Ага.. после таких советов,приезжают на капиталку или замену двигателяAmator писал(а):Слава взял авто и радуйся никого не слушай. Не ссы, трындуй на форум дизелистов, спрашивай типа "я чайник и вот такая форсунка". Там народ скажет по теме и даст 100% ответ без закидонов про "белого бычка с серым бочком".
Пытается наипать судьбу,и ремонтирует то,что создано не ремонтируемым..Amator писал(а):ЧОДНТ ?
Дима, это же но без эмоций можно сказать Славе?Кондрат писал(а):Ага.. после таких советов,приезжают на капиталку или замену двигателяAmator писал(а):Слава взял авто и радуйся никого не слушай. Не ссы, трындуй на форум дизелистов, спрашивай типа "я чайник и вот такая форсунка". Там народ скажет по теме и даст 100% ответ без закидонов про "белого бычка с серым бочком".
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:Пытается наипать судьбу,и ремонтирует то,что создано не ремонтируемым..Amator писал(а):ЧОДНТ ?
Не если канешна денег как у дурака махорки,+куча времени и моторов для экспериментов,то тогда "правильной дорогой идет)))))))))))))
ХМ сгнил и нужна была другая машина для семьи...Slavianin писал(а):tuningsa71
Вась, если ты такой умный, зачем Пыжика купил, которого зимой завести не можешь?
Без обид
Я брал полутруп и вложения уже за 100 тысяч перевалили.tuningsa71 писал(а):ввалил в него уже наверное 15000 р
А ручник при том что вся машина С5 -3 сделана на 1 разAmator писал(а):Василь, а причём тут ручник и прочие элементы. И откуда желание писать Славе про "три года и всё машине". Он создал топ о сроке службы С5 и его моторесурсе? Читаю заголовок - нет. Парень он правильный, купил авантайм, добавил С5 - занимается им. ЧОДНТ ?
Тезка,ну какие советы,если человек не "Зрит в Корень"(с)Amator писал(а):Дима, это же но без эмоций можно сказать Славе?
Или вот обязательно надо про "три года и всё" ("шэф всё пропало всё пропало © Бриллиантовая рука )
то есть можно купить б/у хорошую форсу...Кондрат писал(а):Тезка,ну какие советы,если человек не "Зрит в Корень"(с)Amator писал(а):Дима, это же но без эмоций можно сказать Славе?
Или вот обязательно надо про "три года и всё" ("шэф всё пропало всё пропало © Бриллиантовая рука )
Евро 4 и Евро 5 форсунки,я даже не слышал чтоб ремонтировали (успешно).
В Случае PSA они после ремонта,тупо не пройдут "обучалку" лексией,если коды не сгенерируют марсианские ученые..
Потому что меж временным расходом и кодом прослеживается четкая(но закодированная)взаимосвязь..
Время Машин,которые можно было содержать,беззатратно(относительно) и самостоятельно,закончилось где-то в 1995 году... Да и на те запчасти не выпускают.
Про Проклятую Америку другая песня,но мы же не о "Вечных" фулсайзах говорим
Саш,они выставят все как надо,если показания в допустимых пределах корректировки.Slavianin писал(а): Типа мозги сами выставят все как надо, потому что мотор ориентируется не только на них, но еще и на датчики детонации, положения коленвала, лямбду итд
Да. Если она рабочая,то Любой грамотный спец с Лексией "пришьет" ее обучалкой.tuningsa71 писал(а): то есть можно купить б/у хорошую форсу...
и не заморачиваться на ремонте ? я правильно понял ?
если и есть такие то все рыдают в тряпочку и не распространяются про свое горе.Vlas писал(а):рад бы помочь, но нет среди моих знакомых владельцев таких двигателей. Собственно как у всех тут у нас на форуме. Оттого и уходит разговор в сторону
Я знакомому на Грандпикассе предложил попробовать,закачать в "пластиковую грелку" шприцом,мочевину для Камаза.tuningsa71 писал(а): вместо эолиса лью соляру
Кондрат писал(а):Я знакомому на Грандпикассе предложил попробовать,закачать в "пластиковую грелку" шприцом,мочевину для Камаза.tuningsa71 писал(а): вместо эолиса лью соляру
Приехал с Юга,ему лексией каталики прочищали,засрались без мочевины,да и не быстрая операция