Страница 1 из 3

Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 18:09
Mix
Собственно суть вопроса в заголовке.
Предыстория такова: при покупке машины ремень вспомогательных агрегатов выглядел новым. Примерно через 10 тысяч пробега стал отчаянно свистеть. Беглый осмотр выявил, что со стороны клиньев ремень почти плоский. Клинья стерлись!!! Ремень был срочно заменен на новый вместе с роликами. Ролики СКФ, ремень дайко. Проходил он примерно тысяч 20 и снят в связи с ремонтом насоса гидравлики. При этом было выявлено расслоение ремня. Внешний слой местами оторвался от корда. При ремонте насоса по собственной криворукости был испорчен (погнут) родной шкив. Вместо него установлен шкив от какого то фольксвагена. Количество и профиль ручейков тот же, но чуть больший, на 10мм, диаметр. Одновременно с ним был заменен шкив коленвала (Кортеко) и установлен ремень чуть большей длинны (Гётс). Все шкивы ровные, не бьют, находятся строго в одной плоскости. Ремень натянут по инструкции. Примерно тысяч через 5 появилось биение нижней части ремня с амплитудой миллиметров 20 и свист на холодную. Ремень сильно ослаб. Подтянул его до нормального состояния. Еще тысяч через 5 ситуация повторилась. После второй подтяжки ремень не ослабевал, но начал посвистывать на холодном моторе. И вот, тысяч через 10 посте второй подтяжки ремень порвался... При этом от него оторвались 2 ручейка с разных сторон. Один ручейков исчез, второй намотался на вал насоса гидравлики. Сейчас поставил ремень бош, единственное из того что было в магазине, но надолго ли?
Теперь ездить страшно, особенно учитывая что ремень на этом моторе имеет свойство залезать под ремень грм с печальными последствиями.
Сколько вообще должны служить ремни? В чем может быть причина столь быстрого износа? На что стоит обратить внимание? На других машинах ремни служили куда дольше.

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 18:22
Кондрат
1) Дайко,не покупаю,печальный опыт,личный

2) если "сработались" клинья на "многоклиновом" ремне или клинья шкива,то натяжка как правило не помогает,патамушта шкив с ремнем начинает по паре трения = "верхняя часть клина шкива - дно ремня"(боковые грани клина уже сточены,и плотно не контакируют с конусными гранями шкива). Пятно контакта малое.
Результат перегрев при проскальзывании,терморазрушение,вплоть до обрыва.

3) Шкив от ФВ б\у??

4) Насос не подклинивает?

PS Я бы начал расследование с п.4 :-D И сделал контроль натяжения нового ремня через 1000км :wink:

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 18:44
7676
Не надо колхозить со шкивами и ремнями. Проверь посадочные места, как сидит генератор, компрессор кондея, посадочные места под ролики и пр. Всё должно быть чисто. Несоосность (на глаз не увидишь) гены и комресса (около 1мм) как раз сожрут ремни за 10-20 ткм. А шкив КВ и ремни надо брать для "Ксю", аналогов полно и работают достойно. И не надо торопиться. Если работы на час - забивай на 2-3. Спешка нужна только при ловле блох (у кого есть или нет, кому как повезет). Успехов !!!!
Согласен с Кондратом, когда ремни сняты, не проблема проверить - что где подклинивает.

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 19:17
tuningsa71
На Ксантии с таким мотором у меня тож 2 раза ремень залетал под ГРМ

качаюшийся ролик и его пружина вот кто виноват.

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 19:39
liberzon1990
Я тоже меняю ремни каждые 20-25 тыс.Свистят зимой.Стояли meyle,contitech,dayco.Сейчас поставил gates.Хотя признаю,что у меня шкив коленвала надо менять и шкив кондиционера восьмёркой ходит.Но я всё равно больше склоняюсь к варианту: не качественные зап.части пошли нынче.

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 19:48
Hitman
Mix
Может пружина натяжителя ослабла?

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 19:59
Александр 60
проверьте шкивы иногда приходится или точить или менять

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 20:05
Кондрат
Вась,он писал что Ролик новый..

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 20:07
Александр 60
Кондрат
и че???

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 20:07
Кондрат
Александр 60 писал(а):Кондрат
и че???
Да че то,не там нажал :lol: Но исправил ужо :-D

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 20:10
Александр 60
ну молодец

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 20:15
hristoxm
А я contitech не покупаю и никогда больше не буду! За 2 000 км, слетели два :st: , потом купил klaxcar france и проехал 25 000, без нареканий.

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 20:23
tuningsa71
Кондрат писал(а):
Александр 60 писал(а):Кондрат
и че???
Да че то,не там нажал :lol: Но исправил ужо :-D
некоторые умники меняют только ролик без качалки.
и потом имеют проблемы.
если появились проблемы ! надо менять комплексно. а это дороговато.

Optimal 0-N1747 пружина 1700 р
Febi 09791 ролик в сборе 1800р
Corteco 8000 0385 шкив К.В. 3000р
SKFVKMV 6PK1102 ремень 700 р

7200 р. %)

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 20:34
Mix
Кондрат писал(а):2) если "сработались" клинья на "многоклиновом" ремне или клинья шкива,то натяжка как правило не помогает,патамушта шкив с ремнем начинает по паре трения = "верхняя часть клина шкива - дно ремня"(боковые грани клина уже сточены,и плотно не контакируют с конусными гранями шкива). Пятно контакта малое.
Результат перегрев при проскальзывании,терморазрушение,вплоть до обрыва.
На последнем ремне действительно клинья очень сильно сношены, ремень скользил и по вершинам, и по впадинам шкивов. на предыдущем такого износа не было, на первом клинья вообще отсутствовали.
Кондрат писал(а):3) Шкив от ФВ б\у??
Да, б/у, подобрал на развалах на авторынке. С виду хороший. Под него была выточена переходная втулка к насосу. Отверстие в шкиве было значительно больше и отличался вылет. С втулкой шкив стоит ровно и вылет не отличается от родного шкива.
Кондрат писал(а):4) Насос не подклинивает?
Как это проверить? От руки вращается свободно, чувствуется что поршни создают небольшое давление. Но нагрузка на насос постоянно большая. Гидравлика присмерти :( Отсечка 3 секунды, потом 4 секунды накачка на холостых...
7676
Крепления всех элементов в норме. Ролики и шкив коленвала именно для ксю, но не оригинал. Цена оригинала совсем негуманная. Ремень соответствует оригиналу по профилю и количеству клиньев, но чуть длиннее за счет неродного шкива насоса. 6PK1750 вместо 6PK1738. На насос родной шкив найти не удалось, а менять насос в сборе не хотелось. Стоит он весьма ощутимо. Все естественно покрутил, пошатал на снятом ремне. Все в норме, крутится мягко, не скрипит, не люфтит, не закусывает.
tuningsa71 писал(а):качаюшийся ролик и его пружина вот кто виноват.
Ролик с качалкой СКФ, прошел тысяч 40. На вид в приличном состоянии. А вот пружина не менялась. Ее можно как то проверить?
Александр 60 писал(а):проверьте шкивы иногда приходится или точить или менять
Как их проверить? На что смотреть?

Re: Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни?

Добавлено: 22 ноя 2015 20:41
Amator
А я на контитече езжу и много.