Поребрик!Slavianin писал(а):Бордюр какой
Подтверждаю. Крепость кузова С5 при фронтальном ударе фантастическая и в этом заслуга мощных лонжеронов. В прошлом году зазевался и собрал паровозик, отправив в тотал Лифан Солано, через которого удар прошел на левый задний угол Лифан С60, у того крыша встала домиком над левой задней дверью, сморщило крыло в районе левой задней двери со сгибанием нижней продольной левой штанги заднего моста. На моем в минусе капот, бампер, усилитель бампера, телевизор, радиаторы и одна фара. Лонжероны править не пришлось, геометрия в норме. Из шести человек в салоне авто никто не пострадал.Yusaka_Linoge писал(а):От, что откопал 29.01.2011.
Приятно был удивлен, что авто осталась на ходу. Не пострадала ни одна магистраль, даже вентилятор исправно работал. Капот все таки не люминь, оригинал б/у, но покрашен... не ахти, прямо скажем.
Остальные детали - с 30.04.2010 не красились =)
Ни гвоздя, ни жезла!
О, блин, вот это да...Саш, ты виноватый оказался или обоюдка ?Larry писал(а):В прошлом году зазевался и собрал паровозик, отправив в тотал Лифан Солано, через которого удар прошел на левый задний угол Лифан С60, у того крыша встала домиком над левой задней дверью, сморщило крыло в районе левой задней двери со сгибанием нижней продольной левой штанги заднего моста.
Серединка "бутерброда" - Солано - за 20 секунд до паровозика как раз обогнал по правой полосе и впоследствии не оставил мне места для тормозного пути Не хватило пары метровXMTurboCT78 писал(а):Larry
А Лифан? Как обгонял? Как подрезал?
9 марта 2011 года. Мне дает пенделя Ауди 80 из-за гололеда и неисправной ABS - пацан не заметил стоящих в левом ряду (как и я в прошлом году), и....Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Эт вот вспоминается эпизод, когда о славный зад моего ХМа разрушился какой-то хундай, которому щедрый пендаль ответила леди на инфинити ЕХ...
а у мене лишь бампер поцарапалсо чуток, скнх)
Ошибаешься. На 2002-но года уже люминь.kuzmich писал(а):Капот люминивый пошел с конца 2004 года на С5-1 рестайл.