Страница 5 из 6

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 04 ноя 2015 21:38
Alex305
Кондрат писал(а):Не... "Small Block" или 3UR-FE :-D
Не...по Сеньке шапка :-D
Рад что по теме все наладилосЯ.

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 04 ноя 2015 22:17
kuzmich
SMi
Ну наконец-то! Рад что всё получилось.

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 04 ноя 2015 22:27
Amator
Слава - рад за тебя и авто. не останавливаться и не отчаиваться. А там деньгу заимеешь - машину поднимешь.

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 05 ноя 2015 09:33
Larry
В какие деньги обошлось оттарировать три форсунки?

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 05 ноя 2015 09:47
SMi
toto63
Стекла двойные, сравнивали их с мерсовскими, они походу вообще одинаковые. Вид с торца и толщина одни и те же.
По акустическому комфорту, хозяин мерса говорил про 140-150, быстрее у нас тут негде разогнаться. На весь Крым есть около 15 км 4х полосной дороги с разделителем.

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 05 ноя 2015 10:37
Amator
SMi писал(а): быстрее у нас тут негде разогнаться. На весь Крым есть около 15 км 4х полосной дороги с разделителем.
Это шоссе на Джанкой от Симфера до поворота на Красную Зорьку? Там мильтонов больше чем горобцов на ветках. Если рулять от Севаса на Симфер то после Бахчисарая прямая четыре км "без лишних глаз" и почти пустая. Там можно было проверить, если не поменялось "покрытие и присутствие" :)

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 05 ноя 2015 10:48
AS2
phpBB [media]

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 05 ноя 2015 11:36
SMi
Amator
Сейчас машин на дорогах стало в разы больше, да и гаишники там стоят сейчас всегда с радарами, так что увы. Пока трассу Таврида не построят нет смысла говорить за большие скорости.

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 05 ноя 2015 12:00
Amator
SMi писал(а):Amator
Сейчас машин на дорогах стало в разы больше, да и гаишники там стоят сейчас всегда с радарами, так что увы. Пока трассу Таврида не построят нет смысла говорить за большие скорости.
Я так вообще перестал видеть смысл в больших скоростях. Это просто отрезок чтобы проверить "каконо прётЪ".

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 05 ноя 2015 13:07
maxusman79
SMi писал(а):Поезжу посмотрю, может научится само.
должны по идее

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 05 ноя 2015 15:01
kuzmich
Amator писал(а):Я так вообще перестал видеть смысл в больших скоростях. Это просто отрезок чтобы проверить "каконо прётЪ".
+1
Часто езжу в Жлобин. Трасса шикарная. Но сэкономить 12 минут времени...не вижу смысла. Ставлю на круизе 100 и "Я встретил Вас"(с) :avt07: . Может это возраст?))))

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 05 ноя 2015 15:20
SMi
Amator писал(а):Я так вообще перестал видеть смысл в больших скоростях. Это просто отрезок чтобы проверить "каконо прётЪ".
Ну как сказать, по тем дорогам которые у нас сейчас и по которым ездил в украине оно конечно так. Но например на Каширском шоссе разрешенная 150, до Воронежа вся дорога платная 130. Ставишь на круиз и вперед, дорога идеальная. До Ростова сейчас тоже дороги отличные, и не сильно загруженные, можно ехать быстро и при этом безопасно. С5 очень хорошо едет на высоких скоростях, намного меньше напрягаешься чем на ХМ.

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 07 ноя 2015 10:15
SMi
Larry писал(а):В какие деньги обошлось оттарировать три форсунки?
Забыл ответить. 1000 руб за штуку.
Если чо я теперь сам умею их ремонтировать, там модульная конструкция, меняется управляющий клапан и моется распылитель. Вот и весь ремонт, а потом на генерацию кода. Бюджетный ремонт с китайским клапаном - около 3000 рублей, с оригинальным клапаном 6500 руб выходит

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 07 ноя 2015 12:13
Кондрат
SMi писал(а):
Larry писал(а):В какие деньги обошлось оттарировать три форсунки?
Забыл ответить. 1000 руб за штуку.
Если чо я теперь сам умею их ремонтировать, там модульная конструкция, меняется управляющий клапан и моется распылитель. Вот и весь ремонт, а потом на генерацию кода. Бюджетный ремонт с китайским клапаном - около 3000 рублей, с оригинальным клапаном 6500 руб выходит
Цена подарок! Только если распылитель заклинил или с износом,смысла мыть его нет.

Китайский клапан = Рулетка,знакомые с Кмминсом на Камазе попали,из-за Китайских распылителей. Хоте те-же Двигателя из Китая подставляют..
Вывод? Значит все таки есть подвалы,по изготовлению топливной аппаратуры :-D

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Добавлено: 07 ноя 2015 13:11
SMi
Кондрат
Это лотерея, хочеш играй, хочеш нет. Сами Китайцы делают те же С5 дизельные, чего бы им клапана не выпускать?
У распылителя в отличии от клапана есть понятие эксплуатационного износа, одного распылителя может не на один клапан хватить.
Сегодня мне показывали новую форсунку Бош Евро 5, снятую с Киа Соул возрастом 3 года. Были отличные форсунки, неубиваемые, но Бош внес конструктивные изменения. Теперь шарик на седле сидит едва-едва, и при износе 0,2 сотки проваливается и форсунку на выброс. У той КИА 3 форсунки сдохли разом. Вот вам и экология! 3 года и пожалуй отвалить 1000 евро за новый комплект форсунок.