Страница 2 из 6

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 20:26
Slavianin
tuningsa71
Вась, если ты такой умный, зачем Пыжика купил, которого зимой завести не можешь?
Без обид

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 20:36
Amator
Василь, а причём тут ручник и прочие элементы. И откуда желание писать Славе про "три года и всё машине". Он создал топ о сроке службы С5 и его моторесурсе? Читаю заголовок - нет. Парень он правильный, купил авантайм, добавил С5 - занимается им. ЧОДНТ :mult25: ?

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 20:39
Кондрат
Amator писал(а):Слава взял авто и радуйся никого не слушай. Не ссы, трындуй на форум дизелистов, спрашивай типа "я чайник и вот такая форсунка". Там народ скажет по теме и даст 100% ответ без закидонов про "белого бычка с серым бочком".
Ага.. после таких советов,приезжают на капиталку или замену двигателя :)

Amator писал(а):ЧОДНТ ?
Пытается наипать судьбу,и ремонтирует то,что создано не ремонтируемым..
Не если канешна денег как у дурака махорки,+куча времени и моторов для экспериментов,то тогда "правильной дорогой идет)))))))))))))

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 20:41
Amator
Кондрат писал(а):
Amator писал(а):Слава взял авто и радуйся никого не слушай. Не ссы, трындуй на форум дизелистов, спрашивай типа "я чайник и вот такая форсунка". Там народ скажет по теме и даст 100% ответ без закидонов про "белого бычка с серым бочком".
Ага.. после таких советов,приезжают на капиталку или замену двигателя :)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Amator писал(а):ЧОДНТ ?
Пытается наипать судьбу,и ремонтирует то,что создано не ремонтируемым..
Не если канешна денег как у дурака махорки,+куча времени и моторов для экспериментов,то тогда "правильной дорогой идет)))))))))))))
Дима, это же но без эмоций можно сказать Славе?
Или вот обязательно надо про "три года и всё" ("шэф всё пропало всё пропало © Бриллиантовая рука )

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 20:42
tuningsa71
Slavianin писал(а):tuningsa71
Вась, если ты такой умный, зачем Пыжика купил, которого зимой завести не можешь?
Без обид
ХМ сгнил и нужна была другая машина для семьи...
купил минивен .
первый мой 807 заводился зимой http://www.youtube.com/watch?v=i3VnnHYswAQ
выгодно его продал и купил второй 807
и вот с ним проблемы :oops:
но завести могу.
могу завести, сначала разжигаю вебасту (отправляю из квартиры смс на модуль старлайн 21, он запускает вебасту и пока я завтракаю) 30 минут и мотор заводится.
жуткий гемор но продать такую машину мне не позволяет совесть :oops:
да и продавать не хочу, мне нравится этот минивен, неспешно ищу способ рещения этой проблемы.
ввалил в него уже наверное 15000 р
только ремонт акпп обошелся в 70 т.р.
новый стартер
новый генератор
тнвд менял
но мне нравится минивен
сегодня вот столько груза перевез в нем :oops: сам охренел от его вместительности.
фермы вез сверху на багажнике.
https://www.dropbox.com/s/yul4wz96j1vkv ... 9.JPG?dl=0

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 20:51
Slavianin
tuningsa71 писал(а):ввалил в него уже наверное 15000 р
Я брал полутруп и вложения уже за 100 тысяч перевалили.
Поменял все тормоза, ремонт форсунок и турбины, перебрал переднюю подвеску.
Расход стал 8,4 средний, в большинстве пробки и резкие ускорения.
Мне тоже очень нравится мой минивэн.

