Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу снять рулевую машинку c Ксантии

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Хочу снять рулевую машинку c Ксантии

#1 Сообщение ДимаС »

Доброе время суток. Надо снять рулевую машинку на Ксантии 1994 года, бензин 1,8 литров 8 клапанов. Подход к штуцерам подачи жидкости очень плохой. Но если сделать изогнутые ключи, то снизу подобраться можно. Один штуцер на 14, а вот другой- то ли на 17, то ли на 16. Не подскажете ли точный размер. Может кто нибудь поделиться опытом в таком деле. Не хочется откручивать подрамник и его опускать немного. Тогда, похоже, подход будет лучше. Зараннее благодарен за информацию.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#2 Сообщение Oleg_klm »

Sounding сейчас в процессе. Но он снимал рейку. Заодно пыльники поменял, втулки гидроцилиндра проинспектировал, смазал... Плюсов от полного съема много.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2934
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#3 Сообщение PyxisNavigator »

Помогал я на Ксантии с аналогичным мотором менять ремкомплект рулевой машинки с её снятием. Все делалось сверху, без бачка ЛХМ и покупкой изогнутых узкогубцев. часа за 2,5 управились полностью. На ХМ подобную процедуру делал раза 3, однажды даже дважды за раз и всегда сверху. На Ксантиях мне показалось даже лучше доступ.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#4 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а):Помогал я на Ксантии с аналогичным мотором менять ремкомплект рулевой машинки с её снятием. Все делалось сверху
надо поробовать
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#5 Сообщение Larry »

Доступ исключительно сверху со снятием бачка ЛХМ. Без вариантов. Если есть желание испытать геморрой с доступом к узлу снизу - то вперед.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Хочу снять рулевую машинку

#6 Сообщение Вайдотас »

Larry
Я менял на Хм-е без снятия чего-либо дп.Правда у меня мотор 2,0и16в-компактный,удачно не мешающий процессу.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#7 Сообщение ДимаС »

А как открутить штуцера подачи жидкости. Они ведь повернуты назад и не видны. Если я правильно понял, то, сначало надо окрутить трубки подачи жидкости в гидроцилиндр, а потом наощупь откручивать штуцера. Так ли это? Один болт крепления машинки смотрит вперед, а другой назад. Значит его тоже наощупь надо откручивать? Как я понял, основной инструмент для штуцеров- гнутые плоскогубцы.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Хочу снять рулевую машинку

#8 Сообщение Panurg »

Мне показалось удобнее откручивать штуцер подачи снизу, укороченным ключом (ключ, кажется, на 17, но точно не помню). Ключ пришлось укоротить потому, что цеплялся он за всякие другие трубки.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#9 Сообщение ДимаС »

Да. мешают трубки идущие к гидроцилиндру и трубки обратки.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 3 месяца
Russia

Re: Хочу снять рулевую машинку

#10 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):Sounding сейчас в процессе.
Да, в эти выходные планирую возвращать всё на место. Категорически не советую снимать одну машинку:
- 120%, что занесете грязь
- очень трудно попасть обратно в то же положение, чтоб не морочиться с установкой руля в горизонт
- рейка и сама по себе однозначно требует полной ревизии и как минимум, обновления смазки, глупо не воспользоваться таким случаем
-заодно неплохо и защитить шток г.цилиндра (есть спец тема)

Полезные советы:
1. В ремкомплект машинки (единый на ВХ, ХМ, Ханту) не входит маленькое колечко торсиончика вала, если разбирать машинку полностью, то его придется менять (старое при разборке повреждается). размер колечка (7.0...7.1) х (1.5...1.6) , найти трудно, но другое не влезет!. Если уверены, что в этом месте не течет и не потечет еще 5 лет и 100000 км - не разбирайте торсиончик вала!
2. Все работы с уплотнительными кольцами (натягивание/установка на свои посадочные места) производится только по специальным оправкам, без них и не пытайтесь - испортите или сделаете ремонт на 5000 км, дальше опять потечет. Я потратил почти 2 дня только на изготовление оправок (5 шт разных)
3. При съеме рейки целиком на машине откручивается только штуцер ее обратки (короткая загогулина) и подающая напорная трубка, ключи 12 или 14 и 17, трубки гидро цилиндра от машинки откручиваются ключом 12 после уже на верстаке, они остаются на цилиндре, который временно снимается с рейки . Подрамник трогать не надо

Много полезного в соседней теме "Какой пыльник рулевой рейки лучше"
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#11 Сообщение Oleg_klm »

А видево процесса не снял? Жаль :(

:lol: :lol: :lol: :lol:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 3 месяца
Russia

Re: Хочу снять рулевую машинку

#12 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):А видево процесса не снял?
Не до видео было....(мат-перемат)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Хочу снять рулевую машинку

#13 Сообщение Panurg »

Sounding писал(а): 2. Все работы с уплотнительными кольцами (натягивание/установка на свои посадочные места) производится только по специальным оправкам, без них и не пытайтесь - испортите или сделаете ремонт на 5000 км, дальше опять потечет. Я потратил почти 2 дня только на изготовление оправок (5 шт разных)
Имею другой опыт. Аккуратно натягивал колечки проволочными крючками (полированными, гладкими), потом осаживал, обмотав снаружи.
На ВХ за 10 лет не потекло, На Xantia делал недавно, тут сказать пока нельзя. Но, бесспорно, с оправками проще и надёжнее.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 3 месяца
Russia

Re: Хочу снять рулевую машинку

#14 Сообщение Sounding »

Panurg писал(а):Аккуратно натягивал колечки проволочными крючками (полированными, гладкими)
Это тоже род оправок, минималистический :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#15 Сообщение ДимаС »

Мне надо заменить только верхний сальник машинки. А подход к нему не снимая машинки почти никакой. Снять стопорное кольцо- цирк. А потом, как сальник выковырять? Новый я бы посадил, есть короткая оправка на 30,5х26. А еще есть перебраное рулевое. С него и хочу машинку использовать. А снятую переберу и поставлю на него. Вся проблема, что в гараже рулевое не сниму- нет куда его достать вправо- стена мещает.
Ответить