Страница 9 из 12

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 12 ноя 2015 18:12
AlexM
Oleg_klm писал(а):Больше смущает то, что сделать идеальную стойку без утечек практически нереально.
Но ведь обычные амортизаторы как-то живут без сбора утечек. Не вечно конечно, но и не за 40 ткм вытекают.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 12 ноя 2015 18:15
AS2
AlexM писал(а):Но ведь обычные амортизаторы как-то живут без сбора утечек. Не вечно конечно, но и не за 40 ткм вытекают
Так в них никто жижу под давлением и не закачивает.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 12 ноя 2015 18:29
Misha_vrn
AS2 писал(а):Так в них никто жижу под давлением и не закачивает.
Вот-вот. В обычном амморте в компенсационной камере максимально около 300 psi ~20 атмосфер.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 12 ноя 2015 19:00
AlexM
Misha_vrn писал(а):В обычном амморте в компенсационной камере максимально около 300 psi ~20 атмосфер.
Это в статике, при движении поршня давления должны быть того же порядка, что у нас, а если амортизатор спортивно-дубовый, то наверно и выше.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 12 ноя 2015 19:07
Misha_vrn
AlexM писал(а):а если амортизатор спортивно-дубовый, то наверно и выше.
Нет, амортизатор устроен не так. Давление при ударах только на самом уплотнении поршня и в камере с маслом. Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 12 ноя 2015 19:10
AS2
Misha_vrn писал(а):Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.
+1
и еще... если амор потечет - ничего страшного, только машина слегка сильнее качаться будет, а вот когда у Ситра стойка потечет - так он весь LHM/LDS уделается, поскольку жижа все время подливаться будет.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 12 ноя 2015 19:50
Hitman
Господа, вы упускаете один существенный момент. В подвеске с обычными амортизаторами присутствует ещё один существенный упругий элемент, который и принимает на себя массу автомобиля и удары от ям и колдобин - ПРУЖИНА( торсион, рессора).

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 12 ноя 2015 20:42
Вайдотас
PyxisNavigator писал(а): Интересовался ценой новой стойки? Штукарь евро как минимум надо будет приготовить.
Не уверен-себе брал пару стоек с оригинальным ситроеновским лэйблом для С6-обошлись в 900 евро за пару.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 12 ноя 2015 21:36
PyxisNavigator
Вайдотас
Когда потелки обе стойки на первом С5, их замена обошлась в 40 рублей. По курсу в 35 за еврейскую валюту + работа. Нынче курс еврейской валюты 70. Сейчас поменяли стойку по гарантии, а значит бесплатно, плюс работа и прочие прелести очередного ТО. Слава богу, что сделали по гарантии, а ведь моги и умолчать, а при следующем ТО ремонтировать за свой счет. Отец не сказал сколько заплатил, но судя по манере ответа, гуманной сумма не была. Даже если половина от 900 - на деревянные 31,5 рублей, но у нас еще есть вымогатели в виде таможни, о которых не стоит забывать.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 13 ноя 2015 10:25
Кондрат
Sounding писал(а):
PyxisNavigator писал(а):стойки стала делать Каяба. Может амортизаторы у нее хороши, но тут полный провал
При нынешней глобализации может быть что угодно: закажет хорошие комплектующие - и будут у нее хорошие стойки
Каяба сдулась... Нареканий море. Либо производство для внешних рынков, "расширили" в Кетай...

SMi писал(а): Вероятно там все обойдется заменой фторопластовой вставки, сальника/резинового колечка.
Колечки с "кондейных уплотнений" попробуй,зелененькие :)

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 13 ноя 2015 12:17
AlexM
Misha_vrn писал(а):Нет, амортизатор устроен не так. Давление при ударах только на самом уплотнении поршня и в камере с маслом. Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.
На ходе отбоя давление масла создается как раз между поршнем и уплотнением штока.
Например спрыгиваем с поребрика или в яму, колесо в воздухе, на него с одной стороны действует сила сжатой пружины, равная весу автомобиля приходящемуся на колесо в нормальных условиях, с другой стороны инерция колеса и усилие амортизатора. Если колесо легкое, а амортизатор дубовый, то усилие на нем будет почти равно усилию пружины, т.е. такое же как у нас в статике. А если не просто спрыгиваем, а например налетаем на лежачего полицейского и подвеска пробивается до буфера, то скорость отскока будет еще выше, соответственно выше и усилие на амортизаторе и давление в нем, воздействующее на уплотнение штока.
AS2 писал(а):и еще... если амор потечет - ничего страшного, только машина слегка сильнее качаться будет, а вот когда у Ситра стойка потечет - так он весь LHM/LDS уделается, поскольку жижа все время подливаться будет.
Если стойка потеть будет, то только масло в бачек подливать придется, а если из амортизатора часть масла выйдет, то он амортизировать перестанет и соответственно сразу на выброс.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 13 ноя 2015 12:23
AS2
AlexM писал(а):Если стойка потеть будет, то только масло в бачек подливать придется
"потеет" и "течет" это не муж и жена... :)

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 13 ноя 2015 14:03
Misha_vrn
AlexM писал(а): то скорость отскока будет еще выше, соответственно выше и усилие на амортизаторе и давление в нем, воздействующее на уплотнение штока.
Нет, не так. Не забывай что там динамическая система с компенсатором (камерой с азотом). Нештатный рост давления может вызвать только удар -> гидроудар. На отбое его не будет, как раз демпфер в поршне его сгладит.
Давление масла в общем случае = давлению в камере, а оно зависит только от хода внутреннего штока. Будет максимальное при макс сжатии. В теории его можно посчитать.

В ситроене же масло держит весь вес авто, а поршень в стойке не должен перепускать масло (это работа сферы).

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 13 ноя 2015 14:20
AlexM
AS2 писал(а):"потеет" и "течет" это не муж и жена... :)
Ну эт понятное дело. Но пока слышу у многих именно потеет или подтекает, а не льет ручьем. Так что может и не хуже с ними ситуация, чем у обычных амортизаторов.
Кстати, на всяких экскаваторах на цилиндрах есть сбор утечек? Может вообще вместо попыток ремонта уплотнений проще подобрать готовый цилиндр от строительной техники?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Misha_vrn писал(а):Давление масла в общем случае = давлению в камере, а оно зависит только от хода внутреннего штока.
Это статическое давление от пневмоподпора, а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины (иначе была бы раскачка), т.е. и давление с одной из сторон от поршня при этом сопоставимо с давлением несущим у нас вес машины.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 13 ноя 2015 14:43
Misha_vrn
AlexM писал(а):а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины
Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.