Слав, мне на пьезофорсунках Сименс сказали забить на коды.
Типа мозги сами выставят все как надо, потому что мотор ориентируется не только на них, но еще и на датчики детонации, положения коленвала, лямбду итд

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 20:52
tuningsa71
Amator писал(а):Василь, а причём тут ручник и прочие элементы. И откуда желание писать Славе про "три года и всё машине". Он создал топ о сроке службы С5 и его моторесурсе? Читаю заголовок - нет. Парень он правильный, купил авантайм, добавил С5 - занимается им. ЧОДНТ :mult25: ?
А ручник при том что вся машина С5 -3 сделана на 1 раз
я недавно покупал такой электро ручник за 15 т.р. (сломалась пластиковая шестерня)
на своем пежо я троса ручника сам легко заменил с ценником 2000р за все.

Слава писал что нет времени на ремонты и нужна надежная машина чтоб хотяб год в неё не лазить!!!
и вот прошло пару месяцев и уже чуть ли не лежит под машиной ночами !!!! вот к чему разговор.

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 21:41
Кондрат
Amator писал(а):Дима, это же но без эмоций можно сказать Славе?
Или вот обязательно надо про "три года и всё" ("шэф всё пропало всё пропало © Бриллиантовая рука )
Тезка,ну какие советы,если человек не "Зрит в Корень"(с) :-D
Евро 4 и Евро 5 форсунки,я даже не слышал чтоб ремонтировали (успешно).
В Случае PSA они после ремонта,тупо не пройдут "обучалку" лексией,если коды не сгенерируют марсианские ученые..
Потому что меж временным расходом и кодом прослеживается четкая(но закодированная)взаимосвязь..

Время Машин,которые можно было содержать,бесзатратно(относительно) и самостоятельно,закончилось где-то в 1995 году... Да и на те запчасти не выпускают.
Про Проклятую Америку другая песня,но мы же не о "Вечных" фулсайзах говорим :)

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 21:44
tuningsa71
Кондрат писал(а):
Amator писал(а):Дима, это же но без эмоций можно сказать Славе?
Или вот обязательно надо про "три года и всё" ("шэф всё пропало всё пропало © Бриллиантовая рука )
Тезка,ну какие советы,если человек не "Зрит в Корень"(с) :-D
Евро 4 и Евро 5 форсунки,я даже не слышал чтоб ремонтировали (успешно).
В Случае PSA они после ремонта,тупо не пройдут "обучалку" лексией,если коды не сгенерируют марсианские ученые..
Потому что меж временным расходом и кодом прослеживается четкая(но закодированная)взаимосвязь..

Время Машин,которые можно было содержать,беззатратно(относительно) и самостоятельно,закончилось где-то в 1995 году... Да и на те запчасти не выпускают.
Про Проклятую Америку другая песня,но мы же не о "Вечных" фулсайзах говорим :)
то есть можно купить б/у хорошую форсу...
и не заморачиваться на ремонте ? я правильно понял ?

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 21:49
Кондрат
Slavianin писал(а): Типа мозги сами выставят все как надо, потому что мотор ориентируется не только на них, но еще и на датчики детонации, положения коленвала, лямбду итд
Саш,они выставят все как надо,если показания в допустимых пределах корректировки.
Я думаю что если Между энергоимпульсом и значением считаным по ДД,будет разница больще чем прописана в карте,то мозги(после нескольких попыток корректировки) пошлют нах за новыми форсунками

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
tuningsa71 писал(а): то есть можно купить б/у хорошую форсу...
и не заморачиваться на ремонте ? я правильно понял ?
Да. Если она рабочая,то Любой грамотный спец с Лексией "пришьет" ее обучалкой.

ЗЫ По уму должны "пришивать" та же где покупаешь,если б/у..

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 22:18
Amator
Да, да парни... что то не так в консерватории :-D
Была тема Славы про покупку его С5. Там как-то никто ничего. Как вдруг выясняецца про "разовку" и "три года". Можно попросить об одолжении не мазать ваше повидло на румяную булочку, товарисча по партии. Создайте тему с вывеской "С5-3 последних выпусков разовка" и пишите там про Ваши опыты с С5. А у Вас то он был? - спросит народ. Народу ответите - не було, но мне один чувак сосед которого работал вместе с пацаном, брат которого знал лично мужика свояк которого ремонтировал дизель форсунки на С5. И переходите к "пугалкам наночь". Распишите время на замену ручника, на ремонт рычага и т.д. Сравните цены и сагитируйте нас "селяне все в колхоз" кто против?
Сдеоайте это в своей соотв теме.
Слава спросил - ответьте на вопрос, а с научными выкладками про ненадёгу - обратно в свою тему.
Нормально - нормально.

