Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5719
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#121 Сообщение AlexM » 12 ноя 2015 18:12

Oleg_klm писал(а):Больше смущает то, что сделать идеальную стойку без утечек практически нереально.

Но ведь обычные амортизаторы как-то живут без сбора утечек. Не вечно конечно, но и не за 40 ткм вытекают.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7432
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#122 Сообщение AS2 » 12 ноя 2015 18:15

AlexM писал(а):Но ведь обычные амортизаторы как-то живут без сбора утечек. Не вечно конечно, но и не за 40 ткм вытекают

Так в них никто жижу под давлением и не закачивает.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Misha_vrn8
Завсегдатай
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#123 Сообщение Misha_vrn » 12 ноя 2015 18:29

AS2 писал(а):Так в них никто жижу под давлением и не закачивает.

Вот-вот. В обычном амморте в компенсационной камере максимально около 300 psi ~20 атмосфер.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5719
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#124 Сообщение AlexM » 12 ноя 2015 19:00

Misha_vrn писал(а):В обычном амморте в компенсационной камере максимально около 300 psi ~20 атмосфер.

Это в статике, при движении поршня давления должны быть того же порядка, что у нас, а если амортизатор спортивно-дубовый, то наверно и выше.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
Misha_vrn8
Завсегдатай
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#125 Сообщение Misha_vrn » 12 ноя 2015 19:07

AlexM писал(а):а если амортизатор спортивно-дубовый, то наверно и выше.
Нет, амортизатор устроен не так. Давление при ударах только на самом уплотнении поршня и в камере с маслом. Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7432
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#126 Сообщение AS2 » 12 ноя 2015 19:10

Misha_vrn писал(а):Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.


+1
и еще... если амор потечет - ничего страшного, только машина слегка сильнее качаться будет, а вот когда у Ситра стойка потечет - так он весь LHM/LDS уделается, поскольку жижа все время подливаться будет.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Hitman8
Бывалый
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#127 Сообщение Hitman » 12 ноя 2015 19:50

Господа, вы упускаете один существенный момент. В подвеске с обычными амортизаторами присутствует ещё один существенный упругий элемент, который и принимает на себя массу автомобиля и удары от ям и колдобин - ПРУЖИНА( торсион, рессора).

Аватар пользователя
Вайдотас8
Завсегдатай
Сообщений: 2279
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#128 Сообщение Вайдотас » 12 ноя 2015 20:42

PyxisNavigator писал(а): Интересовался ценой новой стойки? Штукарь евро как минимум надо будет приготовить.

Не уверен-себе брал пару стоек с оригинальным ситроеновским лэйблом для С6-обошлись в 900 евро за пару.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2369
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#129 Сообщение PyxisNavigator » 12 ноя 2015 21:36

Вайдотас
Когда потелки обе стойки на первом С5, их замена обошлась в 40 рублей. По курсу в 35 за еврейскую валюту + работа. Нынче курс еврейской валюты 70. Сейчас поменяли стойку по гарантии, а значит бесплатно, плюс работа и прочие прелести очередного ТО. Слава богу, что сделали по гарантии, а ведь моги и умолчать, а при следующем ТО ремонтировать за свой счет. Отец не сказал сколько заплатил, но судя по манере ответа, гуманной сумма не была. Даже если половина от 900 - на деревянные 31,5 рублей, но у нас еще есть вымогатели в виде таможни, о которых не стоит забывать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#130 Сообщение Кондрат » 13 ноя 2015 10:25

Sounding писал(а):
PyxisNavigator писал(а):стойки стала делать Каяба. Может амортизаторы у нее хороши, но тут полный провал
При нынешней глобализации может быть что угодно: закажет хорошие комплектующие - и будут у нее хорошие стойки

Каяба сдулась... Нареканий море. Либо производство для внешних рынков, "расширили" в Кетай...


SMi писал(а): Вероятно там все обойдется заменой фторопластовой вставки, сальника/резинового колечка.

Колечки с "кондейных уплотнений" попробуй,зелененькие :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5719
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#131 Сообщение AlexM » 13 ноя 2015 12:17

Misha_vrn писал(а):Нет, амортизатор устроен не так. Давление при ударах только на самом уплотнении поршня и в камере с маслом. Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.

На ходе отбоя давление масла создается как раз между поршнем и уплотнением штока.
Например спрыгиваем с поребрика или в яму, колесо в воздухе, на него с одной стороны действует сила сжатой пружины, равная весу автомобиля приходящемуся на колесо в нормальных условиях, с другой стороны инерция колеса и усилие амортизатора. Если колесо легкое, а амортизатор дубовый, то усилие на нем будет почти равно усилию пружины, т.е. такое же как у нас в статике. А если не просто спрыгиваем, а например налетаем на лежачего полицейского и подвеска пробивается до буфера, то скорость отскока будет еще выше, соответственно выше и усилие на амортизаторе и давление в нем, воздействующее на уплотнение штока.
AS2 писал(а):и еще... если амор потечет - ничего страшного, только машина слегка сильнее качаться будет, а вот когда у Ситра стойка потечет - так он весь LHM/LDS уделается, поскольку жижа все время подливаться будет.

Если стойка потеть будет, то только масло в бачек подливать придется, а если из амортизатора часть масла выйдет, то он амортизировать перестанет и соответственно сразу на выброс.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7432
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#132 Сообщение AS2 » 13 ноя 2015 12:23

AlexM писал(а):Если стойка потеть будет, то только масло в бачек подливать придется

"потеет" и "течет" это не муж и жена... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Misha_vrn8
Завсегдатай
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#133 Сообщение Misha_vrn » 13 ноя 2015 14:03

AlexM писал(а): то скорость отскока будет еще выше, соответственно выше и усилие на амортизаторе и давление в нем, воздействующее на уплотнение штока.
Нет, не так. Не забывай что там динамическая система с компенсатором (камерой с азотом). Нештатный рост давления может вызвать только удар -> гидроудар. На отбое его не будет, как раз демпфер в поршне его сгладит.
Давление масла в общем случае = давлению в камере, а оно зависит только от хода внутреннего штока. Будет максимальное при макс сжатии. В теории его можно посчитать.

В ситроене же масло держит весь вес авто, а поршень в стойке не должен перепускать масло (это работа сферы).
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5719
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#134 Сообщение AlexM » 13 ноя 2015 14:20

AS2 писал(а):"потеет" и "течет" это не муж и жена... :)

Ну эт понятное дело. Но пока слышу у многих именно потеет или подтекает, а не льет ручьем. Так что может и не хуже с ними ситуация, чем у обычных амортизаторов.
Кстати, на всяких экскаваторах на цилиндрах есть сбор утечек? Может вообще вместо попыток ремонта уплотнений проще подобрать готовый цилиндр от строительной техники?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Misha_vrn писал(а):Давление масла в общем случае = давлению в камере, а оно зависит только от хода внутреннего штока.

Это статическое давление от пневмоподпора, а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины (иначе была бы раскачка), т.е. и давление с одной из сторон от поршня при этом сопоставимо с давлением несущим у нас вес машины.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
Misha_vrn8
Завсегдатай
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#135 Сообщение Misha_vrn » 13 ноя 2015 14:43

AlexM писал(а):а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины
Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость