Amator писал(а):Давление на торможение задних супортов берётся из задней подвески. Ещё раз из задней подвески. Т.е. для танкистов - после корректора. Андерстэнд Ферштейн Верю что хоть комуто ферштейн
тото63 Олег всё правильно сказал. Если дозатор снят, то диагностика упрощена. Рассказую.
Процедура №0 Проверяем передний контур. Он не должен обильно течь и главное не должен течь в контур тормозов - только в обратку. Если нет то проверять задний нет смысла. Если да то переходим к пункту 1.
1) Моем корпус.
2) Разбираем со стороны капюшона и вынимаем плужер с пружинами.
3) Поджимаем заднюю кругляшку в зажиме/струбцине (тисках) и снимаем фиксатор . У старых щипцами шайбу, у более новых поддеваем с-образное кольцо.
4) вынимаем заднюю кругляшку и пружину и шляпу ( в двух плунжерниках ещё и подшипничек) при этом задний плунжер вообще не трогаем это важно!!!
5) Собираем передние пружины , плунжер, капюшон, но не фиксируем его кольцом.
6) Соединяем подачу и задний контур дозатора. Подставяем посуду для сбора ЛХМ под дозатор.
7) Подаём совсем небольшое!!! давление в трубочку заднего контура. Смотрим откуда потечёт, из штатной обратки - изношен. Из штатной обратки и чуть чуть в компенсатор - изношен. Чуть чуть в штатную обратку и хорошо в компенсатор - менять ремкомплект и радоваться жизни РАНО.
Подсупониваем цилиндрик заднего плунжера в компенсационной камере через шляпу b родную пружину струбциной (тисочки тоже гуд). Задник кругляк не ставим. Подаём давление не более 50 !!! бар. Лучше 40. И смотрим. Потекло в обратку или потекло в компенсатор. Будет всё видно. Соотношение важно. Это самый реальный тест имитирующий нагрузку на заднюю ось и отодвигающий последний плунжер соотв ей. Видим картину и делаем выводы. Меняем колечко и радуемся результату.
Успехов