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 22:29
Vlas
рад бы помочь, но нет среди моих знакомых владельцев таких двигателей. Собственно как у всех тут у нас на форуме. Оттого и уходит разговор в сторону

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 22:44
tuningsa71
Vlas писал(а):рад бы помочь, но нет среди моих знакомых владельцев таких двигателей. Собственно как у всех тут у нас на форуме. Оттого и уходит разговор в сторону
если и есть такие то все рыдают в тряпочку и не распространяются про свое горе.
лично я три года мучаюсь с этим дизелем.
уже вырезал все фильтра в глушителе
вместо эолиса лью соляру и тд . и т.п.
форсунку льющую в обратку пока даже не пытался выковырнуть .... очкую . очень неудобно на минивене их вынимать.
а так после удаления 3-х фильтров в глушаке тянет как паровоз . :-D теперь не 107 л.с. а наверное 127 л.с.
еще ЕГР кастрировал полностью.
еще штук 10 шлангов антифризных до кучи.
хочу еще и интеркуллерных шлангов выкинуть кучу, их там немерянно много.
ну мой бортжурнал есть на форуме авес пежо 807

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 23:36
Кондрат
tuningsa71 писал(а): вместо эолиса лью соляру
Я знакомому на Грандпикассе предложил попробовать,закачать в "пластиковую грелку" шприцом,мочевину для Камаза. :-D
Приехал с Юга,ему лексией каталики прочищали,засрались без мочевины,да и не быстрая операция

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 29 окт 2015 23:57
tuningsa71
Кондрат писал(а):
tuningsa71 писал(а): вместо эолиса лью соляру
Я знакомому на Грандпикассе предложил попробовать,закачать в "пластиковую грелку" шприцом,мочевину для Камаза. :-D
Приехал с Юга,ему лексией каталики прочищали,засрались без мочевины,да и не быстрая операция

*******************************************************************************


как отключить подачу эолиса ? даже согласен заглушить трубку или зациклить обратно на бак эолиса или выкинуть зту систему нах. .
после вырезания всех фильтров из глушака, при прожиге эолисом из выхлопухи валит сизый дым как будто машина горит :lol:
мне то пох а вот тем кто едет сзади неприятно :84:
если еще едешь по трассе и оно более менее прогорает, но вот в пробке включается прожиг фильтров и сзади просто пиздес... луди задыхаются от дымовухи, если остановиться то прожиг прекращается, но в пробке же постоянно нужно продернуть 10-15 метров ... и снова газовая атака... :84:

и еще вопрос
в какое место оно (эолис) впрыскивается ?
снимал выпускной коллектор, турбину и пр. там никаких трубок нет !!! что прям в топливо ? в кааом месте ??? я заглушу нах это эуро 4. до конца прям убью эту змею.
сниму этот бак эолиса, вместе со всеми шлангами трубками, герконом на пробке бензобака и прочей мишурой мешающей ездить этому прекрасному автомобилю. 8)

Допишу.

это я пишу после 5-ти лет общения с этим турбодизелем !!!!

разобрал 3 таких мотора на запчасти и распродал их.
еще один 2.2 (4HX) пока в продаже https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _465490031
так что не подумайте что я лох в этих турбодизелях.
была проблема рвалась цепь на второй распредвал, но вроде её решили.
основная проблема ...цена одной форсунки ! порой она доходит до цены контрактного двигателя !!!
двигатели в Россию приходят без форсунок турбины и ТНВД... по понятным причинам.