Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#91 Сообщение AS2 »

liberzon1990 писал(а):на турбо бензинках его нету.
Как раз на турбобензинках он есть...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#92 Сообщение liberzon1990 »

AS2, Спасибо.Тогда понятно.Для охлаждение турбины больше его смысл.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунды:
AS2, Но он не где масляный фильтр?Просто на схеме es 9 его нету в районе фильтра.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#93 Сообщение AS2 »

liberzon1990 писал(а):где масляный фильтр
На XU10J2T
Изображение
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#94 Сообщение Netman_avs »

liberzon1990 писал(а):А всё таки обьективно.Зачем летом теплообменник на дизеле,если на турбо бензинках его нету.Масло же на турбобензинках погорячее будет.На cx-ах турбодизельных были теплообменники может кто знает?Просто интересно.
Первая же ссылка в Google на тему "зачем нужен теплообменник на дизеле"?
http://www.autoars.ru/articles/?id=33
Масляный теплообменник: надежное охлаждение масла дизельного двигателя

Масло мощных двигателей подвержено значительному нагреву, поэтому такие моторы оснащаются системами охлаждения масла. В ряде двигателей для этой цели используются жидкостно-масляные теплообменники — о теплообменниках, их назначении, устройстве, работе и техническом обслуживании читайте в данной статье.


Назначение теплообменника масляного и его отличие от радиатора
При нагреве двигателя нагреву подвергается и масло, циркулирующее в системе смазки, и чем мощнее двигатель, тем в более сложных тепловых условиях работает масло. Перегрев моторного масла чреват серьезными проблемами — изменяется вязкость масла, повышается интенсивность его выгорания и разложения, и в целом ухудшаются его рабочие характеристики. Перегретое масло обеспечивает недостаточно качественную смазку трущихся деталей, а также усложняет охлаждение двигателя, а это уже может вылиться в разнообразные поломки силового агрегата вплоть до заклинивания.

Поэтому на многих двигателях внутреннего сгорания в систему смазки вводится дополнительный элемент, обеспечивающий охлаждение масла. На бензиновых моторах чаще применяется традиционный масляный радиатор, а на дизелях, которые в целом нагреваются меньше своих бензиновых собратьев, используются жидкостно-масляные теплообменники (ЖМТ или водомасляные теплообменники).

В чем отличие между радиатором и ЖМТ? Главное — используемый способ охлаждения масла. Отвод тепла от радиатора осуществляется просто набегающим потоком воздуха, а в теплообменнике тепло от масла отводится потоком охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения силового агрегата. ЖМТ имеет как преимущества перед традиционным радиатором, так и недостатки.

Из преимуществ стоит отметить два. Во-первых, температура масла в ЖМТ не опускается ниже температуры охлаждающей жидкости, а это значит, что в деталях двигателя, соприкасающихся одновременно с маслом и ОЖ, возникает меньше напряжений, и в целом мотор работает в лучшем температурном режиме. Во-вторых, теплообменник можно устанавливать в любом удобном месте на двигателе, при этом можно отказаться от длинных трубопроводов и множества соединений. Для работы радиатора, как известно, необходим поток воздуха, что вызывает сложности с его установкой и требует применения дополнительных деталей.

Из недостатков водомасляного теплообменника можно отметить его более сложную конструкцию, необходимость технического обслуживания и ремонта. Кроме того, ЖМТ — это довольно сложный агрегат, в котором необходимо обеспечить герметичность, что иногда становится причиной проблем (в частности, из-за старения прокладок и разбалтывания креплений). Радиатор в этом плане более надежен и прост. Однако в большинстве случаев на дизельных двигателях эффективнее работают именно теплообменники.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#95 Сообщение Алекс »

Ситрогон писал(а):Алекс,
Верхний патрубок радиатора соединён с гбц посредством термостата. И пока термостат закрыт, пузырей из камеры сгорания в радиатор не будет. Так?
Нет не так. Садись два!
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#96 Сообщение liberzon1990 »

Netman_avs,
Это я читал.Всё было бы так,если бы он был на 1.9 без турбины.А его там нет) А масло надо лить такое же.Для турбины он.Других отличий в этих двигателях существенных нету.
Ещё вам вопросик.У вас до того как попёрло масло менялся цвет антифриза?Ну грубо когда до этого случая смотрели в бачок?
Просто хочу знать как быстро от 50 грамм например доходит до литра)

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунды:
Хотя наверное всё индивидуально.

