Если проблема в коричневом датчике( или проводке к нему) будет постоянно молотить на второй скорости.2512dembel87 писал(а):то на 1-й скорости, то на 2-ой.
Если проблема в коричневом датчике( или проводке к нему) будет постоянно молотить на второй скорости.2512dembel87 писал(а):то на 1-й скорости, то на 2-ой.
По таблице из мануалов ЗЕДДа проверь сопротивление коричневого датчика. Если не можешь сделать это на датчике, сделай это на 7 и 14 ногах разъема битрона (стоит под левой фарой, для доступа к разъему фару придется снять.)2512dembel87 писал(а):они и молотят сразу после заводки, то на 1-й скорости, то на 2-ой.
Ну даOleg_klm писал(а):AlexM, а всего и надо было померить температуру двигла нормальным градусником.
Кстати проблема может быть и не в самом датчике, а в воздухе под ним. У меня из-за размороженного радиатора несколько раз система завоздушивалась, при этом из-за пузыря воздуха под датчиками температура на приборке прыгала от 80 до 110 где-то и вентиляторы работали неадекватно. Там на термостате болтик есть для выпуска воздуха, на нагретом движке его приоткрыть надо, пока жижа не польется.саш писал(а):Если проблема в коричневом датчике( или проводке к нему) будет постоянно молотить на второй скорости.
А разве на доресте Битрон стоит там?Oleg_klm писал(а):(стоит под левой фарой, для доступа к разъему фару придется снять.)
Полностью и не нужно.2512dembel87 писал(а):AlexM, откручивал пластиковый колпачок на термостате, ОЖ лилась, но не полностью его снимал, т.к. в лицо боялся получить жижей))
http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 45#p5195912512dembel87 писал(а):Oleg_klm, про мануал Зедда, если честно первый раз слышу) а можно выписку из него скинуть со значениями сопротивлений? Если не трудно конечно, плиз.
Датчик, или проводка к оному. Удачи в починке!2512dembel87 писал(а):Проверил температуру цифровым