при какой температуре охлаждающей жидкости ты проводишь свои эксперименты, давление выше чем полтора бара повышаетсяПри подачи 1.5 бара ничего не шипит
На 2-х новых дефект?AS2 писал(а): Может простой какой дефект..
Эти тоже работают.Но смотря как.Может и год можно ездить,а может и через месяц шланг сорвать.AS2 писал(а): Ни одна не выходила из строя и все работали.
На холодную.А есть разница на какую проводить?Повышая давление,я проверяю крышку.Я не знаю до сколька бар повышается давление на горячую в системе охлаждения.Но компрессором накачиваю сначала 0.8 бар.Вернет шипит при 0.8.Но на утро плющит патрубок.Потом даю 1.5 бара.Феби не плющит патрубок на утро,но и не стравливает,когда даю 0.8 бара и когда даю 1.5 тоже.Дальше не стал проверять,опасно это как по мне.Ибо патрубок твердеет сильно верхний от такого давления.kiza13 писал(а):при какой температуре охлаждающей жидкости ты проводишь свои эксперименты, давление выше чем полтора бара повышается
Я предполагаю что наверное есть. ведь пружина при нагреве становится менее упругой..А есть разница на какую проводить?