Сделать-то сделают, только на машину это еще надо поставить, чтоб не топорщилось, замки работали, стекла опускались-поднимались, вода внутрь не текла и проводка не перетиралась. Гарантируют это?4ao-kakao писал(а):Зачем оставлять какие то каркасы дверей? Мастера могут сделать всё.
а что мешает оставить каркасы-выштамповки железными а сделать только "скальп" капота или крышки багажника? водь гниет в основном только скальп начиная от кромкиFretlezzz писал(а):Идея так себе. Потому как чтобы машина оставалась красивой и аутентичной (а смысл иначе вообще заморачиваться с СХ-ом?), необходимо думать о эстетической составляющей, например, о виде открытого капота или багажника. Можно ли повторить из стеклопластика выштамповки на обратной стороне капота и багажника? Сильно сомневаюсь я.
Музейный СХ - да. А для относительно эвридейного СХа это было бы неплохим решениемFretlezzz писал(а):Но всё равно, СХ как бы выше этого, я считаю )
AS2 писал(а):Я работал на верфях. Из титана корпуса, тем более дизельных лодок никогда не варили.
Била мою Ксю аудюха в корму - лопнул задний бампер по старой склейке, немного вмяло заднюю панель (выдавил назад ногами, когда нужно было заднюю дверь открыть) и на задней двери две некритичных трещины (легко пролились полиэфирной смолой). У Ауди-80 в минусах вся кузовня по зеркала заднего вида.Sounding писал(а):А вот на ксантии задняя дверь при ударах колется в труху (как и телевизор)kuzmich писал(а):он как пружина выпрямился и потребовал потом только чуть-чуть шпаклёвки.
Вот же гнусная какая история... СХы есть, желание есть, а возможности сейчас - нет нихренаDmitry-cxfan писал(а):Итак , у кого есть СХ ? есть желающие иметь капот и двери из стеклопластика ?