Страница 4 из 6

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 03 ноя 2015 18:42
liberzon1990
mytia писал(а): А что плохого в старом дизеле как конструкции? Если будет реальный пробег там тысяч 200.
Если реально 200,то как конструкции ничего не будет.Для француских дизелей что 200 что 400 один фиг.Другой вопрос считать ли эти дизеля старыми.?!Старые я бы считал те,которые без системы «Common Rail" там реально 200 как 700.Видел дизельную Ксантию с пробегом 600 и с форсунками там вроде как ничего,никто,никогда не делал.Но так как разговор про с5 то тут без hdi никак)

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 03 ноя 2015 19:28
Hitman
mytia писал(а):спасибо за ответ. А что плохого в старом дизеле как конструкции? Если будет реальный пробег там тысяч 200.
:-) c пробегом в 200 тысяч такая машина пересекла границу лет 10 назад.Сейчас реальный пробег у 13-15 ти летнего ситроена с HDI - тысяч 400.
Поверьте. 8)

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 03 ноя 2015 19:53
Кондрат
Блин,ну будьте реалистами,зайдите на mobile.de и посмотрите пробеги дизелей..
При минимальной разнице в стоимости бензина и диз.топлива,реальная экономия достигается при огромных пробегах..

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 03 ноя 2015 19:59
Александр 60
... или при халявной солярке

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 03 ноя 2015 20:02
tuningsa71
на моем сейчас пробег 220 т.
я брал с пробегом 160т.
сразу при покупке сменил генератор и стартер на новые.
за 3 года наездил 60т.
масло мотор не расходует. тянет прекрасно.
акпп перебрал на 177т
требует замены форсунки (подожду когда $ будет 30) :-D

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 03 ноя 2015 20:26
Кондрат
tuningsa71
Единственное чем оправдывает себя в семье L200,смешной налог на 99л/с (990рублей),редкие поломки (вставал 1 раз за 140000км, из-за имобилайзера,который викинул нах) и Древний дизель с МехТНВД.
При поломке генератора,дотянул (170км) на дизеле до дома на подзаряженном,чтоб не закрывался клапан насоса,что современные дизеля сделать не в состоянии...

У знакомого Тахо,на газе,в соотношении расхода денег,на топливо и расходники ,с L200 паритет)))

Вообщем, зачем покупать Дизель,в его современном исполнении(если вы не перевозчик,и у вас не автопарк),не понимаю вовсе..

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 03 ноя 2015 22:19
kuzmich
Найти нормальный бензиновый С5 ещё та задача. Когда три года назад менял Ксюху столкнулся с этой проблемой. Лёшка посоветовал посмотреть дизель, который обслуживался у него и был с прозрачной историей. На смотринах даже моя супруга обойдя вокруг машины тихонько шепнула мне на ухо:"Берём. Она живая!" Машине было 6 лет и пробег был 182т.км. Я поменял комплект ГРМ с помпой (стоял ещё заводской). Потом попал на сцепление и месяц назад замена ТНВД (300бак). Мой пробег за это время 53т.км. Выручает только то, что у меня персональный заправщик :oops: . Мораль сей "басни"- для семьи лучше бензин. По возможности без всяких турбо. С честными атмосферными лошадками. Касательно С5-го 2,0 или ещё лучше 3литра))).

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 03 ноя 2015 22:44
Кондрат
kuzmich писал(а): Мораль сей "басни"- для семьи лучше бензин. По возможности без всяких турбо. С честными атмосферными лошадками.
+1

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 04 ноя 2015 10:26
Alex305
Кондрат писал(а):
kuzmich писал(а): Мораль сей "басни"- для семьи лучше бензин. По возможности без всяких турбо. С честными атмосферными лошадками.
+1
И не EP6 и им подобных :wink:
жЕгуль форевар.

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 04 ноя 2015 11:05
Amator
Alex305 писал(а): жЕгуль форевар.
:shock08: А как всё красиво начиналось :-D

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 04 ноя 2015 12:27
Alex305
анкл Дима, да прям как в анекдоте про секАс на Красной площади. :)

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 04 ноя 2015 17:06
Amator
Alex305 писал(а):анкл Дима, да прям как в анекдоте про секАс на Красной площади. :)
Там вокруг чужие люди :wink: тут все свои. Нагрянули "с лопатами и вилами чтоб выправить дефект" :mult30: помогли :lol:

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 04 ноя 2015 19:25
Кондрат
Alex305 писал(а): жЕгуль форевар.
Не... "Small Block" или 3UR-FE :-D

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 04 ноя 2015 21:10
SMi
Кондрат писал(а):ообщем, зачем покупать Дизель,в его современном исполнении(если вы не перевозчик,и у вас не автопарк),не понимаю вовсе..
Например потому, что хочется Ситроен, а их с нормальными бензиновыми моторами уже нет.

Отчитываюсь. Кароче без генерации кодов на спец.стенде после любого вмешательства в форсунки HDi с Delphi не поедет! Что бы там дизелисты не расказывали. Получил вчера вечером форсунки из Симферополя, для всех трех стенд сгенерировал код (если что-то хоть немного не так, стенд не генерирует код). Утром прикрутил все в зад, прописал коды. Завелось все со второго прокрута стартером. Потом поехал в Ялту на шашлыки, намотал около 200 км. Машина самолет! Появилась мощь. Ничего на оборотах не стучит и работает отлично. Но до 1500 оборотов почему-то сохранились старые адаптации. Четко ощущается переход между ХХ 820-1500 оборотов и рабочими оборотами, как уже говорил адаптации тут есть только на ХХ, а дальше вся система работает по кодам форсунок, где зашита карта сколько лить при разных оборотах/давлении. В лексии четко видно, что до 1500 есть коррекция по форсункам и если помалу поднимать обороты, то четко по звуку и характеру вибраций ощущается момент прохождения 1500 оборотов, когда корректировки исчезают. Поезжу посмотрю, может научится само. Как сбрасывать адаптации через лексию я не нашел.
В первый раз ездил по трассе после того как менял параметры подвески. Стало намного лучше, машина едет очень приятно, ничуть не хуже ХМа по нормальной дороге.
Так же на той неделе сравнивали С5 с Мерсом S500 Long W220. Его хозяин до этого владел эксклюзивным С5-I 2001 года со спец комплектацией, где был массаж и вентиляция сидений, при движке 2.0 и ручке. Он с него на этот мерс пересел, но по Ситроену тоскует. В целом несмотря на совершенно разные классы, С5 не уступает по комфорту в движении. Акустический комфорт одинаковый, по реально плохой дороге Ситроен едет лучше, по средней Мерседес на пневме едет мягче. По его словам разница между машинами не большая. Будет брать С5 теперь.

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 04 ноя 2015 21:28
toto63
SMi писал(а):Акустический комфорт одинаковый,
на какой скорости? мерс мерсу рознь конечно, сейфти-кар с волоколамской трассы 260 идет бесшумно внутри.
с5 с обычными стёклами оч шумный уже на 190, хм - 240 по спидометру просто ревел.