Страница 4 из 5

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 13 апр 2016 13:15
DimonPiterskij
Peter писал(а):
DimonPiterskij писал(а): Уплотнение - за счет канавок. Когда у тебя микронные зазоры между деталями, то начинаются завязки на разные силы связанные с межмолекулярным притяжением - смачиваемость, поверхностное натяжение и т.п. И эти силы возникают на острых кромках проточек. Примерно как электростатические заряды светятся на острых предметах.
Прошу помидорами не кидаться за не самое научное объяснение. Нам когда-то в институте все это рассказывали, но много чего уже забыл, изложил что помню.
Почитал я тут три дня про Ван дер Ваальсовы силы и понял, что пора остановиться. Коллеги уже косо смотрят :-D
С Аматором согласен- если ссыт из тормозов, дальше можно не проверять. Или ставить фановые трубы вместо обраток и второй гидронасос :-D

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 13 апр 2016 14:07
ruslanty
Peter писал(а):Уплотнение - за счет канавок. Когда у тебя микронные зазоры между деталями, то начинаются завязки на разные силы связанные с межмолекулярным притяжением - смачиваемость, поверхностное натяжение и т.п. И эти силы возникают на острых кромках проточек.
А есть какой-нибудь источник?
Всегда считал, что уплотнение только за счет малого зазора. В распылителях форсунки же игла уплотняется

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 13 апр 2016 14:08
AlexM
Lucky-13 писал(а):Капает. По маленьку но настырно и с напором.
Ну тогда откуда там давление, если только капает? А из прокачного штуцера? Если и оттуда еле течет, значит сами суппорта.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 13 апр 2016 23:12
Lucky-13
Ты смешной ))) . Выработка в теле ,вот и пропускает. Этот был поставлен на пробу (так сказать) . Суппорты сам лично перебрал оба, две недели назад с полным ремкомплектом, кроме самих цилиндров. Манжеты,пальчики, вставки под пальцы,вся хурма. Всё работает как часы, Тросы ручника новые,пол года нет. А вот дозатору пупец. В субботу буду менять его и зелёнку пора. Зеленку заказал в ОЙЛМАРКЕТе, привезут в пятницу домой.

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 58 секунд:
AlexM писал(а):
Lucky-13 писал(а):Капает. По маленьку но настырно и с напором.
Ну тогда откуда там давление, если только капает? А из прокачного штуцера? Если и оттуда еле течет, значит сами суппорта.
_______________
Что то не внимательно я прочитал. Капает как раз из прокачного штуцера( естессно когда он под откручен).

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 14 апр 2016 02:48
ВИТЯ
Уплотнение - за счет канавок. Когда у тебя микронные зазоры между деталями, то начинаются завязки на разные силы связанные с межмолекулярным притяжением.


Канавки для смазки, чтобы плунжер не клинил, но не для уплотнения.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 14 апр 2016 12:17
AlexM
Lucky-13 писал(а):Капает как раз из прокачного штуцера( естессно когда он под откручен).
Ну тогда тормозной вообще не при делах. Если бы в контуре было давление из штуцеров фонтан бы в арку бил.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
ВИТЯ писал(а):Канавки для смазки, чтобы плунжер не клинил, но не для уплотнения.
Я насколько понимаю, даже не для смазки, а для распределения давления утечек по окружности. Если бы не канавки, давление жидкости в зазоре между плунжером и стенками было бы не равномерным, т.к. утечки не одинаковы по окружности, и плунжер бы прижимало к стенке. У кого-то помню уже было такое в регуляторе, где стоял непроточенный плунжер и его клинило.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 14 апр 2016 13:17
Peter
ВИТЯ писал(а):Канавки для смазки, чтобы плунжер не клинил, но не для уплотнения.
Канавки для смазки нужны в узле, где смазка - литол и т.п. консистентные. Там вся смазка находится в канавках, они имеют гораздо бОльший объем и туда выведены пресс-масленки.

А в гидроузлах канавки уменьшают утечки через зазор между корпусом и плунжером, т.к. зазор все равно есть, и давление все равно туда масло затолкает, и масляная пленка будет все равно.
Канавки действительно помогают распределить давление (по сути усилие от бокового канала) по окружности плунжера, чем уменьшают износ - но при этом снижают утечки через зазор.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 14 апр 2016 13:40
zack
Как мне представляется, канавки необходимы для:
1)Читал данные что гидроплотность нескольких последовательных участков, разделенных канавками, выше чем у одного сплошного.
2) В них оседают микроабразивные частицы типа грязь вместо того чтобы тереться между корпусом и плунжером
3) Некоторая смазывающая функция

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 14 апр 2016 17:06
AlexM
zack писал(а):1)Читал данные что гидроплотность нескольких последовательных участков, разделенных канавками, выше чем у одного сплошного.
2) В них оседают микроабразивные частицы типа грязь вместо того чтобы тереться между корпусом и плунжером
3) Некоторая смазывающая функция
1 и 3 - видимо как раз следствия отстутствия перекоса. Если плунжер прижмется к одной из стенок, то и трение повысится и зазор с другой стороны увеличится. А два маленьких зазора пропустят меньше, чем один большой.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 14 апр 2016 23:36
ВИТЯ
Вот там где литол нарезка то и необязательна. Ещё раз - канавки для распределения смазки и всё или иначе задерёт, в утечках они роли не играют это же не кольца.

Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 13 ноя 2019 12:46
Oleg_klm
Здесь эта картинка уместнее
Изображение

Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 13 ноя 2019 14:17
DimonPiterskij
Oleg_klm писал(а):Здесь эта картинка уместнее
Вот спасибо. На всякий случай корявый перевод.

Изображение

Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 13 ноя 2019 14:32
Oleg_klm
10 бар за 3мм - хороший показатель :"":

Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 13 ноя 2019 19:48
tuningsa71
ВИТЯ писал(а):Вот там где литол нарезка то и необязательна. Ещё раз - канавки для распределения смазки и всё или иначе задерёт, в утечках они роли не играют это же не кольца.

вот вам видео.
тормозной новый (новодел)

https://www.youtube.com/watch?v=sVPN7Q1Iuvs

Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 13 ноя 2019 19:57
DimonPiterskij
Вот мой двадцатилетний тормозной после плановой замены жижи.
https://youtu.be/7Gc21y3X_l8
Стенд я ещё так и не собрал :)