Отправлено спустя 2 часа 49 минуты 34 секунды:
Короче химия это дрянь.Колечко большое что становится с термостатом разбухло намного и уже не влезает.Когда открыл корпус было перекручено.Уж лучше народными средствами промывать.А написали
Продлевает срок службы прокладок и шлангов.
Козлы.В шоке от увиденной прокладки.
Отправлено спустя 30 секунды:
Хоть бы шланги не испортило.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#97 Сообщение Алекс »

Может передержал? Если указано 5 мин а продержал 10 то проблемы могут быть. Всё по инструкции сделал? Все эти химии крайне агрессивные.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#98 Сообщение liberzon1990 »

Алекс,
Нет.Даже меньше 13 минут держал вместо 15,потом слил и промывал.И плюс вместо 6 литров,в системе было 9.Так а зачем они пишут что продлевает срок службы уплотнений?Разводка чистой воды.В Москве разливают его 100%.Обычный растворитель и то лучше было.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунды:
За свои же деньги вред.Весело.Лучше бы уж с маслом ездил.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#99 Сообщение Netman_avs »

Могло и маслом испортить. У меня так разьело резиновую прокладку на крышке бачка.

По поводу как быстро потёк теплообменник. Недели 3 точно не смотрел. Может месяц. Как-то до этого смотрел пару раз в неделю, все было хорошо, потом приболел, было не до этого и прозевал.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#100 Сообщение liberzon1990 »

Netman_avs писал(а):Могло и маслом испортить.
Да прокладка как доставал была как новая.А тут после промывки её на выброс.Хорошо что запасная есть и термостат снимал.Иначе бы и термостат в утиль.
Netman_avs писал(а):Недели 3 точно не смотрел. Может месяц. Как-то до этого смотрел пару раз в неделю, все было хорошо, потом приболел, было не до этого и прозевал.
Спасибо

Отправлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Можно только представить, чтобы было если бы грел до рабочей и потом час ждал когда она бы остыла,как они написали.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунды:
Знал что все эти промывки говно, и для масла и вообще.Никогда не пользовался.Но думал не хуже чем сыворотки разные будет.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#101 Сообщение Алекс »

liberzon1990, сыворотка норм средство.
А вообще мы утёнок используем в таких случаях. Треть банки на систему. Пару раз поездить немного и каждый раз промывать со снятием и промывкой бачка.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#102 Сообщение kiza13 »

разбухло намного и уже не влезает
а как по другому могут работать присадки устраняющие течи через сальники или прокладки :?: ( неужели ты думаешь что залил присадку. а ночью кто-то невидимый снял сальник и заменил его на новый )
и да. ты теплообменник поставил другой, или свой водрузил на место :?:
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#103 Сообщение liberzon1990 »

kiza13 писал(а):а как по другому могут работать присадки устраняющие течи через сальники или прокладки
Не понял.Это присадка для очистки от масла,а не от протечек же.Я ничего не думал.Просто там написано не вредит,а наоборот.Я всё делал по инструкции,а не от себя.
kiza13 писал(а):ты теплообменник поставил другой, или свой водрузил на место
Свой.Я его проверил.И внешне он лучше выглядел чем б/у

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Бачок не снял.Хрен его знает как отсоединить нижний патрубок.Точнее его хомут.Сверху нельзя,с ямы нельзя.Со стороны колеса,снимал локер тоже нельзя.Видимо надо сверху резать дырку лобзиком чтобы подлезть.Ну или крыло снимать.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#104 Сообщение kiza13 »

а зачем ставить старое и ломать голову. ведь ты уже купил другой. ну и поставь его поезди недельку ,посмотри..на возврат всё равно есть две недели. и даже если дело не в нём по маслу в бачке можно будет отмазаться что теплообменник гавно.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

пена в бачке охлаждающей жидкости, ксантия 1.9тд

#105 Сообщение liberzon1990 »

kiza13, Я проверил оба.Зачем ждать та?Опять снимать.Это не он виновник.Возврат не имеет смысла.Цена доставки обратно тоже денег стоит.Полцены теплообменника почти.
Да масло в бачке и так и так будет.Вода чистая слилась,а в бачке хай плавает.Устал я от этих промывок.Когда закипит,тогда и буду чинить.Сам виноват.Хочу сделать лучше,но видимо зря.Эти машины надо чинить когда колом станут,а не привинтивно.Я это уже 100 раз проходил.Залью антифриз завтра и буду ездить.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Есть другой вариант конечно,что проверка давлением в воде туфта.И если это теплообменник,то тогда точно так можно будет говорить.Но так делают все я смотрю.Но и не всем помогает кстати как читаю.Почему не знаю.
Ответить