Снимаем их и через трубку подходящего диаметра соединяем друг с другом исключая теплообменник из контура охлаждения. Ездим и чем-нибудь проверяем не появилось ли масло в теплообменнике. В моем случае я прикрепил к одному выводу пластиковую бутылку, а второй заткнул резинкой с болтом. Завёл и минут через 20-30 стало бросать масло в бутылку. Но у меня сильная утечка была.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#90 Сообщение liberzon1990 »

Netman_avs, Спасибо.У вас много да.Но я уже компрессором проверил же..После этого Бардала теперь масло ещё больше в бачке видно,чем раньше.Бачок хрен снять,к нему патрубок на хомуте снизу идёт.И не достать его.Я так понял крыло надо снимать или колесо как минимум с защитой.Толи дело на Жигулях...

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунды:
А всё таки обьективно.Зачем летом теплообменник на дизеле,если на турбо бензинках его нету.Масло же на турбобензинках погорячее будет.На cx-ах турбодизельных были теплообменники может кто знает?Просто интересно.
Ответить